Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 03 ноя 2010, 00:28 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Откуда: Россия Пермь
Репутация: 32   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Выложу здесь тоже. Приятного просмотра, камрады!


Поездка сия была совершена в последнюю неделю августа 2009. Получилась она совершенно спонтанно, народ который собирался изначально по разнообразным причинам откинулся, поэтому все вышло криво, косо но вышло.
Это мой второй дальнобой на машине, после Карталинской осени, когда в ноябре 2008 мы рванули из Перми в Карталы (966 км).
Здесь же получилось все намного жестче, я оказался единственным водителем на 1760 км трасс, в машине помирал нижний правый рычаг подвески, но охота была пуще неволи. И мы рванули.

Дорога. Это слово вызывает много ассоциаций, но у меня оно ассоциируется с бесконечными лентами трасс, путевыми указателями, транзитными перегонами через города и веси, и случайными числами регионов и номеров на встречных машинах. Вот она. Дорога, как жизнь в миниатюре. Рассветы и закаты. Затерянные на перегонах заправки и парковки. Усталые фуры дальнобойщиков у придорожных кафе. Кафе всегда уютно. В кафе резвятся котята, по парковкам бродят песы, и жрицы на дорогах дарят дешевую придорожную любовь без ревности и обязательств... Кафе дарит ощущение дома - теплая и вкусная еда, резвящиеся котята, свет, телевизор, и ощущение - что хотя бы на этот вечер ты у очага, и никуда не надо ехать.
Да и разговоры тут свои. Грузы, менты, аварии, неустойки, ремонт машин и просто треп за жизнь. Усталые дальнобои гоняют чаи, гладят кошек, о чем-то разговаривают, и чувствуешь себя прикоснувшимся к верхнему пласту этой придорожной романтики дальних бродяг.
В пути к М. Красинцу мне довелось провести за рулем около недели. Самый тяжелый день - второй. Потом уже привыкаешь, вливаешься в этот дорожный ритм, и едешь уже на автомате. От заката до рассвета. Потом еда, сон, а на следующий день снова рулить с утра и до поздней ночи - здесь важно не время. Важна длина перегона,а от длины перегона зависит время.

По пути встречались различного рода достопримечательности вроде развалин колхозов, пустые заброшенные церкви с обязательными голубями внутри, трупы и мумии промзон, торчащие НУПы из полей, но мы давили газ дальше, останавливаясь лишь на самых интересных объектах которые ну невозможно было не посетить.

Например - хорошая, годная церковь, стоящая на пригорке.
Снаружи она почти цела, даже сохранились остатки фресок над дверями.
Не хватает лишь куполов, звонницы, и массивных старинных окон с дверьми.

Изображение

Маленькая деревянная колоколенка рухнула.

Изображение

Вход. Зарос бурьяном и крапивой.

Изображение

Супостаты не тронули кованые решетки на окнах и дверях, но почему-то выломали кирпичи из стен и фундамента. Загадочна русская душа.

Изображение

Внутри разруха, пахнет сеном и голубиным пометом. Фрески и штукатурка практически не сохранились, даже под самым куполом. Религия - опиум для народа. С этим лозунгом в 30-е сбивали с церквей колокола, разграбляли утварь, отбивали штукатурку и фрески. Теперь внутри - лишь голуби и гулкое эхо.

Изображение

Изображение

Остальные попутевые фотографии может быть выложу потом, по желанию. Еще по пути попалась заброшенная еще в горбачевские времена приборная промзонка, которую мы тоже пофоткали, не заходя внутрь.



Въезжаем в Черноусово поздно вечером, после долгого блуждания по окрестностям Черни - затерянным на пригорках старым деревенькам и разбитым дорогам. Темно, но в свете фар отражаются фары сотен машин, стоящих ровными рядами где-то впереди. Становится жутко. Целое кладбище эпохи - Москвичи, Волги, старые грузовики на черных советских номерах и на номерах с регионами, смотрящие на тебя из темноты. И ни человека вокруг.
Находим дом со светящимися окнами, заваленный запчастями и остатками машин. Ставим машину рядом с домом, начинает лаять собака, и на улицу выходят люди.

А так все это выглядит в дневном свете. Москвичи М-402, 407. 50-е годы XX века, МЗМА, СССР.
Изображение

На переднем плане ГАЗ-69А. Такой же как мой. Справа - ряд ГАЗ-М20 "Победа". ГАЗ, 1947-1958 гг, всего выпущено 235999 машин, СССР.
Изображение

Михаил рад гостям, факт что мы приехали с Урала специально, чтобы посмотреть его музей ему явно импонирует, а я просто рад что мы наконец доехали, что за плечами больше 1600 км проеханных нами за два дня,(из них я проехал за рулем все 1600), что хотя бы один вечер не надо никуда ехать и можно бродить по полю и слушать голоса машин.
Миша проводит нам краткую экскурсию пока еще не стемнело окончательно, и машины хоть как-то видно.
Вот милицейская серия - спецмашины СССР, здесь стоят Москвичи, Волги.. Вот редкие экземпляры - праворульные экспортные Москвичи, РАФик с салоном класса VIP, подаренный Тульской филармонией, вот ГАЗ-13 и ГАЗ-14, членовозы партии.
Марина, жена хозяина встречает нас нервно - ее беспокоит курение на территории музея. С водой в Черноусово туго - водонапорная башня рухнула, и приходится ездить за водой. А до реки - 500 м косогора.
Ставим палатку на поле с машинами, над откосом, где внизу бежит река. Семерка проползает по полям и становится в ряд с эпохальными 21-ми Волгами. Несмотря на то что с водой тут туго, Красинец дает нам 20-литровую канистру с питьевой водой. Начинаем расправляться, доставать вещи и готовиться к приему пищи.
Михаил предлагает переночевать в машине, и сетует что наверное в будущем стоит построить кемпинговые домики для таких-же как мы паломников. На выбор - несколько машин. Чайка, Волга ГАЗ-21 и еще какие-то. Выбираю Волгу. Закидываю туда свои нехитрые вещи, спальник, там уже валяется одеяло, и иду к столу - есть.
Там уже готовится еда, расставлены стаканы и рюмки. Судя по тому, как оперативно расставлены стаканы, возлияние с паломниками производится здесь достаточно часто. Скорее всего даже с каждыми. Разговор течет о коллекции, о тех-иных увлечениях, я смотрю каталог, посвященный экспонатам, периодически наполняя стаканы обсуждаем становление коллекции, что, как, почему...
Все люди из нашей экспедиции постепенно отваливаются спать, я остаюсь последним из могикан, и все треплюсь, треплюсь, и понимаю, что запомнить всю историю попросту не смогу. Жалею что нет с собой диктофона. Он бы пригодился. Записать интервью и слепить из него достойные выводы. Усталость и алкоголь берут свое и я иду к волге - спать.

В синем волгаре я спал. Просторная, светлая машина. Простая и надежная как советский рубль, хотя в СССР многим она была недоступна. ГАЗ-21 (со звездой)
Изображение

Торпеда несколько иная чем в поздних ГАЗ-21. Динамик находится сверху, а не спереди за декоративной решеткой, дермантиновая отделка торпеды не ставилась.
Изображение

Волга просторна. Эпический, эпохальный автомобиль.Переднее сиденье в ней сплошное, как большой диван, и в разложенном состоянии салон волги представляет собой неплохое спальное место. Пахнет старой машиной - непередаваемый запах старой обивки салона, загустевшего масла и эпохи. Целой эпохи...
Лишнее барахло я запихиваю на заднее стекло, ключи и мобилу в бардачок, заворачиваюсь в спальник, одеяло запихиваю под голову, и погружаюсь в сны. Странные, пространственные сны, состоящие из дорог, преследований, маленьких городов с автоматами для газировки на улицах, и во сне я словно брежу наяву, словно сижу за рулем Волги, ухожу от преследований, переключаю коробку на руле, восхищаюсь этим кожаным салоном, а вокруг дороги, дороги, дороги, лица знакомых и друзей и снова дороги. Словно машина в моих снах показывает частицы своего 40-летнего прошлого, смешивая его с моим настоящим...

Сквозь сон слышатся какие-то разговоры, возгласы, и утром, как только светает, я просыпаюсь и выползаю из Волги. К Михаилу приехала вторая группа паломников, и всю ночь они занимались продолжением наших начинаний - то есть возлияниями. Михаил с каким-то волосатым пареньком лет 18-ти пытаются угомонить еще одного мальчега, находящегося в полнейшем неадеквате. В итоге его запихивают в Чайку, где он и валялся весь день, начиная с моего пробуждения и до нашего отъезда. Из всей группы московских паломников я видел живым только одного - он не пил. Остальные тупо дрыхли по машинам.

Брожу по полю, заставленному машинами, сажусь в салоны.

Opel. Точная модель мне неизвестна. Боюсь, он уже вряд ли когда-нибудь поедет.
Изображение

Победы, Волги. Дневной свет ярко освещает все их изъяны, и наконец начинаешь понимать всю масштабность этого автомобильного геноцида. Михаил говорил, что он не убивал машины, и что они к нему такие приехали, но в это можно было поверить ночью, но никак не утром.

Хороший, годный салон. (ГАЗ-М20, "Победа") Таких там единицы.
Изображение

А вот таких салонов - там большинство. От температурных воздействий осыпалась пластмасса руля, оплавились элементы отделки торпеды, сиденья и их обивка медленно закисают. (еще одна "Победа").
Изображение


Прорастающие в салоне деревья, рули рассохшиеся и рассыпающиеся от температурных перепадов, гниющая обивка и оплавленная пластмасса торпеды. И после этого Михаил может говорить о "хорошем сохранении машины на открытом воздухе", и том, что машины такие и были? Бред!

ЗИМы ГАЗ-12. В СССР такие возили крупных шишек. Ни один не на ходу, общее состоние автомобилей и салонов оставляет желать лучшего.
Изображение

У некоторых машин открыты стекла. Через стекла в салон наливается вода, и на салон, его обивку, пол просто страшно смотреть. Пытаюсь закрыть стекла. У некоторых получается, а у некоторых давно поломан подъемный механизм. Некоторые машины еще хранят признаки старых хозяев - аптечки на заднем стекле, мягкие игрушки, наконец новые российские номера с регионами. Под капотами - кошмар. Гнилая проводка, иногда двигатели полуразобраны, отсутствуют, или просто походят на окаменелости времен палеолита.

Вот ГАЗик. Издалека он выглядит новеньким, но подходишь ближе, и видишь, что эта краска - не более чем бутафорский грим - внутри горелое железо, полное остутствие проводки. Он просто подкрашен, скорее всего даже без грунтовки. Рама и арки колес покрыты слоем ржавчины.

Москвич М-400 над обрывом. Он врос в землю и заржавел настолько, что двери уже не закрываются. Точнее, просто не двигаются на закисших петлях. Под капотом - табличка 47 года выпуска, полуразобранный двигатель, и, как привет из прошлой жизни - целый ремень вентилятора с нормальной натяжкой. Вообще, ремень вентилятора или генератор от восьмерки смотрятся на убитейших машинах несколько жутко - за сколько же времени умирает средняя машина?

Два скелета. Выбитые глазницы фар. Они уже никогда не увидят судьбу своих братьев, и может быть им в этом чуть больше повезло... М-400\401, МЗМА, 1947-1956, СССР
Изображение


На краю поля - обгоревшие "Победы" и "Москвичи". Весной здесь загорелась трава, и машины попросту сгорели - с водой в Черноусово туго. Грустное зрелище - выгоревшие салоны, полопавшиеся стекла. И машины стоят словно призраки, посреди бурьяна и травы.

Все сгорело. Какая глупая, нелепая смерть. Остались лишь кузова, к слову, не самые худшие из коллекции, и чугунные монолиты движков под капотами.
Изображение

Отдельные тема - заросшие призраки автомобилей. В густой траве, то тут то там торчат автомобильные крыши и угадываются силуэты машин. Там Москвичи, Волги, маленькие горбатые запорожцы. Все заросло бурьяном, затянуто паутиной, и опять же отсутствуют некоторые части кузова. Нередко открыты двери, а стекла.. ну в общем, вы поняли.

Заросшие по самые крыши мечты советских людей. И таких там - не две. И даже не 5...
Изображение


Монструозный ЗИЛ-157. Он же Захар, Трумен. Военная авторемонтная мастерская на базе ЗИЛ-157. Подкачка колес под пашню, снег, болото, песок, лебедка, 6х6 колесная формула, генератор на 220 в в кузове, и... пробитая прокладка под головкой цилиндра. Михаил снял головку, да так и не собрал двигатель. По его словам, достаточно покрутить шпильки, поменять прокладку, поставить ГБЦ, и все поедет. Вариант что поршни могут закиснуть и зеркало цилиндров тупо поржавеет Михаилу просто не нужен. Точнее, он наверное не думает о таком.

ЗИЛ-157. 6х6, блокировки дифференциалов, лебедка, подкачка колес, и все это в штатной комплектации! :wink:. ЗИЛ, 1958-1992, СССР.
Изображение


Вообще, отношение к технике здесь слишком легкомысленное - подкрутим, подцепим, тут привяжем, и машина поедет, и вообще она абсолютно ходовой автомобиль, а то что у машины практически отсутствует проводка и контрольные приборы как класс, нет высоковольтных проводов для свечей, или сломан тот или иной узел - ерунда. "Это все делается, но речь сейчас абсолютно не о том..."- и разговор перетекает в другую фазу.

ГАЗ-69. Деграданс налицо, на старых фотографиях в интернете он в гораздо лучшем состоянии, и краска целая, и тент еще не разъехался от постоянного воздействия солнца и влаги. Справа - ГАЗ-67.
Изображение

Ни один ГАЗик не на полноценном ходу. У кого-то стучит двигатель, у многих поголовно мертвые передние шкворни. Полноприводных машин на ходу нет ни одной. В случае чего Михаил даже не сможет никого вытащить, что он с сожалением признает.
Вообще, диагноз "застучал двигатель" встречается слишком часто. Чуть ли не на каждой второй машине - после того как Михаил обмолвился что лил отработку в какой-то из грузовиков, чтобы дотащить его и прицеп до сюда, у меня зародилось подозрение, что отработку он лил и льет не только в грузовики, переводя постепенно движимый фонд музея в недвижимый. Шкворня видимо умерли без шприцевания их смазкой.

УАЗ-469Б, начинающий складываться и гнуться из за лопнувшей в куче мест рамы. Рама лопнула так, что я бы вообще побоялся даже садиться в эту машину, но Михаил говорит что рама еще в хорошем, годном состоянии. Ну, а двигатель, собственно, стучит. (или уже заклинил) Ну то что стучит, это тоже не беда, для передвижения по двору его использовать еще можно, как сказал Миша о какой-то из машин. Так-то.

УАЗ-469Б. В него даже страшно садиться - сложится.
Изображение

Задние отбойники "поплыли" вверх
Изображение

Коллекция огромна и описать, осмотреть ее подробно за один день - попросту нереально. Брожу по ней, брожу, наконец понимаю невозможность объять необъятное и иду к дому. Марина стирает белье.
-Ночью то наверное все интересней было - говорит она, и я понимаю, что она на самом деле понимает, что коллекция погибает и многие машины представляют ценность именно в масштабности, будь они в единичном экземпляре - они бы просто были кусками железа.
-А вам не жалко машины? Ведь они умирают. -спрашиваю ее.
-Жалко. Мне свою жизнь жалко. Раньше хоть какая-то специальность была - медик. А теперь я кто?
-А что Миша? Неужели он ничего не делает?
-А.. таких как вы встречает...
От этих слов становится грустно. Очень грустно.
Когда Марина спрашивает, "Что нового наговорил вам мой сказочник?" и грустно добавляет: "Мой Андерсен..." становится еще более грустно.
Похоже что словам Михаила, (про кемпинги для гостей, про то что через пару лет музей будет не узнать, что будет возможность покататься на интересующих машинах (в то же время утверждение что машинам ездить не обязательно, ведь это музей, а в музее экспонаты стоят звучит несколько противоречиво), а машины будут восстановлены, коллекция дособрана и музей закончен, будет построен ангар для тентованных и открытых машин) уже никто не верит.
Люди! Если среди вас есть желающие помочь Михаилу, энтузиасты, автолюбители и любители старины, или просто инвесторы - помогите ему. Музею в Черноусово нужна помощь, и я бы очень хотел чтобы музей действительно стал музеем, и идеи Михаила хотя бы частично воплотились в жизнь...А выкраивать из маленькой музейной зарплаты и денег на содержание, оставленных экскурсантами, средства на сохранение, ремонт техники, и постройку строений для фонда - тяжело. Я бы сказал - нереально. На приобретение новых экспонатов - тем более.
Хотя - Михаил мог бы хотя бы постараться и закрыть стекла в машинах для их лучшего сохранения - салоны просыхают не так быстро как кузова. Но видимо - лень.

Маринка, кошка, совершенно не боящаяся приезжих людей.
Изображение

Маринка, маринка, иди кушать! - зовет жена Михаила, и цветастая кошка Маринка задрав хвост несется к крыльцу. По двору заставленному машинами деловито бегает рыжий кобелек Мишка.

Мишка.
Изображение

Кажется что здесь все постоянно, все настолько константно, что время либо стоит, либо тянется медленно и долго, как тягучий деревенский мед. Очень тихо. Слышно как везде в траве и логах трещат кузнечики. Вдаль через лог с рекой уходят телеграфные столбы. На Черноусово неслышно надвигается осень.
Вечная осень с зарастающими татарником машинами, с отзвеневшими кузнечиками и утренним туманом. Уезжаю, а машины смотрят мне в спину глазницами фар, и грустно скалясь решетками радиаторов, словно прося не оставлять их наедине с сырой осенью и холодной зимой. Ведь многие - не переживут.

© LND_Inquisitor, 2009, Пермь-Тула-Пермь.

_________________
Алкоголь выводится из организма через 3 недели, т.е никогда.
Мы рождены, чтоб сказку сделать быдлу (г. Пермь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 03 ноя 2010, 01:05 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 901
Изображения: 17
Откуда: Луцьк
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Блин,как то не по себе после такой экскурсии.Аж слеза подкатила,жалко машин. :cry:
Это скорей кладбище,а не музей! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 03 ноя 2010, 10:13 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Изображения: 606
Откуда: Рівне
Репутация: 117   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Да, этот "музей" на форуме не впервые.
Думаю он не на долго переживет своего владельца :(
И тогда, может хоть какой-то части машин удастся вернуться к жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 03 ноя 2010, 11:41 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1387
Изображения: 0
Репутация: 29   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Большое спасибо за экскурсию! :good:

Церковь поразила и расстроила, неужели ее некому отреставрировать? Или не живёт уже вокруг никто?

А это кладбище... с ним уже всё понятно - хозяин - Андерсен по жизни видимо. Жаль аппараты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 03 ноя 2010, 15:04 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1141
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не могу понять ,где он их столько набрал а главное зачем ?

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 03 ноя 2010, 15:43 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 414
Изображения: 0
Откуда: Москва
Репутация: 21   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Старая тема.
Красинец - психически неадекватный человек.
Его музей - вызов непризнанного гения обществу.
Наиболее ценные автомобили - из музея АЗЛК.
К сожалению, Черноусово - кладбище. После смерти хозяина за время вступления наследников в права наследования всё будет сдано на металлолом или свалено в овраг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 04 ноя 2010, 19:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1677
Изображения: 91
Репутация: 79   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Жаль машины. Медленно умирают :cry: Где он ,столько их таких насобирал?
А с другой стороны, где бы эти все машины сейчас были? Разодрали б их на запчасти, а остальное в металлолом...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 04 ноя 2010, 20:00 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 2491
Изображения: 0
Откуда: Украина
Репутация: 134   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Туда бы... с набором инструментов !!!
Столько нужных и желаемых деталюшек....

_________________
Мастерство - как и разум, развивается беспредельно !!!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2010, 12:16 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Откуда: Черкассы
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
да,сумно,хоч стриляй!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2010, 19:39 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Изображения: 0
Откуда: Килия Одесская обл.
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Причем если стрелять, то в сраного колекционера!
Менять души машин на стакан!

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2010, 22:56 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Давайте без крайностей, а?
Машины - жаль.
То, что Михаил, эээээ..... странный - факт.
НО! Он их не украл, честь машин была приобретена, часть подарена.
За то, что он спас их в свое время - низкий поклон, за то, что творится с ними сегодня - правила форума не позволяют дать определение.

Но разве мало сегодня гниющих под заборами старушек? Берите, восстанавливайте, а эти оставьте собственнику, какой бы он не был.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 08 ноя 2010, 09:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Считаю, что какой-бы ни был хозяин музея чудак, может и на букву "М", но он молодец. Как может- так и собирает свою коллекцию. Удел этих экземпляров был бы один-утиль...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 10 ноя 2010, 21:16 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не знаю как вам, но мне жалко эти машины, кладбище-нет, они живые, заводятся (возможно на них можно еще поездить), зомби-нет, они вменяемые :( .Как отбросы общества, как люди, о которых забыли, а жаль, они для людей.....были... А люди их ЗАБЫЛИ! :(

_________________
Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
Махатма Ганди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 10 ноя 2010, 21:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 48   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Граждане, не забывайте в какой стране мы живём. Восстановить машинку - не самое трудное (как мне кажется). Узаконить, доказать, что машинка не краденная - вот проблема.
Потому и имеет место такой музей.
Главный убийца - государство!

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 10 ноя 2010, 23:17 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1141
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня, А зачем музею узаконивать, экспонат ведь, заводиться и уметь ездить он должен по определению но делать этого не нужно . Вспомнилась история в Харькове стырили Alfa Romeo 35 год кабриолет алюминевый кузов , редкий экземплярчик , так вот нашли его через 1.5 года в Германии в музее и что вы думаете немчура не отдали машину ,стоит она у них без документов вроде как и согласны, что владелец Харьковчанин а машину не отдали. Вот оно музей .

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 11 ноя 2010, 15:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Олег N писал(а):
Саня, А зачем музею узаконивать, экспонат ведь, заводиться и уметь ездить он должен по определению но делать этого не нужно . Вспомнилась история в Харькове стырили Alfa Romeo 35 год кабриолет алюминевый кузов , редкий экземплярчик , так вот нашли его через 1.5 года в Германии в музее и что вы думаете немчура не отдали машину ,стоит она у них без документов вроде как и согласны, что владелец Харьковчанин а машину не отдали. Вот оно музей .



Может у харьковчанина доки были кривые и доказать принадлежность было оч. сложно. Ситуация не из завидных.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 14 ноя 2010, 11:50 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 48   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Олег N писал(а):
Саня, А зачем музею узаконивать, экспонат ведь, заводиться и уметь ездить он должен по определению но делать этого не нужно . Вспомнилась история в Харькове стырили Alfa Romeo 35 год кабриолет алюминевый кузов , редкий экземплярчик , так вот нашли его через 1.5 года в Германии в музее и что вы думаете немчура не отдали машину ,стоит она у них без документов вроде как и согласны, что владелец Харьковчанин а машину не отдали. Вот оно музей .

По моему убеждению машинка должна использоваться по-назначению. А для выставочного экземпляра возможность передвигаться - лишняя функция.
Речь идёт о том, что жалко машинки. Но убивают их не здесь, не в музее. Убивает их государство, ещё до прибытия в "музей".

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 14 ноя 2010, 12:44 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 339
Изображения: 5
Откуда: KH.UA
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Олег N писал(а):
Саня, А зачем музею узаконивать, экспонат ведь, заводиться и уметь ездить он должен по определению но делать этого не нужно . Вспомнилась история в Харькове стырили Alfa Romeo 35 год кабриолет алюминевый кузов , редкий экземплярчик , так вот нашли его через 1.5 года в Германии в музее и что вы думаете немчура не отдали машину ,стоит она у них без документов вроде как и согласны, что владелец Харьковчанин а машину не отдали. Вот оно музей .

а можно подробнее?

_________________
Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2011, 08:52 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
Кто то когда то в каком то салоне забудет бутылку Водки на основе метилового спирта.... Жена Красинца будет благодарна....
Есть некрофилы....а есть Красинец.

_________________
Мышки кололись, но продолжали кушать кактус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 22:29 
Новичок

Сообщения: 2
Откуда: коло Киева
Репутация: 0  
Не в сети
Где столько машин набрал???Зачем они ему? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Поездка в Крым.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

Саня

79

15850

14 дек 2009, 09:58

ladaz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Поездка в Крым.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

DIMON

60

13320

07 апр 2014, 15:09

dimych69 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Поездка на Кондуйский дворец

Triker

2

924

09 дек 2013, 12:36

STAS68 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Поездка на гору Кедровик

Triker

2

888

19 июн 2014, 20:54

sky1 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Поездка На 69ом 6.02.2016

Александр1

6

883

23 фев 2016, 14:52

Александр1 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group