Эти "Победы"собрал одесский умелец по заказу своего бывшего земляка, теперь уже гражданина США. Главное условие заказчика - машины должны быть сов ре мен н ы ми "Победами". Одна была сделана на платформе BMW, вторая на базе "Мерседес" CLK W208. Стоимость каждой из них, по слухам, около 300 тысяч долларов... теперь их отправят по воде к своему владельцу.
Не нам судить, насколько хорошим вкусом обладает заказчик. Однако, по нашему мнению, это не "Победы", а "Поражения". Причем очень и очень печальные... и хотя пока что лишь полуфабрикаты, которые будут приводить в чувства уже на территории Америки, нам кажется, что ТАКОЕ уже не исправишь. Внутри еще очень даже ничего, но вот снаружи...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ ☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭ Деточкин Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★
Да, не цепляет совсем , хотя количество и качество работ невероятное. Было бы на много вкуснее, если бы сделать в том же духе, только кузов оставить оригинальным. Примерно так:
Вложение:
456.jpg
Вложение:
457.jpg
Вложение:
458.jpg
Вложение:
463.jpg
Вложение:
465.jpg
Вложение:
466.jpg
Вложение:
765779-0.jpg
Вложение:
765779-1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
На белой машине глушак у порога. Можно ноги обжечь при посадке-высадке из авто. А вот синяя Победа мне понравилась. Вариант Американского тюнинга: старый переделанный кузов и современная начинка.
Последний раз редактировалось Док 12 ноя 2010, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
На фото синяя Победа еще без заднего бампера и решетки-хром делали мы , варили бампера и решетку из нескольких и хромировали. Передний уже на месте , а остальное отправляли в Штаты и ставили уже там.
Мдя... мега тюнинг... бессмысленный и беспощадный столько труда в такое убожество по дизайну...
Беда в том, что у Победы абсолютно законченный самодостаточный дизайн, и, в отличие от 21-й и его переделка в 99 процентах случаев приводит только к порче как донора, так и реципиента. Хотя, некоторые умудряются строить и более приличные внешне автомобили на базе победы:
хотя, самый удачный вариант переделки старых ГАЗовских моделей - это 21-е Волги, на базе "Бэх" 6-7-й моделей - даже при самом правильном подходе к переделкам, как по мне, переплюнуть вот эту красавицу будет очень сложно:
Согласен, Победка в родном дизайне самодостаточна, а если грамотно начинить вообще бомба. Хотя и в полной родне есть бомбовая составляющая. Шикарно урчит родной двигатель, а по дороге идет как линкор. А для позажигать есть другие машины.
_________________ Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!
Согласен, Победка в родном дизайне самодостаточна, а если грамотно начинить вообще бомба. Хотя и в полной родне есть бомбовая составляющая. Шикарно урчит родной двигатель, а по дороге идет как линкор. А для позажигать есть другие машины.
Слова истинного ценителя
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения