Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 01 окт 2014, 07:44 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Откуда: Димитровград
Репутация: 15   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
rw9uck писал(а):
Доброго времени суток!!! подскажите пожалуйста передаточное отношение редуктора заднего моста. Зарание благодарю!

Тридцать три к пяти, считайте.

_________________
Каталог деталей:
https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 01 окт 2014, 14:09 
Новичок

Сообщения: 2
Откуда: Мариинск
Репутация: 0  
Не в сети
Тридцать три к пяти, считайте.[/quote]
СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 01 окт 2014, 15:29 
Мастер
Мастер

Сообщения: 680
Откуда: Украина
Репутация: 0  
Не в сети
Только железный скелет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 21 окт 2014, 00:49 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Недавно, по согласованию с начальством, договорился завезти раму на работу для восстановления. Но только дали срок: с 20 по 31 октября. Тоесть 31 октября (оно же мой ДР) - это последний срок вывоза рамы с предприятия, надо успеть до 31-го сделать.

Завез еще в пятницу. К сегодняшнему дню сделано: разработаны и откручены серьги задних рессор на обоих рамах (вторая часть - задняя, от Димы из Калуги) и сегодня пропылил раму.

Вложение:
DSC05927.jpg


Вот последние минуты она еще полностью ржавая!

Вложение:
DSC05877.jpg

Вложение:
DSC05878.jpg


Немного поочищал и решил сделать перерывчик, заодно заснял )))

Вложение:
DSC05880.jpg

Вложение:
DSC05884.jpg


Некоторые части рамы в довольно приличном состоянии... а вот задок гнилой до дыр, как решето...

Вложение:
DSC05888.jpg

Вложение:
DSC05886.jpg


Передняя траверса с правой стороны держалась на одном болту вперемешку со ржавчиной. Вскоре он выпал и она отделилась

Вложение:
DSC05900.jpg

Вложение:
DSC05902.jpg


Переворачиваем раму и очищаем снизу

Вложение:
DSC05906.jpg


А вот и итоговый результат. Правда это в черновом варианте. Грунтоваться она будет в лучшем случае дней через 10.... Еще предстоит рихтовка, переклеп почти всех поперечина, вварить задок от более хорошей рамы, восстановить и вклепать крепления задних рессор и др. Это я поверхностно накидал.

Вложение:
DSC05912.jpg


Думаете я фокусник? Нет, это на самом деле порядком заклепок лопнули от нещадной эксплуатации еще в те годы... :cry:

Вложение:
DSC05920.jpg


Вот в таком положении рама будет ночевать.... и дневать (чтобы никому глаза не мозолила). Только прикрою картоном сверху и корОбок сбоку пододвину (типа запчасти лежат).

Вложение:
DSC05922.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 21 окт 2014, 06:26 
Механик
Механик

Сообщения: 240
Откуда: Иваново
Репутация: 13   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Восход, если бы ты знал как я тебе завидую, такая мастерская. У меня всё "на коленке", а за пескоструй плачу бешеные бабки. Очень рад за тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 21 окт 2014, 09:07 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1111
Откуда: никополь
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
А чего производите, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 21 окт 2014, 13:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Сильно повезло тебе с начальником Восход. За такую возможность делать свою машину на рабочем месте коньяк у начальника в ящике стола 100% должен быть. :) Про раму ,думаю что принято верное решение совсем заменить наиболее прогнивший участок. Успехов в работе и хорошего настроения у машины. Тема отличная. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 21 окт 2014, 15:31 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Изображения: 7
Откуда: Калуга
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
ТАВ писал(а):
Восход, если бы ты знал как я тебе завидую, такая мастерская. У меня всё "на коленке", а за пескоструй плачу бешеные бабки. Очень рад за тебя.


Правильно ! Редко у кого такая возможность бывает- ремонт в таких условиях. Мечта каждого газовода :good: Рад за Вас и газ !!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 21 окт 2014, 17:34 
Механик
Механик

Сообщения: 227
Откуда: Riga
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Gruntovats nado NEMEDLENNO!!!!!!!!!!! Potom mozno vozitsa s rihtovkai i svarkoi. I v konce opats grunt i kraska. Chugunnie detali maksimum tetshenii 1/2 tshasa posle peska pod grunt!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2014, 01:42 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ТАВ писал(а):
Восход, если бы ты знал как я тебе завидую, такая мастерская. У меня всё "на коленке", а за пескоструй плачу бешеные бабки. Очень рад за тебя.


Так я тоже вначале пескоструить на стороне начинал... и посмотрев, что он получается дороже самих деталей, вскорости прекратил :wink:

AN 63 писал(а):
А чего производите, если не секрет?


Тягачи, самосвалы, фронтальные погрузчики с навесным оборудованием... недавно начали налаживать производство внедорожников.

аллигатор писал(а):
Сильно повезло тебе с начальником Восход. За такую возможность делать свою машину на рабочем месте коньяк у начальника в ящике стола 100% должен быть. :) Про раму ,думаю что принято верное решение совсем заменить наиболее прогнивший участок. Успехов в работе и хорошего настроения у машины. Тема отличная. :good:


Олег, как раз-таки мой начальник обеими руками упирался против завоза рамы в течение нескольких дней, придумывая каждый раз все новую небылицу в мой адрес. Разрешение получил от гораздо вышестоящего начальства. Ну, и естественно, все работы ведутся не в рабочую смену. А после работы, немного выждав, пока поуходят, чтоб глаз лишних не было.

GGG писал(а):
Gruntovats nado NEMEDLENNO!!!!!!!!!!! Potom mozno vozitsa s rihtovkai i svarkoi. I v konce opats grunt i kraska. Chugunnie detali maksimum tetshenii 1/2 tshasa posle peska pod grunt!!


Это пока черновая очистка для работы. Я еще буду расклепывать траверсы (в них много лопнувших заклепок) - и в месте стыковки тоже буду прочищать. Места стыковки траверс с лонжеронами перед клепкой пройду кислотником. А потом когда будет все готово, пропылю все еще раз. Благо возможность есть.

Чтобы хоть как-то улучшить раму, докупил к ней в течение года некоторые запчасти. В основном это кронштеины подножек, плюс передняя и средняя траверсы.

Задние гнилые законцовки лонжеронов (+ последнюю траверсу) с самого начала думал изготовить заново. Но совсем недавно подвернулся нужный кусок http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=28469&start=20 Дима, спасибо еще раз! :friends:

Вложение:
Фото1413.jpg


Эта машина когда-то принадлежала 33-й армии, и погибла где-то в первой половине 1942 года. Совсем недалеко от нее находится могила командарма М.Г. Ефремова.

Сегодня очистил этот кусок рамы и все дополнительные запчасти, которые понадобятся в ближайшее время.

Вложение:
DSC05956.jpg


И немного поработал с рамой. Начал понемногу ее "обезжиривать" ))) Расклепал среднюю траверсу, ее по-любому надо было переклепывать (в ней 6 заклепок из 14 уже ничего не держали)

Вложение:
DSC05940.jpg


Вот что осталось на лонжероне после ее снятия. Через пару дней это все уберу и забрызгаю кислотным грунтом.

Вложение:
DSC05945.jpg


Насчет расклепки не волнуйтесь - все кромсаю расшиваю аккуратно :D

Вложение:
DSC05943.jpg


Также расклепал переднюю траверсу. Хотя на самом деле я ее и не расклепывал. Сошлифовал шляпки заклепок, только начал выколачивать заклепки - и она сама отвалилась! ))) Как видите, держалась только на двух расшатанных заклепках (обозначил стрелками). Одна заклепка отлетела еще вчера в дробеструйке.... а вторая вот :oops:

Вложение:
DSC05952.jpg


Вложение:
DSC05950.jpg


Да, кстати, мне нужна помощь от владельцев Полуторки. Как выглядит вторая нижняя заклепка передней траверсы? (ее указал стрелкой) Потай, или обычная с полукруглой шляпкой?

Вложение:
DSC05933.jpg


Ну и напоследок - вот такая решеточка теперь видна на многих частях от рамы. От чего может быть такой отпечаток? Конкретно этот на фото, на передней поперечине. Также встречал такой же отпечаток на предпоследней поперечине и еще где-то... Может ровняли металл чем-то?

Вложение:
DSC05953.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2014, 07:34 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1560
Откуда: Латвия
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Отпечаток ,,решотки,,- след от рихтовки. Так думаю . ,,Впотай,, заклёпы на раме только в двух местах сделаны- под передними буксировочными крюками. Во всех остальных местах заклёпы обычные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2014, 10:47 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Изображения: 7
Откуда: Калуга
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
Рама будет то, что надо :good: Молодец , так держать :Bravo:

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 55 секунд:
Может следы на раме от домкрата или на заводе при сборке краном перевозили и использовали захваты которые оставили такие следы (они на боковых поверхностях ? ).... это как варианты... :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 22 окт 2014, 19:37 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Откуда: Димитровград
Репутация: 15   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Следы на раме- это следы от прижимов металла при штамповке. Клепки полукруглые, вот видно на первой фотке, рама у меня вверх ногами лежит по этой ссылке: http://www.drive2.ru/l/4430862/.
Отличная работа, каждый пост- как новая история. Супер!

_________________
Каталог деталей:
https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2014, 21:13 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
За пару недель следы на раме нашел только в двух местах: на передней поперечине и на одном треугольном усилителе предпоследней траверсы. Причем след заходит под лонжерон.

Изначально я думал, что каждый день по мере продвижения, буду делать запись, но... отработав в первые два дня по 16 часов (8 ч. рабочая смена + 8 ч. ковыряние со своим железом) + время на дорогу и т.д, написание отчета... в общем на сон оставалось менее 3 часов. Результат не заставил долго ждать - уже в среду я еле отбыл рабочую смену и попер домой отдыхать. Ни о какой раме мне и слышать не хотелось!

В четверг и пятницу работал с железом. На прошлой неделе, к сожалению, только один день уделил... А работа и без того движется намного медленнее, чем я думал... На этой неделе уделил 4 дня до поздна. Кое-что сделано. на выходных как раз будет время отчеты написать.

Кронштейны рессор до последнего думал не расклепывать, а проточить на координатке и завтулить. Но с поломкой координатки окончательно от этой идеи отказался (да и вначале мне не очень хотелось - слишком много гемора с установкой в вертикальном положении и т.д, к тому же она постоянно загружена).

Вложение:
DSC06057.jpg


Вроде и мелочь кажется, но почти вечер убил на их рассверливание... а иначе их не снять. это только кажется, что спилил шляпки и выбил заклепки. Там склепано несколько слоев металла, причем отверстия не совсем соосные, и отсюда раздавшуюся заклепку никак не выбить.

Вложение:
DSC06065.jpg


Вложение:
DSC06070.jpg


Вложение:
DSC06077.jpg


Вложение:
DSC06090.jpg


На эти кронштейны будет одеваться проушина задней рессоры. В нее уже куплены из штатов бронзовые втулки. И поэтому ставить их на выщербленные и изношенные оси как-то не очень хочется, да и резьбы надо перетачивать.

Вложение:
DSC06072.jpg


Вложение:
DSC06080.jpg



Кронштейны подножек хоть и гораздо слабее лонжеронов, но от наездов на что-то или от того, что на них по нескольку человек стояло, в месте их крепления к лонжеронам, были небольшие вмятины. Поровнял гидравлической скобой для клепки рам. Также передние концы лонжеронов были чуть загнуты во внутрь (видимо бампером наезжали на что-то) - их тоже поровнял насколько смог, но пока не полностью.

Вложение:
DSC06009.jpg


Вложение:
DSC06013.jpg


Среднюю поперечину от своей рамы я использовать не буду. На ней стоял малый тормозной вал и в этом месте она порядком подгнила... Поэтому совсем недавно докупил эту поперечину точно такого же периода выпуска (с двумя большими и одним малым отверстием) из Кеми (Карелия) в чудном сохране. Изначально думал, что в ней только заварить трещины надо. Но по итогу оказалось, что она с битой или гнутой рамы, и поэтому не подходит на все отверстия в моей раме. Тупо заварить и пересверлить заново не хотел. Поэтому пришлось потратить порядком времени на рихтовку и подгонку к отверстиям в лонжеронах. Уже окончательно готова. Только останется пропылить и слегка грунтануть в местах прилегания к лонжеронам, перед окончательной установкой (вклепкой).

Вложение:
DSC06038.jpg


Вложение:
DSC06041.jpg


Вложение:
DSC06042.jpg


Вложение:
DSC06043.jpg


Вложение:
DSC06045.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2014, 10:00 
Механик
Механик

Сообщения: 240
Откуда: Иваново
Репутация: 13   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Воход, если конечно не поздно, Ось балансира протачивается и ставится стальная втулка и резьба очень хорошая, дюймовую гайку любой токарь сделает. Или ты не будешь заморачиваться дюймовой резьбой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2014, 10:21 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Еще не поздно. Так и думал, протачивать и потом впрессовать стальную втулку. Из какой стали лучше сделать? Резьба была хорошая только на одном. Но сегодня приехал отдельно еще кронштеин с хорошей резьбой и две гайки (оригинальная с хорошей резьбой и новодел). Правда ось надо будет проточить (она гораздо меньшего диаметра, видимо от более поздней машины, или уже ремонтированная).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2014, 20:51 
Механик
Механик

Сообщения: 240
Откуда: Иваново
Репутация: 13   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
По чертежам деталь АА-5785-В1 сталь 40 калить токами высокой частоты. Но я думаю взять что-то получше из машинки, ту же полуось, только обрабатывать труднее. Производство у вас очень серьёзное, думаю и термичка есть. Так что, что легче и быстрее то и надо делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2014, 21:18 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да, тоже читал пару дней назад, что надо калить поверхность вала токами высокой частоты, но без малейшего понятия как это сделать... :pardon:

Производство у нас... представляет собой несколько цехов: заготовительный/сварочный, цех сборки, окраски и несколько помещений под склады и сервис. Термички к сожалению нету.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2014, 21:47 
Механик
Механик

Сообщения: 240
Откуда: Иваново
Репутация: 13   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Значит второй вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ-АА - очень хочу собирать
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2014, 21:51 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 952
Изображения: 8
Откуда: Минск ВY
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Есть у меня передняя полуось от какого-то американца, копаная. Наверное ее пущу под нож :D Только диаметр надо посмотреть.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 29 секунд:

Продолжаю.
Последние три дня уделил внимание донорному задку рамы. Хотя какой он донорный, он основной будет, ведь к нему от основной рамы вварится только два передних законцовка лонжеронов и вторая поперечина.

Итак, для начала начал выравнивать все неровности и дефекты на ней. А их около десятка, поверьте мне. Вот только несколько из них.

Вложение:
DSC06101.jpg


А вот это вмятины на лонжеронах от заднего моста, вероятно из-за нещадной перегрузки. Болезнь почти всех Полуторочных рам. Но если бы все ограничивалось только их рихтовкой...

Вложение:
DSC06105.jpg


... при касании моста о лонжероны, задние концы лонжеронов загибало вниз. И мои рамы не обошла эта участь. Вначале пытался рихтовать более гуманными методами, без нагрева.
Прикрепил к довольно увесистой разметочной плите и пробовал отогнуть концы бетонным кубиком (вес около тонны). Но ничего не вышло - лонжероны скручивало винтом и ничего не выровнял.

Вложение:
DSC06107.jpg


Вложение:
DSC06110.jpg


Рихтовать бетонным кубиком с нагревом лонжеронов не решился, потому что не был уверен в хорошем результате - скорее всего скрутило бы лонжероны. Поэтому решено было расшить задок и рихтовать поотдельности. Еще минус 16 заклепок. Правда около трети из них все равно шли под замену, поэтому и не так жалко. А заодно появилась возможность прочистить места прилегания поперечин от ржавчины и глины.

Вложение:
DSC06118.jpg


Вложение:
DSC06123.jpg




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group