А никто и не говорит, что просто. Я раз 5-6 разбирал-собирал пока добился результата. Прям до психоза. В итоге добавлено 3 десятки по сравнению с тем что было. А если гремит, то может пора на дембель ГП отправить. БТРовские - самоблокирующиеся. Как устроены не знаю, извини не разбирал.
Совсем запутал. Давай по порядку! В случае замены корпуса дифференциала(его одного) положение ведомой шестерни относительно ведущей не меняется, то что там регулировать? Или у нас корпуса дифференциалов разных размеров?
Обоснуй в чем я не прав....
Різних розмірів, різних, і підшипники також різні. Це азбука.
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
В БТР кулачкові. Працюють на різниці обертів. Як на мене, з самоблоків кращий Торсен. Його робота на різниці крутних моментів. Застосовують в Тойота Супра, Ніссан Скайлайн, деяких Ауді Кваттро.
_________________ Гріх сумувати, коли є інші гріхи.
Добрый день всем! Отвечаю на вопрос стажёра по поводу установки блокировки от УАЗ в Волговский мост. Если главная пара на 41 зуб, то устанавливается по обычной схеме с регулировками. Но если пара на 39 зубьев, то придётся протачивать в двух местах корпус редуктора. Чертёж есть в инете. Я считаю что в передний мост самый подходящий вариант винтовая блокировка, т. к. она в отличии от кулачковой мост полностью жёстко не блокирует, а шариковая работает в переднем мосту только при движении назад. При езде по скользким дорогам с кулачковыми блоками машину уносит наружу поворота, моё мнение зимой по городу просто выключить одну сторону на переднем мосту….
Здравствуйте, дорогие однодумцы! Думаю, это хорошо, что блокировка пер. моста невозможна при движении вперед. Выезжать как правило задом, потом вперед проскакиваешь. А вот то, что аварийная ситуация исключена, это хорошо. Мосты у меня УАЗ пер. и ГАЗ-69 задн. С шариками Вы имеете в виду Красикова?
Да с шариками я имею ввиду Красикова.. При движении вперёд если гололёд или косогор можно одну сторону и отключить, но бывают случаи когда назад уже поздно и только в перёд.... А Красиков в заднем мосту назад уже не блокируется, ВОТ...
Всем привет! Ребят не парьтесь про блокировки, о них всё тут: http://www.forum.corsar-offroad-tlt.ru/index.php?showtopic=93 По поводу регулировки, если вы не меняете главную пару, то регулировать нужно только дифференциал и подшипники 7510. Это не сложно, но муторно. Если вы ставите старые подшипники, то ставьте их как стояли, скрутив половинки моста на ощупь прочувствуйте зазор, он ДОЛЖЕН быть 1-1.5мм. Если его нет, то нужно переместить рег. кольцо с низу в верх(под шестерню) и наоборот. Но придётся несколько раз половинить мост, скручивать не менее чем половиной болтов. Если подшипники новые, насаживаете их на пол тела не применяя рег. колец, но применяя смазку и скручиваете половинки моста, разбираете и оставшиеся зазоры заполняете парами рег. колец, делите пополам + одно тонкое под шестерню, собираете, далее как описано выше - есть зазор (вниз кольцо), нет зазора (в верх кольцо). Кольца не добавляем, а переставляем! Самоблоки есть у Нас в продаже. Пишите в личку.
Сообщения: 363 Откуда: Винница, Украина Репутация: 19
Mykola STARyy писал(а):
В БТР кулачкові. Працюють на різниці обертів. Як на мене, з самоблоків кращий Торсен. Його робота на різниці крутних моментів. Застосовують в Тойота Супра, Ніссан Скайлайн, деяких Ауді Кваттро.
есть задний мост ниссан скайлан 89 года, там что, стоит блокировка?
_________________ Сказал — не брал, значит не отдам!!!
Сообщения: 1837 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
neo160889, не во всех скаях. в турбо версиях.
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 1837 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
kvelch, пиарится тут не стоит... у нас есть кто торгует валресингом на месте ,в Украине. на оффроадместер есть опыт..к сожалению неудачный...потому они у нас не прижились..
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 1837 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
на мосту глянь буквенный код... хотя если 89 год..то может быть и циферный код.. поглядим че за мост...
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Сообщения: 1837 Изображения: 0 Откуда: 05 регион UA Репутация: 113
у нас от БТР по 1500-2500 грн(200-300уе)...потому и ВАЛРЕСИНГ не прижился..
_________________ Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым. Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.
Да ради бога, хотя Валрейсинг работает мягче и более щадяще. У БТРов корпус внутренний разлетается. Народ спрашивал что за блокировки и как установить. Кстати у нас Валрейсинг: вояки 9550р, колхоз 10150 и вопросов по ним нет, на ульяны никто гарантии не даёт, БТР не ставятте кто поездил на Валах, хотя на вкус на цвет...
Сообщения: 938 Изображения:77 Откуда: Беларусь, Гомельская обл. Репутация: 28
И так. Понимаю что я археолог (последний пост 20 мар 2011, 21:25) Вопрос следующий. Интересует вот что: Опишите где какая блокировка стоит у Вас уважаемые обладатели газиков и для каких трасс строили, использовали свои авто. Спасибо! (желательно прикрепит небольшую повесть из личного опыта)
_________________ Жить нужно так, что бы депрессия была у других.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения