Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советскому ЗИМу исполнилось 60 лет!
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2010, 15:40 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1910
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
60 лет назад, 13 октября 1950 года, Горьковский автозавод выпустил первую партию ГАЗ-12 "ЗиМ".

Автомобиль начали разрабатывать на основе удлинённой на полметра "Победы" в 1948-м году, на проектирование и налаживание серийного производства
отвели 29 месяцев.

Современное отечественное автомобилестроение наглядно показывает огромные преимущества советской автомобильной техники перед иностранной. Такого
размаха и таких темпов освоения новой автомобильной техники, как в Советском Союзе, не знает и не может знать ни одна капиталистическая страна.
Благодаря гидромуфте, переключение передач было полуавтоматическим:
Трогаться с места следует: на хороших дорогах - на 2-й передаче, на тяжёлых - на 1-й.
На прямой (3-й) передаче можно ездить с любой малой скоростью. Двигатель не глохнет даже при снижении скорости вплоть до полной остановки.
(Оставлять включённую передачу при остановленном автомобиле и работающем двигателе нельзя)
Вторую и первую включать при преодолении крутых подъёмов и тяжёлых участков дороги.
Со второй на первую - переключать при скорости 5-6 км/ч.
С 3-й на 2-ю и обратно - при любой скорости движения.Из руководства по эксплуатации мы узнаем, например, что питался ЗиМ 70-м бензином, при хранении ниже -15 градусов требовалось слить масло (воду,
соответственно, при 0) и снять аккумулятор. Из 2010-го года геморрой обслуживания и, особенно, обкатки машины кажется значительным, особенно, если
учесть, что она много работала в такси. Клиренс у стильного 6-местного "кроссовера" - 200 мм, ближний/дальний свет фар переключался левой ногой,
знамя на шильдике ночью подсвечивалось, а в мануале указано, по чьей вине допущены опечатки.
За 10 лет было выпущено более 21 тысячи машин, прежде чем на конвейер стала "Чайка", но даже тогда по заказу военных на стороннем заводе была
изготовлена партия Чаек с кузовными деталями ЗиМа. Якобы оно прозвали "ослобыком", хотя ни фотографий, ни особо информации о машине нет:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Советскому ЗИМу исполнилось 60 лет!
UNREAD_POSTДобавлено: 15 окт 2010, 20:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Несколько раз в Харькове видел мельком.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советскому ЗИМу исполнилось 60 лет!
UNREAD_POSTДобавлено: 16 окт 2011, 20:06 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Откуда: ХАРЬКОВ
Репутация: -7  
Не в сети
Приезжайте ко мне в музей и там стоит ЛУЧШИЙ ЗиМ ! или смотрите по адресу www.gazavtomuzei.narod.ru телефон +380675777750

_________________
Без подписи !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group