Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доводчики дверей от БМВ е65 на Газ 12 Зим
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2014, 10:36 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Откуда: Луцк
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не знаю де цю тему написати, але написав тут, оскільки ставлю на Газ 12 Зим.

Давно мучить питання і чим дальше тим більше стає впритик.

Про свій Зим я тут не писав і не розказував, хоча дехто знає. Якщо коротко про нього, то роблю ГАЗ 12 ЗИМ на базі мерседес. Вся електроніка, двигун, підвіска мерседес ЦЛК 2.3 компресор 2000 року.
Роблю не своїми руками :oops:

На даний час він вже на ходу. :D

В чому суть: враховуючи розміри авто, вагу і довжину дверей, розташування сидіння заднього, розумію, що закрити задні двері не кожному вийде з першого разу. Вирішив поставити доводчики дверей від БМВ е65.
Чого від БМВ? Тому що, вони на електрніці, моторчик вже стоїть в замку. Фактично їх лише вставити в двері треба і підключити до сєті. А від Мерседеса - компресор, ресівер, шланги по салону, як ламається, то перевіряй це все.

Купив два замка БМВ (якщо кому цікаво по 100 дол.)
Але по ходу треба докупляти ще блок управління дверей, а то без нього працювати не хоче вроді. Але чи той блок захоче працювати без головного компютера БМВ? Короче якась цепочка.
І відео кучу в ютубі з установленими такими замками, а от інфи по установці в неті 0, фірм по встановленню 0. Мегакрутий "АверсСервіс" київський сказав, що не ставить (а от туалєт поставить в машині)...

Запитання до мислячих і до прогресивних людей (звісно спеціалістів): як заставити працювати ці замки?

Луцькі спєци ліниві, розбиратися не хочуть в електроніці. Все, що можуть так це пальцьом біля віска покрутити.

Я розумію, що відповісти на запитання тяжко без електросхем, тому добавляю (сам в них не розбираюся) і ще є деяка інфа по принципу роботи.

П.С. Прошу без цього: Для чого? не гони? гємору кучу! Краще пружину постав на двері...
Я думаю багато кому була б цікавою інформація по суті.

Хто хоть чимось може допомогти, чи хтось ставив кудись, чи є електриком, який допоможе розібратися не проходьте повз тему, залишіть свій слід. Зрозумійте мене молодого!! ОТ ХОЧУ І ВСЕ!!! Допоможіть :help:
Допоможете поставити - відпишусь і всім розкажу, а то на форумах БМВ і МЕРС ніхто нічого не знає, так ніхто не колхозив. Знаю, що ставили на БМВ е65, де з заводу не йшли, то поміняв тільки модулі дверей(блок управління) і сам замок - все запрацювало.
В моєму випадку можу підключити тільки до + і -

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Автодоводчик дверей (SCA)
При наличии специального оснащения SCA дверь закрывается под контролем электропривода, управляемого с помощью датчиков.
Краткое описание узлов
Car Access System (CAS)
Блок управления CAS (Car Access System) выполняет функции
• дистанционного радиоуправления,
• выключателя зажигания и стартера,
• управления контактами и
• противоугонной системы.
Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.
CAS управляет всеми ведущими функциями центрального замка.
Дверной модуль (TM)
Модули дверей регистрируют сигналы установленных в дверях выключателей и датчиков и управляют встроенными в двери приводами. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN PERIPHERIE. Дверной модуль распознает
• положение предварительной и основной фиксации у защелки замка,
• факт открывания двери (по сигналу защелки),
• положения готовности и парковки привода SCA.
По этим входным данным дверной модуль активизирует привод SCA.
Привод SCA двери
Привод SCA установлен в системном замке и закрывает дверь. Приводом SCA управляет соответствующий дверной модуль.
Системный замок
В системный замок встроены два привода центрального замка. Это позволяет переводить механизм замка в три разных положения. Это следующие положения:
• отперт
• заперт
• заблокирован
В системный замок встроено четыре выключателя (датчика Холла):
• Датчик защелки сообщает дверному модулю о том, что защелка полностью открыта (дверь открыта) или закрыта (дверь закрыта).
• Датчик положения ”Замок отперт”сообщает модулю двери, о том что замок отперт.
• Датчик собачки сообщает дверному модулю о том, что замок находится в положении предварительной фиксации.
• Датчик готовности SCA сообщает дверному модулю о том, что привод SCA находится в крайнем положении ”Защелка закрыта”.
Основные функции
Функции SCA и положения
При закрывании дверь проходит через заданные положения.
Заданные положения
Замки дверей: Заданные положения закрывания - это:
предварительная фиксация
• Механизм замка захватил дверь.
• У двери осталась еще небольшая щель, но открыть ее уже нельзя.
Основная фиксация (положение парковки)
• Дверь закрыта.
• Защелка нажала контакт двери.
• Механизм замка и привод SCA находятся в крайнем положении.
• Дверь полностью закрыта.
Привод SCA: Заданные положения закрывания - это:
Положение парковки:
• Дверь,
• контакт двери и
• и защелка закрыты (замкнуты).
• Механизм замка находится в положении основной фиксации.
Положение готовности
• Дверь
• контакт двери и
• защелка открыты.
Закрывание двери
При медленном закрывании двери датчик собачки сообщает модулю двери о достижении положения предварительной фиксации. Дверной модуль включает
• привод SCA и
• дверь притягивается до положения основной фиксации (положения парковки).
Привод SCA останавливается в положении основной фиксации (положении парковки).
При быстром закрывании (захлопывании) дверь очень быстро проходит через положение предварительной фиксации и оказывается в положении основной фиксации. Поэтому SCA не запускает процесс закрывания. Привод SCA остается в положении готовности, хотя
• дверь
• контакт двери и
• защелка закрыты, и
• механизм замка находится в положении основной фиксации.
При следующем открывании двери SCA не включается.
Открывание двери
При открывании двери привод SCA получает от контакта двери сигнал к переходу в положение готовности. Из положения готовности при следующем притягивании двери защелка через пол-оборота достигает положения основной фиксации (положения парковки).
Отключение привода SCA
Если система управления не распознает положения готовности или положения парковки,
• она через 5 секунд отключает привод SCA.
• В ЗУ неисправности записывается код.
В следующий раз функция выполняется, когда снова приходит сообщение о положении предварительной фиксации или наличии контакта двери.
Блокировка повтора
Блокировка повтора предотвращает перегрев электронных деталей блока управления. Блокировка повтора допускает не более 15 включений подряд.

Выходные формирователи дверных модулей
Выходные формирователи дверных модулей подают массу или плюс. При проверке измеряются состояния и в том, и в другом случае.
Проверка осуществляется в тест-блоке для соответствующей группы.
Проверка
При проверке формирователь активизируется через программу диагностики. Параллельно через Систему измерений измеряется напряжение относительно массы автомобиля. При неактивном выходе также измеряется сопротивление на массу.
Подготовительные работы
• Отсоединить разъем от привода и со стороны жгута проводов подключить подходящий адаптер.
• Чтобы получить надежный результат, при измерении привод не должен быть подключен к адаптеру.
• Подсоединить красный провод кабеля MFK1 к указанному штырю на адаптере. Штырь указан в тест-блоке.
• Подсоединить черный провод кабеля MFK1 к массе автомобиля. Убедиться в надежности соединения с массой автомобиля.
Процесс проверки
Процесс измерения запрограммирован в тест-блоке и полностью выполняется автоматически.
Важно!
В процессе измерения нельзя совершать какие-либо действия по управлению на автомобиле.
Выполняется следующий процесс проверки:
• По команде программы диагностики выходной формирователь подключается к массе.
• Система измерений измеряет напряжение. Напряжение относительно массы автомобиля должно быть ниже 1 В.
• Затем измеряется сопротивление. Сопротивление должно быть ниже 10 Ом.
• После того, как измерения выполнены, выходной формирователь по команде программы диагностики подключается к плюсу.
• Система измерений измеряет напряжение. Напряжение относительно массы автомобиля должно быть выше 11 В.
Затем на экран выводится результат измерения.
Выходы, поддающиеся проверке
С помощью этой операции можно проверить следующие выходы:
• центральный замок (все дверные модули)
• наружное зеркало (только модули передних дверей)
• солнцезащитные шторы (только модули задних дверей)
• Только Rolls Royce:
Предохранитель Coachdoor (блокировка открывания дверей))

Модули дверей
Модули дверей регистрируют сигналы установленных в дверях выключателей и датчиков и управляют встроенными в двери приводами. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN PERIPHERIE.
Функции отдельных модулей дверей могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля и места установки.
Модули дверей соединены с блоками переключателей в дверях однопроводными шинами передачи данных.
Компоненты и функции
Блок переключателей в двери водителя
В блок переключателей в двери водителя входят следующие элементы управления:
• переключатель регулировки зеркал
• клавиша складывания зеркал (специальное оснащение)
• переключатель выбора наружных зеркал (ползунковый переключатель управления наружными зеркалами на стороне водителя и переднего пассажира)
• клавиша управления шторой заднего стекла
• клавиша системы пассивной защиты детей для задних стеклоподъемников
Блок переключателей в задней части салона (при специальном оснащении солнцезащитной шторой)
При специальном оснащении солнцезащитной шторой в задних дверях вместо автономного переключателя стеклоподъемника устанавливается вместо автономного переключателя стеклоподъемника устанавливается блок переключателей. Передача сигналов к модулю двери осуществляется по однопроводной шине передачи данных.
Управление функциями производится с помощью следующих выключателей и клавиш:
• переключатели стеклоподъемников
• клавиши штор боковых стекол
• клавиша шторы заднего стекла
• клавиша выбора для управления шторами левая или правая сторона
Стеклоподъемники
Для реализации функций стеклоподъемников каждый модуль двери определяет:
• напряжение питания стеклоподъемника
• направление вращения и скорость электродвигателя стеклоподъемника
• необходимое усилие активизации электродвигателя стеклоподъемника
• положение оконного стекла.
При взаимодействии привода стеклоподъемника с электронным блоком и модулем двери возможны следующие функции:
• ручное управление (первое фиксированное положение)
• управление коротким нажатием (второе фиксированное положение)
• комфортное открывание и комфортное закрывание (все стекла активизируются одновременно с ключа дистанционного управления или цилиндра замка)
• аварийное закрывание (закрывание стекол без травмозащитной функции)
• травмозащитная функция
• конечное выключение
• приглушенное ВКЛ./ВЫКЛ. (плавная активизация стеклоподъемников при закрывании и открывании)
• открывание и закрывание стекол в зависимости от скорости
• защита привода от перегрева
• пассивная защита детей
• экспортные исполнения
• диагностика неисправностей через сенсорные провода (на обрыв и короткое замыкание; не на омическую нагрузку)
Системный замок
Через системный замок модуль двери управляет следующими функциями:
• центральный замок (ЦЗ) (управление через автомобильную систему доступа (CAS)
• автодоводчик (SCA)
• электрическое открывание дверей (при специальном оснащении системой пассивного доступа)
освещение дверей
Модуль двери управляет следующими функциями освещения двери:
• фонарь освещения порога
• фоновое освещение (с регулировкой яркости с помощью рифленого колесика, с управлением блоком контроля исправности ламп)
• подсветка зоны перед дверью
• контроль источников света в накаленном и ненакаленном состоянии
Регулировка зеркал и складывание зеркал
Передние модули дверей управляют приводами регулировки в наружных зеркалах и приводом функции складывания зеркал.
Обогрев зеркал
Данные системы обогрева зеркал передаются к передним модулям дверей по шине передачи данных K-CAN PERIPHERIE. Мощность нагрева регулируется в зависимости от наружной температуры и статуса стеклоочистителя.
Электрохромные наружные зеркала
Через передние модули дверей проходят 2 провода функции ”Автоматическое затемнение” наружных зеркал. Управление функцией осуществляется через внутреннее зеркало заднего вида.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
На даний час це вся інфа, яку знайшов




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Доводчики дверей от БМВ е65 на Газ 12 Зим
UNREAD_POSTДобавлено: 13 мар 2014, 17:27 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4157
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 197   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Там от головного компьютера идет кроме всех проводов один малюсенький провод это
соединение блока (любого электронного блока) с боди-контроллером (BCM) по шине PCI. Это очень важное соединение. Без него ничего работать не будет. Кроме того, по этой шине блок памяти общается с EVIC-ом, выводя на него собщения о настройках, и принимая от него настройки, сигналы открытия, закрытия, недозакрытия и т.д.

Очень много такого оборудования зашито на Боди-контроллер. Я боролся с подогревом, авто подкатом Крайслеровских сидений. Связывался с электронщиком Крайслер.РУ. Результат ноль. Два выхода 1. Выламывать все нафиг и коротить напрямую дополняя самодельными электронными схемами, естественно понимая то что делаешь (не выход, могут быть потери) 2. Купить боди такого автомобиля подключить к нему питание и и зацепить на него PCI от замков. (это и посоветовал мне электронщик Крайслер.РУ )

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Покури форум БМВ, особенно там где народ тюнингует старые бехи. Думаю некоторые пАцаны уже тулили в старые бехи доводчики. Может что найдешь полезное.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доводчики дверей от БМВ е65 на Газ 12 Зим
UNREAD_POSTДобавлено: 17 мар 2014, 09:19 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Изображения: 0
Откуда: Луцк
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Плачевно :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group