Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2010, 21:00 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Конкурент грузовика "ГАЗ-63", автомобиль "УралЗИС-381".
Построен в 1957 г. на базе грузовика "УралЗИС-355М".
В серию не пошёл: еле-еле смогли "протащить" на конвейер в Миассе базовый грузовик "УралЗИС-355М", последнюю "реинкарнацию" знаменитого ЗИС-5.




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2010, 21:10 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 390
Откуда: Калининград, историческая родина Москва
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ох уж эта "Студеровская" кабина!

_________________
Японца спрашивают
Что ему понравилось в СССР
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 19 апр 2010, 21:44 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вряд ли при 2х скатной задней компоновке он смог бы составить конкуренцию.
Это серьезнейший проигрыш в проходимости.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 05:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
http://www.cartruckbus.ru/

Вот на этом сайте была обширнейшая подборка и по УралЗису 355М, и по "381" модели.... :cry:
И ещё "многа ффкуснага". Жаль. Авторвкие права, коммерция... - где теперь всё это искать ? ( сам дурак - себе не скопировал)

Поповоду конструкции авто Урал 381 :
по проходимости он " влёгкую" "63" делал.
" виной" тому несколько факторов . И рама , " по наследству" от "Захара" - эластичная. и развесовка ( и продольная и - особо поперечная устойчивость - слабое место "63") , и мотор - ЗиСовский ( он тупо больше и мощнее ГАЗ11( 101/51) .
Ошиновка? - за пять минут решается , при наличии самих шин ( чего не было и у "63" до начала его массового выпуска с уже "51" кабиной после войны ( "63" собирались малыми партиями с 1943 года начиная точно - но с "шевролевскими" кабинами и оперением)


Основная причина " незапуска в серию" этого автомобиля - не его " недостатки" 9 он был лучше своих одноклассников) , а волевое решение приступить к выпуску в Миассе модели НАМИ-020. ( мы его знаем как Урал -375) .
УралЗиС 355М был не снят с производства по прозаической причине - большой задел деталей .
Так и выпускали его "параллельно" с армейским вездеходом практически в " инициативном" порядке.
Кстати - 355М и в Калуге были. Молоко развозили ещё году в 1982-85. По отзывам водителей - неубиваемый пепелац.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 07:40 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Ошиновка? - за пять минут решается , при наличии самих шин ( чего не было и у "63" до начала его массового выпуска с уже "51" кабиной после войны ( "63" собирались малыми партиями с 1943 года начиная точно - но с "шевролевскими" кабинами и оперением)


Фёдор, насколько я знаю ( а я уже успела прочитать много статей, относящихся к истории автопрома СССР ), принципиальное отличие ГАЗ-63, который начал серийно выпускаться с 1948 года на базе грузовика ГАЗ-51 ( а не ГАЗ-11-51 ) образца 1946 года, было именно односкатные шины на заднем мосту.
Насколько я знаю, ГАЗ-63 никогда в 1943 году не производился ( по причине, о которой я рассказала выше ). В том году на конвеере были машинокомплекты из США: вполневозможно, что кто-то из современных авторов, или журналистов спутали "американца", и пустили гуся насчёт выпуска ГАЗ-63 в 1943 году. :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 20:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
федот68 писал(а):
Ошиновка? - за пять минут решается , при наличии самих шин ( чего не было и у "63" до начала его массового выпуска с уже "51" кабиной после войны ( "63" собирались малыми партиями с 1943 года начиная точно - но с "шевролевскими" кабинами и оперением)


Фёдор, насколько я знаю ( а я уже успела прочитать много статей, относящихся к истории автопрома СССР ), принципиальное отличие ГАЗ-63, который начал серийно выпускаться с 1948 года на базе грузовика ГАЗ-51 ( а не ГАЗ-11-51 ) образца 1946 года, было именно односкатные шины на заднем мосту.
Насколько я знаю, ГАЗ-63 никогда в 1943 году не производился ( по причине, о которой я рассказала выше ). В том году на конвеере были машинокомплекты из США: вполневозможно, что кто-то из современных авторов, или журналистов спутали "американца", и пустили гуся насчёт выпуска ГАЗ-63 в 1943 году. :)

Как минимум несколько автоисториков дают дату начала мелкосерийного выпуска ГАЗ63 - 1943 год( начиная с Льва Шугурова)
По конструкции - полный аналог " нынеизвестному" "63". Кроме кабины ( и , думаю - резины . Хотя и лендлиз - вполне могли ставить)
Вся техдокументация на семейство "51" была готова уже к 1940 году. Но - .....
Ну а полноприводник - наиболее востребованный армией автомобиль. Потому и делали их.( мож - просто собирали из предсерийного задела узлов).
после войны же - во -первых, осталось довольно много " студерошевролиных" кабин, ну а во- вторых - автомода поменялась ( ну и куча других причин) .
РПовторяю : переодеть авто с двухскатной ошиновки заднего моста на односкатную и назад - под силе паре человек примсерно за час ( с перекурами)
Преимущества односкатной ошиновки на бездорожье - никто и не оспаривает. Но говорить, что это отличие - есть принципиальная разница в конструкции автомобилей - как минимум просто смешно.( и различия тех же ЗиС 151 и ЗиЛ 157 - в ошиновке колёс только " начинаются")
Про двускатные ГАЗ 63 и ГАЗ 66 - напоминать надо??? Или всё же по- вашему - замена колёс - есть изменение модели транспортного средства???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 21:19 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68, тот ГАЗ-51, о котором вы говорите, как "готовым к производству в 1940 г.", назывался ГАЗ-11-51, и он не имел, вообщем-то, ничего общего с тем ГАЗ-51, который предстал в 1945 году на комиссию ГКО.
Достаточно посмотреть на компоновку ГАЗ-11-51, и ГАЗ-51: на ГАЗ-51 сдвинута вперёд двигатель и кабина при сравнительно короткой базе по сравнению с ГАЗ-11-51.

А что касается 1943 года, так всё дело в том, что работы по ГАЗ-11-51 возобновились после известного совещания в Кремле, аккурат после капитуляции Паулюса под Сталинградом. Тогда же ГАЗ получил задание на "Победу".
И вот, вместе с новым ГАЗ-11-51, котрый в 1943 году назвали ГАЗ-51, начали паралельно проектировать и ГАЗ-63 -- полноприводную модификацию для нужд армии.
Про двускатные - особенно ГАЗ-66, напомните пожалуйста. :)
Будет интересно посмотреть на ГАЗ-66 с двумя колёсами на заднем мосту. :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 21:39 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Изображения: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
федот68,
Будет интересно посмотреть на ГАЗ-66 с двумя колёсами на заднем мосту. :good:


О них я слыхал, но в жизни не приходилось видеть :( Насколько мне известно то они выпускались малой серией и до сегодняшнего дня возможно их уже не сыскать :(


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 21:48 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот такое




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 20 апр 2010, 21:52 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Изображение

Beatle Crazy, вообще-то, подобные "гибриды" ГАЗ-53 с ГАЗ-66 появились в 90-х годах.
На фото - ГАЗ*САЗ-3531. :)
А был ещё один "гибрид", выпуска 1993 года, под индексом ГАЗ-66-21, с грузовой платформой как и у ГАЗ-3307.

Мне же интересно посмотреть на оригинальный ГАЗ-66, которому дали в своё время государственный знак качества, и у которого - двускатный мост сзади. :)

P.S.

Цитата:
Высокую проходимость этого грузовика обеспечивали одинаковая колея передних и задних колес с широкопрофильными шинами и большой дорожный просвет (315 мм). Удачное сочетание таких инженерных решений, как система подкачки шин на ходу, самоблокирующие дифференциалы кулачкового типа, лебедка, восьмиступенчатая трансмиссия, сделало ГАЗ-66 незаменимым автомобилем для работы в условиях бездорожья. К тому же автомобиль имел низкий центр тяжести и довольно большой запас мощности.


История ГАЗ-66: http://www.autowebcat.ru/publ/13-1-0-49

Цитата:
Трехосный ЗИС-151, к великому огорчению его создателей, оказался много хуже "Студебеккера". Поставленный на производство в апреле 1948-го он через год во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу, и вездеходам ГАЗ-63, которым не раз приходилось вытаскивать ЗИСы из грязи и снежного плена. Тяжелые машины (масса ЗИС-151 превышала массу "Студебеккера" на тонну) с небольшими по размеру колесами и недостаточным дорожным просветом, маломощными двигателями и задними мостами с двускатной ошиновкой в среде испытателей получили прозвище "утюгов", заставлявших водителей снимать вторые скаты и толкать застрявшую машину другим автомобилем, благо конструкция специальных задних бамперов это позволяла.


История ЗИЛ-157: http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2006_02_A_2006_04_19-12_40_37/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 01:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
[quote

Мне же интересно посмотреть на оригинальный ГАЗ-66, которому дали в своё время государственный знак качества, и у которого - двускатный мост сзади. :)

P.S.
quote]

Берёте домкрат, баллонный ключ, комплект колёс ГАЗ53 - и вперёд.
Порой - даже шпильки бОльшей длины ( на двускатные колёса шпильки длиннее) - не обязательно ставить ( особо - при "хитрой" сборке колёс - когда сначала футорка накручивается, затем оба колеса , ну и "запорная" гайка)
Футорки - прикупить придётся...
Разность в тормозных барабанах - не мешает "53" диски одевать на ГАЗ66.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 03:10 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
такой 66 назывался конверсионным, поздней перестройки и начала выживания ГАЗа, когда основной заказчик , ВС, отвалился.

о как. комплект колес от 53го взять.... ничего что он родился несколько позже.. 43й? ну что же тогда 1961й-1943й = 18 лет

з.ы. как меняется концепция. то серийный 2хскатный. то просто колеса с машины вышедшей на просторы родины в конце 61го года. А что же ставили до этого все 18 лет?
А как же с вылетом решался вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 07:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
А как же с вылетом решался вопрос?

Я не сказал ни разу о серийном выпуске машин с " нештатной" ошиновкой.
Просто - это решение ( односкатная ошиновка) - являясь весьма полезным на бездорожье не является каким-то революционным изменением КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ,
Тем паче - имеет недостатки ( ничего универсального нет) : снижение грузоподъёмности как минимум 9 ну и снижение срока ходимости шин ввиду их неприспособленности к дорогам с твёрдым покрытием)

"Вылет" колёс ?( совпадение колеи переднего и заднего мостов) - приглядитесь. На многих ( Советского производства - всех) грузовиках при установке однотипных односкатных шин -так и получаем.
В крайнем случае - замена ступиц. ( не самая сложная операция)

Многие мои знакомые в начале 90-х именно так переодевали свои "шишиги" , зарабатывая на жизнь извозом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 08:00 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68, у нас некоторые граждане, кто умудрился приобрести "списанный" из расформированных армейских частей ГАЗ-66, ставили дизель от трактора МТЗ-80.
Но, можно ли в принципе тогда так говорить, что были дизельные модификации ГАЗ-66??? :roll:

И говоря о количестве колёс на заднем мосту, я не говорила о "революционном изменении", а я высказала этим две мысли, но связанных между собой:
1. Полноприводной грузовик с односкатными мостами выигрывает у полноприводного грузовика, но с двумя скатами "сзади" в плане лучшей проходимости.
2. По этой причине, что ГАЗ-63, что ГАЗ-66 всегда с завода конвейера выходили "односкатными".

:)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 19:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
федот68, у нас некоторые граждане, кто умудрился приобрести "списанный" из расформированных армейских частей ГАЗ-66, ставили дизель от трактора МТЗ-80.
Но, можно ли в принципе тогда так говорить, что были дизельные модификации ГАЗ-66??? :roll:

И говоря о количестве колёс на заднем мосту, я не говорила о "революционном изменении", а я высказала этим две мысли, но связанных между собой:
1. Полноприводной грузовик с односкатными мостами выигрывает у полноприводного грузовика, но с двумя скатами "сзади" в плане лучшей проходимости.
2. По этой причине, что ГАЗ-63, что ГАЗ-66 всегда с завода конвейера выходили "односкатными".

:)

Уфф.. Вроде - поняли друг друга.
Но - дизельная версия ГАЗ66 заводская была! ( правда - с мотором не МТЗ, а ГАЗ- воздушником - " шестёркой" ( впрочем - во многом с семейством Д240 унифицированным) .
Правда - кабинка - чуть " поквадратнее" обвес имела, дп индекс - другой. Но больше отличий ( кроме внешности кабины и типа мотора ) - не замечено ...( Сорри - память плохая на точные заводские индексы)
:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 19:32 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
федот68 писал(а):
Уфф.. Вроде - поняли друг друга.


:Yahoo!:
:beer:
:)

Только, ГАЗ-63 начал сходить с конвейера в 1948 году. А в 1943 году был какой-нибудь "Шевроле" полноприводной на конвейере ГАЗа, но только не ГАЗ-63.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 20:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
федот68 писал(а):
Уфф.. Вроде - поняли друг друга.


:Yahoo!:
:beer:
:)

Только, ГАЗ-63 начал сходить с конвейера в 1948 году. А в 1943 году был какой-нибудь "Шевроле" полноприводной на конвейере ГАЗа, но только не ГАЗ-63.


Модель авто ( особенно - грузовика!) определяется отнюдь не кабиной , на нём установленной . И даже - не формой оперения.
Ну а Льву Михайловичу Шугурову я лично - доверяю больше. чем Насте.
Сорри. Но это - так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 21 апр 2010, 20:24 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Значит, Лев Михайлович чего-то напутал: иногда и профи ошибаются - закон жизни.

ГАЗ в 1943 году собирал на конвейере "Шевроле" Г7107.

Изображение

Как видим, грузовик 4х4 с двускатными колёсами сзади.
Но это - не ГАЗ-63. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Конкурент" ГАЗ-63.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 май 2010, 01:38 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0  
Не в сети
федот68 писал(а):
http://www.cartruckbus.ru/

Вот на этом сайте была обширнейшая подборка и по УралЗису 355М, и по "381" модели.... :cry:
И ещё "многа ффкуснага". Жаль. Авторвкие права, коммерция... - где теперь всё это искать ? ( сам дурак - себе не скопировал)


Добрый день всем форумчанам!
Скоро эта и другие статьи будут восстановлены...

_________________
http://www.cartruckbus.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group