Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ-42
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 14:41 
Механик
Механик

Сообщения: 265
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 12   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Много лет назад, когда я загорелся идеей восстановить в работоспособном состоянии, из деталей довоенного выпуска, Газ-АА, мой выбор пал на газогенераторную модификацию - Газ-42. Поиск информации шел по двум направлениям: техническая информация(книги, чертежи, фото) и оригинальные детали/элементы.
Прогресс с обретением технической информации меня, в общем, удовлетворял. А вот оригинальные детали Газ-42 все никак не попадались. И все же, однажды, мне удалось найти место, где летом 1941 года(предположительно) "остановилось время" для одной из Газ-42. Судя по находившимся в месте элементам машины, в период с дня ее гибели и до моего прихода туда, все более-менее ценное/нужное было вынесено. И, удивительнейшим образом, никого не заинтересовал самый ценный предмет - ГБЦ двигателя Газ-А для модификации Газ-42.
Дело в том, что использование генераторного газа(вследствие низкой теплотворности) ведет к достаточно существенному(до 30%) падению мощности двигателя, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные(грузоподъемность) характеристики машины. Для того, чтобы компенсировать падение мощности двигателей Газ-А, работающих на генераторном газе, была разработана и производилась специальная ГБЦ, с уменьшенной рабочей камерой. Внешне, эту ГБЦ весьма просто идентифицировать - посадочные места свечей зажигания утоплены(по сравнению с обычной ГБЦ Газ-А/М) почти на 1.5см относительно верхней плоскости ГБЦ.
В том же месте, мне удалось найти и часть специального(для двигателя Газ-42) впускного коллектора, который отличался от предназначавшихся для бензиновых двигателей тем, что имел иные: конфигурацию, проходные сечения и перегородку, делившую проходное сечение на зону для генераторного газа и зону для бензовоздушной смеси пускового карбюратора.
Такая вот у меня когда-то случилась удача.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Газ-42
UNREAD_POSTДобавлено: 09 дек 2011, 16:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Знаком в Латвии с обладателем ГАЗ-42. Есть такой автомобиль в рабочем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group