Добрый день всем интересующимся! долго искал форум где можно обсудить ГАЗ-АА, и наткнулся совсем необычно на этот форум. недавно стал обладателем вот такого конструктора как сказали сведующие люди рама выпуска до 37 года. так же видно что рама короче обычной полуторки сантиметров на 70. то что это не газ-410 это точно, быть может кто то сможет подсказать для чего ее укоротили? да и вообще буду рад любым советам и помощи. хоть рама и довоенная но для оживления наверное изначльно будет делаться как военная, с плоскими крыльями. Быть может есть где то хотя бы примерные чертежи? и еще если вдруг у кого то есть лишние запчасти за разумную денежку то я не откажусь:) как видно по фото исчтиться почти все!:)
такая досталась. кусочки по лесу собирали. но походу отрезана она была еще при жизни. куски то надставить вообше не проблема утрачены простые по форме элементы. вопрос в том что может быть она была чем то более интересным чем просто полуторка....
Если была порезана при жизни,то это рама,,донор,, от которой отрезали заднюю часть с прицепным устройством,и не стоит искать в этом какую то эксклюзивность. Это просто добыча запчастей во время или после войны,потому что часто легче в лесу срезать нужный узел с частью рамы чтобы потом отмочить и раскрутить в нормальных условиях. Думаю с вашей рамы просто добыли прицепное устройство,такой метод срезания узлов с рам до сих пор используют копари, при невозможности эвакуировать раму с места целиком,достаточно посмотреть раздел продаж на ,,русфронте,,Тут как говориться у вас три варианта : 1.Пытаться найти в этом ,,ОБРЕЗЕ,,некий эсклюзив .2 вариант продать,обменять это железо тому кто знает что с ним делать. 3 вариант-Пробовать собрать недостающие узлы и агрегаты ,восстановить раму до заводского размера и воссоздать машину хотя бы в упрощённом варианте середины войны.Поверьте это не так то просто и много кто уже ,,сдулся,, начав и не закончив в итоге собирать ГАЗ-АА.... С наскока и по быстрому собрать машину не получиться,проверено лично.... С наилучшими пожеланиями командир ВИК ШТОРМ Олег.
На задней траверсе осталось крепление А-образного кронштейна запаски. Противоположный конец кронштейна крепился к кузову и фаркопа там не было. Самой траверсы не было, концы лонжеронов не соединялись.
На задней траверсе осталось крепление А-образного кронштейна запаски. Противоположный конец кронштейна крепился к кузову и фаркопа там не было. Самой траверсы не было, концы лонжеронов не соединялись.
ой а можно еще раз для тех кто в танке?:)
и еще вопрос возник,есть несколько дисков от полуторки,к сожалению пока что три. мож но ли на них смонтировать,временно конечно же, резину от газ-53. 7.5-20? какие брать камеры? как собрать что бы кольцо не выскочило?
Резина на "7,50х20" ( 220х508) - есть резина" от ГАЗ52" ( 51). По размерности - " почти родня" для ГАЗАА.( лезет. самолично видел). Жалко - рисунка " довоенного" не встречал в оной размерности.....
Пошукай по " старосовецким" конторам( теплосеть, горэнерго, и т. )Там можно найти прицепы( сварочники, иль компрессоры) на дисках ( ступицах) от ГАЗАА. И с дисками /ступицами, и с резиной - глядишь и повезёт ( особо при обмене не просто на деньги, а на деньги + замена....)
Последний раз редактировалось федот68 17 сен 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 265 Изображения: 0 Откуда: Москва Репутация: 12
HORX писал(а):
как собрать что бы кольцо не выскочило?
Рассмотрите внимательно узел запорное кольцо\диск и сразу станет понятно, за счет чего запорное кольцо удерживает покрышку. Оцените степень износа/повреждений буртика диска и носика запорного кольца, именно от состояния буртика и носика зависит надежность зацепления. Оденьте запорное кольцо на диск без покрышки и оцените свободную игру(движение) кольца, в идеале кольцо если и сдвигается, то только от постукивания молотком. Но это идеал, если нужно собрать колесо для стоячего экспоната, или для машины которая не будет двигаться своим ходом, то допустим и износ буртика и носика, и свободная игра(не болтание) кольца. Когда будете накачивать камеру, убедитесь, что кольцо плотно и ровно прилегает по всей окружности к диску. После того, как покрышка от давления воздуха расширится и войдет в первый контакт с запорным кольцом с одной стороны и бортом диска с другой стороны сделайте остановку в накачивании, и обстучите покрышку с обеих сторон, чтобы заставить ее войти в контакт с несъемным бортом диска и с запорным кольцом по всей окружности, без зазоров. После этого продолжайте накачивание. Перед сборкой колеса не забудьте установить флиппер.
Сообщения: 265 Изображения: 0 Откуда: Москва Репутация: 12
ТАВ писал(а):
На задней траверсе осталось крепление А-образного кронштейна запаски. Противоположный конец кронштейна крепился к кузову и фаркопа там не было. Самой траверсы не было, концы лонжеронов не соединялись.
Отмечу некоторую неточность: среди вариантов крепления прицепного устройства на раме Газ-АА, был вариант с траверсой поверх продольных лонжеронов. При этом кронштейн крепления запасного колеса крепился своим задним концом именно к прицепному устройству, а не к днищу кузова.
Всё правильно, но при таком креплении, петли, которые приклёпывались к траверсе были длиннее и выступали вниз, если не ошибаюсь этот вариант монтировался заводом до октября 1940 года. На данной раме ось петли идёт по краю траверсы, это более ранний вариант. На WW2 я видел оба варианта А-образного кронштейна запаски и с длинными и с короткими петлями. Почему рама укорочена, никто никогда не узнает. У меня то же обрезанная рама и рама была с фаркопом, но почему-то отрезали и приварили кусок рамы от ГАЗ 51, нашел другую и восстанавливаю.
как много компетентных мнений. даже стало как то стыдно за плохое качество снимка. не кто не сможет показать как должена была выглядеть рама? задняя чать??? именно у этой? заметил еще одну интересную деталь: в правом лонжероне есть три отверстия, точно такие же как в левом для крепления рулевого редуктора. но если с левым лонжероном все понятно, то для чего они в правом?
На фордовской раме я нашел отверстия под рулевое на правом лонжероне. Фото никак не могу разместить, с ПК не дружу. Если исходить из того что первые полуторки собирали из фордовских машинокомплектов, то всё нормально.
ТАВ - все нормально???? Вы хотите сказать что это рама от фордовского машинокомплекта??? так кто же это? ГАЗ или ФОРД? на что еще можно и нужно обратить внимание дабы идентефицировать раму(машину)?
HORX, а почему не нормально? Завод запускали машинокомплектами. Фордовская рама выдерживала больший перегруз чем наша. Посмотрите фото и кино хронику, все машины ходили с перегрузом и рамы лопались в одном и том же месте, а на этой раме, как я понимаю трещин нет. А чтобы ещё подискутировать по этой раме, давайте попросим хозяина раму перевернуть, приставить лонжерон и сфотографировать спорные моменты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения