Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2010, 14:27 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Изображения: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
К вашему вниманию предлагаю статью з интернет ресурса, по моему мнению наиболее интересной.
Читайте и получайте удовольствие :)

Газ-66 - легендарный грузовик повышенной проходимости по праву заслужил почет и уважение среди водителей за свою действительно феноменальную проходимость. Этот автомобиль до сих пор является одним из лучших образцов отечественной вездеходной техники. Из 965 941 автомобиля ГАЗ-66 различных модификаций, выпущенных за 35 лет с июля 1964 г по июль 1999 г, более 70% поступило на специализированные заводы для дальнейшей комплектации спецтехникой, что объясняется большой популярностью использования его шасси в качестве транспортной базы.
Автомобиль ГАЗ-66 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью.
ГАЗ-66 стал первым серийным отечественным грузовиком с V-образным 8-цилиндровым двигателем. Для увеличения площади грузовой платформы при минимальной длине было решено расположить кабину над двигателем. Запасное колесо было размещено вертикально за кабиной, что позволило понизить уровень пола грузовой платформы. Среди особенностей конструкции: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла. Помимо привлекательных качеств самого шасси(высокая проходимость, отработанность конструкции, массовое производство), нельзя не отметить довольно широкий ассортимент специальных кузовов и оборудования, которые по своим массово-габаритным характеристикам соответствовали установке на шасси грузовика ГАЗ-66. Это различные мастерские, лаборатории, медицинские автомобили, цистерны, небольшие топливо-маслозаправщики, техника продовольственной службы, машины обслуживания и т. д.
Однако, помимо вооруженных сил, автошасси данного типа требовалось и гражданским потребителям.
Поэтому, на шасси ГАЗ-66 стали появляться:
молоковозы и вахтовки, бурильно-крановые машины и автолавки, передвижные отделения связи и коммунальная техника.
Первоначально гамма грузовиков ГАЗ-66, освоенная Горьковским автозаводом включала в себя пять модификаций автомобиля:
- ГАЗ-66-01 - базовый вариант без лебедки;
- ГАЗ-66-02 - с лебедкой;
- ГАЗ-66-03 - без лебедки и системы регулирования давления воздуха в шинах, но с экранированным электрооборудованием;
- ГАЗ-66-04 - без лебедки, с экранированным электрооборудованием;
- ГАЗ-66-05 - с лебедкой и экранированным оборудованием.
С января 1985 года начался выпуск модернизированного семейства ГАЗ-66-11. Модификации получили соответственно измененные индексы:
- ГАЗ-66-12, ГАЗ-66-14, ГАЗ-66-15.
Автомобили отличались от своих предшественников внешним видом - измененной светотехникой, с новыми передними и задними фонарями и огнями автопоезда на крыше кабины.
Чуть раньше, в 1984 году на ГАЗ-66 появились новые колеса с неразъемным ободом и замочными кольцами.
Следующая модернизация автомобиля пришлась на 1993 год, когда часть машин стали оснащать дизельным двигателем ГАЗ-5441.10, мощностью 116 л.с., с воздушным охлаждением. Появилась независимая отопительная установка, разместившаяся в проеме правого окна задка кабины в специальном отсеке. В 1998 году Горьковский автозавод прекратил крупносерийное производство машины и перешел к выпуску ее малыми партиями, которые продолжали поступать в войска. Последний автомобиль ГАЗ-66 установлен на постаменте возле сборочного цеха.

Автомобили последних серий выпуска имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, унифицированную с коммерческим автомобилем ГАЗ-3309.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2010, 14:30 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Изображения: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Вот прилагаются фотки




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2010, 03:19 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Изображения: 2
Откуда: Калининград
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Жесть :shock:
http://www.youtube.com/watch?v=eBt17eTXI6I


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 05 июн 2010, 05:12 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Откуда: Каменец-Подольский
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Во уроды! так убить машину!
с другой стороны ГАЗ 66 рулит! прошел огонь и воду :good:

_________________
0934982669
0961829696


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2010, 13:09 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: днепропетровск украина
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот ещё газззи АСО-2 1981г.в. едет на покраску должен быть как в СССР ,прошу у кого есть фото какой он был в той жизни ! :Yahoo!:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 07 сен 2010, 18:13 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Откуда: Бердичів
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ГАЗ-66Б




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 06 окт 2010, 11:18 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: днепропетровск украина
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот АСО уже покрасили афото никто не дает :shock:




У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 09 ноя 2010, 20:35 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: днепропетровск украина
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ну фото я уже нашел :pardon: !но осталось пару вопросов при первых метрах пробега :roll: Если мотор дымит и нет компресии в двух цилиндрах 0 !спасать его т.е. поршня гильзы или купить новый с н.з. за 6000гр.И когда едем по прямой без передка хорошо!а с передком оставляем след на бетоне от передних колес(уже замочил пер.мост 10 литрами солярки)советы еще есть? :( Спасибо :cry:И еще- везде на счет масла в мостах разночтение ,что они все таки едят ?нигрол или гипоидную смазку откликнитесь ДЕСАНТНИКИ :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 17 дек 2010, 23:01 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: днепропетровск украина
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо во всем! разобрался сам ,своим лбом !уже все работает !берем брод 1.0м, скорость пока по городу 100км уже разогнал :pardon: НАРОД ПОКУПАЙ ГАЗ66 ЭТО ПРОСТО МЕРСЕДЕС!будем плавать вместе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 19 дек 2010, 01:25 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 30
Откуда: СПб
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а я во дворе случайно увидел авто Ифа, причём 4х4, и даже интересно стало: w50la называется, имеет РК, колёсные редуктора и блоки... буду изучать ЭТОТ вопрос :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-66 или Большой Брат!
UNREAD_POSTДобавлено: 29 дек 2010, 13:07 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Откуда: Башкирия
Репутация: 0  
Не в сети
otan писал(а):
Спасибо во всем! разобрался сам ,своим лбом !уже все работает !берем брод 1.0м, скорость пока по городу 100км уже разогнал :pardon: НАРОД ПОКУПАЙ ГАЗ66 ЭТО ПРОСТО МЕРСЕДЕС!будем плавать вместе!

К слову о ГАЗоне 66м.
Пришлось поездить на газ-66,зил-131,урал-375.
66й вспоминаю чаще,блокировка делает свое дело,да и колес по меньше.
В армии пришлось познакомится с этим авто,летал 120км.ч. в легкую,только резина гудит,на гражданке общего год , и пять месяцев из этого т.е.каждый день по лесной дороге .

otan, У вас под крышей желтенький 63й красавец стоит,фото ещё есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group