Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
easy писал(а):
Валера: вопрос как к опытному в правовых вопросах- регистрация 2х и более двигателей разрешена? и какие критерии?
Не понял смысла-если обьем один и тот же и в техпаспорте не указана модель и марка , номер все равно не указывается , ставь хоть 10 подряд...Если обьем разный-каждый двигатель-новое переоборудование , каждая замена- все заново! Одновременно двигателя разных обьемов в техпаспорт не могут быть записаны.
а как быть со старыми техпаспортами где уже указан номер? и как обстоят дела при проверке в базе один- а у меня другой номер двигателя? раньше при наличии второго двигателя он записывался тоже в т.паспорт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
easy писал(а):
а как быть со старыми техпаспортами где уже указан номер? и как обстоят дела при проверке в базе один- а у меня другой номер двигателя? раньше при наличии второго двигателя он записывался тоже в т.паспорт
Старый техпаспорт при любом обращении в МРЭО будет заменен на новый без номера двигателя. Вместе со старыми номерами. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Даже если номера с кодом области-т.е."почти" новые. По базе проверяется только отсутствие криминала на этот номер / т.е. кража или пребивка номера/ , тот или не тот двигатель в техпаспорте-значения не имеет. Если номер двигателя не соответствует техпаспорту , в МРЭО проблем не возникает вообще , на линии-как правило не возникает. Другое дело , если установлен другой обьем . Тогда оформляется переоборудование /для этого нужно брать заключение в бюро технической экспертизы автотранспорта , институте Баккариуса /.
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 19 июн 2009, 11:33
Бригадир
Сообщения: 414 Откуда: Киев Репутация: 10
а если УАЗовский 2.4 заменить на Мерсовский, то же 2.4, но дизель - прокатит? или придется переоформлять?
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 19 июн 2009, 19:48
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Tidej писал(а):
а если УАЗовский 2.4 заменить на Мерсовский, то же 2.4, но дизель - прокатит? или придется переоформлять?
По умолчанию / не указана модель двигателя , а только обьем/-двиг ГАЗ , в случае отличия марки автомобиля и двигателя , кроме обьема ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается и марка двигателя , тип топлива. В электронной карточке указывается "переоборудование на основании акта и т.д-установлен двигатель...." В бумажном деле сохраняется документация на разрешение переоборудования , проект , акт выполненых работ и приемных испытаний. Даже если обьем и тип совпадают , тип топлива указывается обязательно- Б , Д , электро , гибрид.
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 20 июн 2009, 20:53
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
В принципе любое переоборудование запрещено в Украине уже полтора года. Однако , установка двигателя другого обьема , от другой марки автомобиля возможна , если такое переоборудрвание допускается заводом -изготовителем с разрешения завода-изготовителя . Практически переоборудование производтся следующим образом. Нужно написать заявление на имя начальника МРЭО с просьбой разрешить переоборудование. Далее обратиться в экспертную организацию , имеющую лицензию на данный вид деятельности , желательно с работающую с советских времен- к ним больше доверия в МРЭО. К таким организациям относятся бюро "Укравтоэкспертизы" /есть почти во всех городах/ , некоторые другие бюро и филиалы институтов. В это бюро пишется также заявление с подробным указанием предполагаемого переоборудования. Платятся деньги /сумма варьируется в зависимости от сложности предполагаемого действия и расценок конкретного бюро/. В течении месяца разрабатывается проект предстоящего переоборудования с подробным указанием чего куда прикручивать , отрезать и т.д. Проект выдается заказчику , далее , в зависимости от конкретных местных условий и "обычаев" , можно идти ставить двигатель самому или ехать на сертифицированную и указанную в бумаге станцию для выполнения ею этих работ. По закону должно быть только последнее. После этого то же бюро , что давало разрешение , исследует соответствие выполненных работ проекту и выдает акт выполнения и соответствия . С этим актом и автомобилем идем снова в МРЭО и регистрируем переоборудование , с заменой техпаспорта , зачастую и номеров /если не последнего стандарта/ и платим , платим , платим...
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 21 июн 2009, 21:59
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
easy писал(а):
если у меня 2 двигателя м-20 и один записан в Т.П. . то как гайцы пробив машину по базе отреагируют на то что номер двигателя не совпадает?
В МРЭО никаких проблем вообще , на линии теоретически возможна морока /доильня/. Вообще , лучше всего , поменять техпаспорт на новый без указания номера. Тогда номер двигателя останется только в электронной карточке.
который и высветится скажем при проверке.у нас периодически по связи передают данные дежурному и он по базе пробивает номера и передает обратно наряду.что будет в таком случае?
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 21 июн 2009, 22:10
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Абсолютно ничего- номер остается в электронной карточке ТОЛЬКО на случай кражи двигателя или автомобиля целиком для последующего поиска. Если в техпаспорте номер не указан , пробивается конкретный номер двигателя ТОЛЬКО на факт нахождения в базе похищенного или в случае реального подозрения на перебивку номера. Проблемы будут в случае нахождения этого номера в списке краденых или грубой перебивки .
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 21 июн 2009, 22:21
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
easy писал(а):
кто-то мне говорил что у "кобры" в машинах стоят компы или что-то типа того и в них полная база.а они у нас частые гости
"Кобра" не существует уже пару лет. Компьютеры с полной базой стоят сейчас во многих патрульных автомобилях и они единственное , что могут проверить-есть ли номер в спике краденых , угнаных и т.д. И все. Если есть-на штрафплощадку , нет-езжай дальше.
Ребят извеняйте что в чужой теме .... Вопрос у меня машина снята с учёта есть старый тех.паспорт и счёт справка , так вот в техпаспорте всё Б\Н а вот двигатель 21а и номер при нём чё делать как поступить постараться договорится с гаишником что-б типа закрыл глаза или может срезать номер болгаркой
maxwrangler, Ничего не реж,уголовное дело.Пускай зарегистрируют тебе этот двигатель.
Понял резать не буду , но тогда поясни как гаишник мне зарегистрирует этот двигатель если отдельного документа на него у меня нет .... или есть такая процедура ?
Заголовок сообщения: Re: Регистрация 2-х и более двигателей
Добавлено: 22 июн 2009, 20:10
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Главное ,чтоб движок не числился в угоне.Напишеш заяву с просьбой зарегистрировать этот двигатель.В техпаспорте будет только обьем.Договаривайсся с ГАИШНИКОМ
Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К) и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения