Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2009, 09:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1910
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
26.12.2009.Харьковский клуб УАЗ отмечал 4,5 года приглашал всех желающих на покатухи, наш одноклубник засветился.

А мы не знали о таком соревновании поэтому впралёте. :(
Здесь весь фото отчёт и два видео.
http://iluhis.io.ua/album330912
http://www.youtube.com/watch?v=pohfllfUgdc
http://www.youtube.com/watch?v=pohfllfUgdc


Вложения:
Комментарий к файлу: Саня,и его боевой конь.




Последний раз редактировалось Валерий 30 дек 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: годовой рубеж пройден! по харьковски.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2009, 12:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1910
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ссылочка от друга Alehandro о том что творилось в Харькове 26.12.2009г видео смотреть обязательно!!!!!!!!!!!!!
Парни не то-что молодцы ............дальше в рассказе Alehandro на четвертой странице.
http://forum.prox4x4.com/viewtopic.php?f=1&t=2553&st=0&sk=t&sd=a :good: :good: :good:
Alehandro писал(а):
Всем доброго здоровья!

Может не совсем правильно выкладывать сюда так много букв. Но я решил показать взгляд изнутри, из машины.

Итак, пребывая достаточно давно в рядах клуба Pro 4x4, я ни разу не залез в грязь, всё выставки да акции. Поэтому, прочитав объявление на главной странице, я сразу решил принять участие и даже уговорил кума составить мне компанию. Надо же машину попробывать и себя тоже. На радостях, я не обратил внимание на то, что местность обещалась СИЛЬНО пересеченная. Я думал, что предстоит просто покататься по грязи.

В рамках подготовки я решил найти и устранить какой-нибудь дефект . А тут, как раз после того как морозы ударили, потек антифриз из-под головки (двигатель ГАЗ-24). Стало быть, надо головку подтянуть. Вооружившись моментным ключем, я подтянул все гайки, кроме одной. Эта гайка меня здорово озадачила, поскольку было видно, что шпилька скручивается, а потом возвращается в исходное положение. Значит, есть шанс ее сломать. На всякий случай я решил посоветоваться с отцом, который с этими двигателями уже больше 20 лет знаком. Папа уверенно заявил, что еще не видел человека, сломавшего «волговскую» шпильку блока. Максимум – шпильку можно вырвать. Тогда ставиться ремонтная и делов-то. Обрадованный, я взялся за ключ. Р-р-раз – шпилька скрутилась, но не поддалась. Додавим еще чуть–чуть… Клац ! Здравствуй папа, ты хотел посмотреть на человека, сломавшего «волговскую» шпильку блока? Занавес.
Изучив ситуацию, я здорово загрустил. Это ж каким нехорошим человеком нужно быть, чтоб закрутить эту шпильку так глубоко! Тут на огонек заглянул знакомый моторист и весело уверил меня, что дело – полная ж..па! Так глубоко шпильки еще никто не ломал, а новый блок стоит 2500 грн. Но дело даже не в деньгах, а в том, что на праздник я не попадал. Старт завтра в 11.00. Чтобы успеть, прийдется раздвоиться, а то и растроиться. Но, пока глаза боялись, туловище успело сгонять на «Лоск» и найти хорошие длинные сверла, метчик на «11», и соответствующую шпильку. Работа закипела. Пока руки отручивали гайки, мозг вспомнил, что мотор иногда перегревался, поскольку радиатор, по заверениям продавцов «чистый изумруд – с ним машина даже летом больше 50 не нагреется!», все-таки не справляется. Есть родной радиатор, но у него патрубки не соответствуют двигателю и забит он, по выслуге лет. Хватаю его и везу к радиаторщику. Увидев чугунные патрубки, радиаторщик глядя в небо, сказал, что работы тут на неделю, а деньги для него не главное. Пришлось его разжалобить, и он обещал к вечеру сделать. Тем временем папа, стоя как цапля на одной ноге в узком подкапотном пространстве, ухитрился таки высверлить шпильку. УРА!!! Нарезаем резьбу. Собираем. Звонит кум и интересуется, как мы поедем, если двигатель еще не заведен. Отвечаю неопределенным мычанием. Еду за радиатором. Радиатор получился хорошо, но на него теперь не становится электровентилятор. Нужно заново делать кронштейн и диффузор. На часах 12 ночи. Кум уже сладко спит в объятиях жены. Я нежно обнимаю вентилятор и тоскливо смотрю на папу, который в этот вечер совместил кучу профессий. Тяжело вздохнув, папа выкатывает сварочный аппарат. Начинаем собирать из кусочков шедевр. Час ночи. Папа, сидя на скамеечке, варит, как сварочный робот KUKA – поднимает и опускает руку, а я ухитряюсь подсунуть туда деталь. За это время я успел раз 50 прикрутить и открутить этот электромотор и уже даже перестал его любить. 2 часа ночи. Все собрано, отрегулировано, заведено и проверено. Пора спать.
Утром я попытался вести себя как настоящий спортсмен – зарядка, контрастный душ и все такое. Получив моральную травму от холодной воды, но так и не проснувшись, я напился кофе и выдвинулся в Песочин. По дороге ко мне присоединился кум и 20-литровая канистра с бензином, которую я надежно, как мне казалось, прикрепил к лавке в грузовом отсеке. Встретив и увлекая за собой заблукавшую, пеструю от наклеек, Шниву, мы прибыли на место. ВАУ! Открывшаяся картина поразила меня до глубины души. Отличные машины, множество людей и главное интереснейшая трасса! Припарковавшись, я пошел регистрироваться. Оказалось, что стартовые номера выдают по желанию, а не в порядке очереди и я попросил себе номер 15, решив посмотреть сначала, как ездят другие. Ведь опыта езды по таким направлениям у меня не было вовсе. Правда, организаторы провели всех желающих по трассе пешком, но этот поход мне особо пользы не принес. Если нет опыта, то все кажется легко и просто. Заполнив заявку и получив стартовые номера и рекламные наклейки, я неспеша стал вытирать машину, чтоб все хорошо приклеелось. И тут слышу: «На старт вызывается экипаж номер такой-то, следующий - номер 15!». Ё! Прыгаем в машину и на старт. Увидев стартующий перед нами УАЗик, на колесах в полтора раза больше моих и его экипаж в шлемах и наглухо пристегнутый, я проникся важностью происходящего. И даже пощупал свою кепочку Pro 4х4, пожалев, что не взял какую нибудь ушанку. А также помянул добрым словом конструкторов, которые в далеком 1969 году не удосужились оснастить мой автомобиль если не ремнями, то хотя бы шнурками безопасности. Потом, глядя как попрыгал по трассе УАЗ, мы вытащили из карманов все колюще-режущие предметы, сняли GPS вместе с кронштейном и попытались успокоиться. Стартовая прямая. Подошедший судья посмотрел на мои колеса в которых было по 3 атмосферы свежайшего финского воздуха покачал головой и вручил мне манометр со словами «на том УАЗике, что перед вами стартовал, было по 1,5». Выпадаю из машины и начинаю спешно спускать колеса. Готово. «5, 4, 3, 2, 1, старт!». Вдавливаю газ в пол и слышу вкрадчивые слова кума: «не забывай, нам его еще продать надо…». Но было поздно. Надо сказать, что из-за руля трасса смотрится совсем не так, как вживую и на фотографиях. Все горки и холмики кажутся обрывами, на которых машина вполне может «сделать уши». Поэтому на спусках я пытался тормозить двигателем, но в первой же послестартовой яме выбило передачу и пришлось воспользоваться тормозами. Поскольку машина потеряла инерцию, для выезда из ямы пришлось вдавить газ ниже пола и выскочив на гребень, мы упали с него, уткнувшись бампером в землю. Для полноты ощущений сверху на нас упала «надежно закрепленная канистра». Тут я совершенно потерял ощущение реальности и следуюшие несколько минут руки и ноги что-то делали, а голова переживала, как-бы канистра не выскочила из машины, потянув за собой новый модный тент. И еще я недоумевал, как же раньше обходился без гидроусилителя и не замечал, что руль такой тяжелый. Через некоторое время я вспомнил, что еду на спущенных колесах и мне сразу стало хорошо, а то думал, что что-то сломалось. В этот момент мы подъехали к финальному подъему. Посмотрев на него, я с ужасом понял, что тут мы точно перевернемся . Но перспектива быть вытянутым на веревке ужаснула меня еще больше и под напутственный крик в правое ухо «А здесь правее и ГАЗУ-У-У-У» мы выскочили на финиш. ВСЕ! УРА! Попытался унять дрожь в руках. Дрожь переместилась в ноги. Я понял, что лучше не напрягаться и все само пройдет. Так и получилось. А потом был праздник. Вернее ПРАЗДНИК!!! Роскошная гонка, замечательные участники, душевная, несмотря на сырость, атмосфера, великолепная организация. Все это поддерживало состояние радости и даже эйфории, появившееся после финиша. Думаю, что и просто зрители получили незабываемые впечатления. Огромное спасибо Роману и всем, благодаря кому состоялся этот праздник.
P.S. Может у кого есть фото или видео моего заезда? Поделитесь, а то моя «съемочная группа» немного опоздала.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2009, 14:42 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
на самом деле во всем виноват я. я знал.....и даже там был....но кроме Олега76 никому не сказал. бейте меня :pardon:
заезд Alehandro видел своими глазами.......газ69 рулит!!! это было красиво. :good:

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2009, 15:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1910
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
"бейте меня"

Пойду за боксерскими перчатками чтоб не очень отметелить виновника. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2009, 15:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
чур я рефери!

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2009, 15:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ай да Александро! Ай да ГАЗоновод! Подобные истории не могут не впечатлять! Здесь всё собралось во едино. И помощь (актуальная и своевременная) отца, и друг , согласившийся стать штурманом и мастерство при подготовка аппарата. Только тяжело доставшаяся победа может доставить истинное удовольствие. Ибо ты знаеш её цену. Лёгкая победа слишком быстро превращается в рутину....

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 31 дек 2009, 15:16 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Посмотрел сюжет.... Да, жаль красненькую машинку :cry: Обидно, очень обидно.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 31 дек 2009, 20:34 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 106
Откуда: Харьков
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Приехали на гонку к тому моменту когда " разрывали" тросами белую Ниву. Поэтому заезда Газ 69 не увидели - жаль.
Видели клубня в " ушанке со звездой" :D

_________________
"Моя країна окупована ворогом"


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 31 дек 2009, 21:31 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
padonokk, видели и не подошли. не познакомились.... :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 01 янв 2010, 13:38 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 244
Изображения: 106
Откуда: Харьков
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
GOGArin,
Все такие озабоченные были :D
Мы похоже и в одной школе учились :)

_________________
"Моя країна окупована ворогом"


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юбилей-триал клуба "Pro 4х4".
UNREAD_POSTДобавлено: 01 янв 2010, 17:54 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
padonokk писал(а):
Мы похоже и в одной школе учились :)

с этого места поподробней :Bravo: . школа 144? (ой, б..я, онаж гимназия.. 8) )

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Отчёт, Черкассы!5 ежегодное " Джип Триал Ярмарок 2013"

СамСаныч

0

970

09 апр 2013, 13:24

СамСаныч Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Вложения Безумный триал, или "С днем рождения, Серега!" Отчет.

[ На страницуНа страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

STAS68

101

14649

12 июн 2012, 23:00

Masik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений 30 марта гонки триал "Харьковские волны". Отчет.

Лихолёт

5

1326

02 апр 2013, 19:15

Братья-джиперы Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений День рождения Краснокаменского джип-клуба "ГУРАН"

Triker

2

1361

05 ноя 2012, 22:45

motorist Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения В честь пятилетия клуба из "Запорожской сичи".

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

kullibin13

31

2598

20 янв 2014, 19:41

Игорь67 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group