Заголовок сообщения: Новый каркас безопасности - геморрой еще тот
Добавлено: 15 июн 2009, 19:38
Стажёр
Сообщения: 25 Откуда: Харьков Репутация: 0
Друзья прошу помощи советом. Делал новый каркас безопасности на ГАЗ-69 и мастер заварил на задней стойке номер кузова (приварил в том месте стакан нового каркаса безопасности). Теперь авто надо снять и поставить на учет в ГАИ. ЧТо делать? Спасибо
Заголовок сообщения: Re: Новый каркас безопасности - геморрой еще тот
Добавлено: 15 июн 2009, 21:08
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
TIURAN1976 писал(а):
Знакомый подсказал такой вариант - срезаю каркас и , зачищаю площадку, выбиваю новый номер согласно тех. талона. Ваше мнение?
Ни в коем случае! Месторасположение номера довольно стандартно , сдвиг вправо-влево /а более опасно-вверх-вниз/ будет сильно заметно. Попадаешь на ст. УК сразу... А так только неумышленное уничтожение...
Заголовок сообщения: Re: Новый каркас безопасности - геморрой еще тот
Добавлено: 16 июн 2009, 07:16
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
lev писал(а):
Валер. Ну ккое стандартно? Как бык поссал набивали, да и шрифт меняли несколько раз. +/1 5 мм спокойно он гулял.
Шрифт меняли только один раз-на рубеже 59-60 годов с 4,5 на 6 мм.Перед номером обязательно билась модификация кузова-в случае 69 это 77. Билась она немного в стороне. В ЭКО по ГАЗикам есть подробные чертежи расположения и шрифтов . Чего не скажешь про Виллис или ГАЗ-67 ...
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 3 сообщ. Сообщения только по делу. За флуд - мгновенная блокировка.
Можно попробовать восстановить номер. Работа конечно ювелирная и геморройная но вполне осуществи-мая . Придется очень нежно срезать все заваренное , с последующими проявками кислотами и восстановлениями проявившихся частей номера . Желательно чтобы осталось пару элементов старого номера
Заголовок сообщения: Re: Новый каркас безопасности - геморрой еще тот
Добавлено: 18 июн 2009, 20:54
Мастер
Сообщения: 983 Изображения: 0 Репутация: 33
на моем нынешнем 69м, все зачищалось до металла песком, и на площадке кроме номера никаких цифр нет. А номер набивали в ручную, и хоть известная ловкость и навык приобретался, цифры не на одной линии и с разным расстоянием. Ручная работа. Если же срезать по сварке и приварить новую, то никто не отличит шов. Он грубый, как работа ПТУшника.
Заголовок сообщения: Re: Новый каркас безопасности - геморрой еще тот
Добавлено: 18 июн 2009, 21:17
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GANS писал(а):
Можно попробовать восстановить номер. Работа конечно ювелирная и геморройная но вполне осуществи-мая . Придется очень нежно срезать все заваренное , с последующими проявками кислотами и восстановлениями проявившихся частей номера . Желательно чтобы осталось пару элементов старого номера
А вот эти вещи лучше поручить эксперту или "Сантодору". Иначе потом будет практически невозможно доказать , что когда менялось... Особенно после работы последнего ни у кого никаких вопросов не будет-у них единственных лицензия "В конечной инстанции" на восстановление утраченных номеров и их дублирование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения