Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 11 ноя 2011, 18:05 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0  
Не в сети
Здравствуйте! По осени купили 63-й газик,чтобы возить пчел на медоносы.Как в основном бывает, бывшие хозяева за ним не следили, даже масло поменять не могли, не говоря о ремонте радиатора и смазки пальцев рессор и шкварней.Работал плохо,постоянно стрелял,сильно сапунил и масло ведрами жрал.С первой проблеммой казалось бы поканчил, выстовив зажигание по раньше(уже можно было ездить на третьей и даже на четвертой), но он продолжал стрелять в выхлопную.Подъехал к соседу, тот покрутил карбюратор, но проблемма не исчезла.Когда сдергивал свечколпаки с 4,5 и6 обороты не падали(бронепровода, калпочки, свечи новые).Из-за низкого давления масла(0.5 при 80t) начал сразу разирать двигатель не снимая с машины.Когда снял голову,то обноружил прогоревший клапан на 4-ом цилиндре.Затем был снят поддон с двигателя,потом шатуны с поршнями вынуты. Выработка была сильная, зато коленвал сидел хорошо.Чуть позже было решено снять блок полностью.Радовало то, что этот дрыгатель не ремонтировился, видать его полностью меняли т.к. машина лазила по тайге и была в автоколонне, где ей и по меняли родной задний мост на мост от 66-го с блокировкой.Коленвал поехал на расточку, где шатунные шейки получили 1-й ремонт, а коренные осталиь 0. Кольца покупал размером 82.8(на коробке было написано "нормальный").Закипела сборка двигателя и откипела на шестерне распредвала, которая болталась на пол зуба на ступице.Кое как нашли поставил.Встало дело в клапонах, им надо проточить головки т.к они черезчур в раковинах.Как говорится:"взялся за х%й, так тяни".Клапонов навых не можем найти, мужики все поотдавали, да и движки на метал сдали, а в инекоторых организациях на машинах новье в лом увозили.Вот уже снег выпал, а двигло лежит на операционном столе.Да и в машине бардак т.к. гаража нет и приходится все хранить в кабине. У этого монстра вся морда в трещинах, как лучше от них избавится? клепать не хочу, не красиво, а заварить по трещене, вдруг рядом треснет. Подскажите как быть и как лучше?




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 11 ноя 2011, 18:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Морду все таки лучше подварить точками,поставив изнутри усиливающие пластины. Подваривать точками или короткими швами иначе может повести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 15 янв 2012, 11:14 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0  
Не в сети
Недавно переделал фильтр.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 16 июл 2012, 18:56 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0  
Не в сети
Машину поставил на ход, даже был весной небольшой колым.Карбюратор пришлось новый ставить, со старым что-то не очень было.Расход топлива радует :). Масло лью шел 10в40, правда жидковато для него.на малых приходится обороты чуть добавлять ручным газом, а то почти на ноль стрелка ложится при прогретом двигателе.Фильтр вроде работает нормально,до насоса руки пока "не доходят".А вот с доками пока не очень дела продвигаются.Кстати предложили зарегистрировать как 51-й, только мост придется убирать и ставить балку.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2012, 18:21 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Изображения: 10
Откуда: Украинка
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
интересно расход топлива радует-радость это сколько?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2012, 06:09 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 587
Откуда: Архангельск
Репутация: 30   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
m-721953gv, Масло лью шел 10в40, правда жидковато для него.на малых приходится обороты чуть добавлять ручным газом, а то почти на ноль стрелка ложится при прогретом двигателе

Ничего страшного в этом нет. Помигивание или слабое горение контрольной лампы давления на холостых это норма.

_________________
Простота - это надёжность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 12 окт 2012, 03:38 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0  
Не в сети
Если парожником ездить, то ни какой радости нет. От 20л до 24л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 12 окт 2012, 21:10 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Изображения: 10
Откуда: Украинка
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
uncle Gena попробуй МС-20, давление должно подняться

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
m-721953gv , ясно я свой при нагрузке не пробовал но по трассе взял 15л. на 100


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 02:52 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Откуда: Прокопьевск
Репутация: 0  
Не в сети
По трассе не ездил, в основном полевые. :auto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 08:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
мс-20 ? то, что "из ларька" ??? :D
Херню - не надо советовать.
Из пральных масел - Энэос 20Х50 по САЕ, Спектрол 20Х50.Можно Маннол. ( но он так себе)
Коль ездить зимой - поищи "спортивную" синтетику по САЕ10Х60. ( дорогая, сцуко....)

Ну и не повредит почитать :
http://www.cartruckbus.ru/articles/110-nestandartnye-gaz-63.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 10:42 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 587
Откуда: Архангельск
Репутация: 30   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
смерч писал(а):
uncle Gena попробуй МС-20, давление должно подняться

Таким двигателям не нужно высокое давление. Давление - косвенный показатель поступления масла к точкам смазки.

_________________
Простота - это надёжность!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 11:13 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Этот мотор ( ГАЗ52-51-М11 и как его там во всех вариантах) крайне чувствителен к низкому давлению. И очень плохо, когда оно сильно меньше "единицы".
Проверено практикой.
Так что лучше держать его таким, чтобы лампочка не горела...
Это вам не "восьмёрка" ГАЗоновская ( ГАЗ53 и "собратья") - та "без давления" годами служит исправно.
Типо - проверено практикой. И далеко не только лично своей :auto:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 11:40 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Изображения: 10
Откуда: Украинка
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
10 W60 оно конечно хорошо, да за 1,5 доллара литер, с учетом сопляжа указаного двигателя. Но Авиационное масло МС-20 за 15 центов думаю лучше.Хотя наверное у богатых своя жизнь. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 12:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
смерч писал(а):
10 W60 оно конечно хорошо, да за 1,5 доллара литер, с учетом сопляжа указаного двигателя. Но Авиационное масло МС-20 за 15 центов думаю лучше.Хотя наверное у богатых своя жизнь. 8-)


Где же ты найдёшь АВИАЦИОННОЕ МС-20 ???
То, что в маслоларьках в канистрах торгуют - близко даже с настоящим МС-20 не стояло ( разве только вязкость в холодном состоянии близка)

1,5 доллара за литр - весьма бюджетная цена за масло. Коль ты 10Х60 по такой цене нарыл - НЕ ВЕРЮ.
Хорошего качества масло ( японский Энеос хотя бы, о котором говорил )- порядка 30 долларей за 4 литра в рознице.( у нас, в Калуге)
Что - вполне адекватно.

Не может масло стоить дешевле , чем пять - десять цен бензина. Ну просто по определению. Либо сие - не масло, а "сливки" ( это у Вас тут прачечная? - Нет, Сливочная! -Что, сливки делаете? - Нет, помои сливаем!)

И не забываем про правило : ездить на самом дорогом масле - ДЕШЕВЛЕ, чем постоянно капиталить мотор.

Коль у ТС вопрос бюджетности эксплуатации стоял бы - то мотор "от Т40" ( иль "от Беларусика") он давно бы впихнул в свой "63".... Как минимум - "в литрах расхода" - выиграл бы практически вдвое.

З.Ы. А "сопляж" свежесобранного мотора говорит ТОЛЬКО о криворукости того, кто его собирал.

З.З.Ы. 15 центов - это 4,5-5,0 рублей ( сколько в гривнах - понятия не имею).
Это цена, по которой готовы покупать ОТРАБОТКУ многие Московские предприятия ( в "малой металлургии" применяются плавильные печи для стали, работающие прекрасно на масле. Дешевле - на отработке....)
Лично я , правда - запас на зиму пока две тонны отработки. Пока - "за самовывоз".

Дешевле 50 рублей/литр ( это как раз 1,5 доллара) у нас даже самое говённое масло не купить ( с понтом М8 "от олрайт")
Не верю, что в Украине ценник на масла дешевле . ( скока "в рублях" у вас "95" бенз ? - те же 45-50 вроде как ???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 13 окт 2012, 18:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Цитата:
скока "в рублях" у вас "95" бенз ? - те же 45-50 вроде как ???)


11 грн в среднем,по Украине.(44- 45 рублей)

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2012, 00:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот
У нас же пока "95" ,да " с пузырькаме" ( с некоей весьма едкой, но реально эффектной присадкой - 800 мл на 100 литров бенза) - порядка 29-70 в рублях. То есть - вполтора раза дешевле.
Исходя из этого - приличное масло в Украине должно стоить около 40-45 долларов за четыре литра.
И дело вовсе не в покупательной способности потребителя, а в соотношении цен на товары , созданные в общем-то из одного сырья....
Вот такая арифметика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2012, 00:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
нормальное масло у нас начинается от 250 грн за 4 литра (1000 рублей)...
в среднем 400 грн за литра (1600 рублей)

а то что смерч пишет..либо вояки на водку меняют где то рядом с Украинкой..либо вообще ошибся он.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2012, 09:10 
Мастер
Мастер

Сообщения: 990
Откуда: никополь
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Кастрол EDGE 10W60 - 400гр.розница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2012, 09:23 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Изображения: 10
Откуда: Украинка
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
:Yahoo!: Не у нас вояк нету а цена с интернета в Киеве, а вообщето это масло применяеться в изобилии для тяжелых бульдозеров в карьерах. Точную цену завтра посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 63-й газик
UNREAD_POSTДобавлено: 14 окт 2012, 11:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AN 63 писал(а):
Кастрол EDGE 10W60 - 400гр.розница.


За литр ? - многовато. А за канистру в 4 литра - сам бы затарился на пару лет вперёд по такой цене.

Один факт , правда : легенды о "нетерпимости" старинных сальников к синтетическому маслу - почти верны. только разъедают такие масла в основном резинопробковые прокладки. Что невесело. Но- коль предупреждён - то вооружён.
Хорошая синтетика - несмотря на кажущуюся дороговизну - здорово удешевляет эксплуатацию автомобиля. Хотя бы - увеличением ресурса двигателя. Ну и - более лёгкий холодный пуск - тоже кроме ресурса имеет значение....

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
смерч писал(а):
:Yahoo!: а вообщето это масло применяеться в изобилии для тяжелых бульдозеров в карьерах.


????
Так. напомню- дремучих завгаров колхозных уже не осталось. И масло "ценой помене,литрами поболе" - никто не покупает.
Дешевле изучить ЗАВОДСКОЙ мануал на эксплуатируемую технику и закупить на сезон масла, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ заводом для эксплуатации.
В какой агрегат идёт МС-20 "колхозной очистки" ( другого "в рознице" нет)??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений газик в лесах выборга

neo160889

2

1687

11 ноя 2011, 17:54

аллигатор Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group