Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2011, 18:59 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Этот вопрос очень давно меня волнует и найти исчерпывающего ответа я пока не смог. Не могу представить себе свой автомобиль, в котором что-нибудь не переделано или не усовершенствованно. Но каждый раз, выезжая из гаража, думаю, сорвет ли Джек-Пот ближайший от меня гаец или я сэкономлю. Но если переделанный в самосвал Головастик не вызывает сомнений в моей НЕправоте, то наезд за иномарочные сидухи в том же головасте вызывают недоумение. И в первом и во втором случае это обзывают переоборудованием
Перелопатив кучу информации нашел следующее:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Так что спорить о том что можно а что нельзя ставить на наши "газики" вне зависимости от того сняты они с производства или нет можно бесконечно долго.....

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 09 янв 2011, 20:17 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
тут можно дать только один совет - собираться по 5-6 и более человек с однотипным переоборудованием и заказывать вскладчину в Укрнииавтодоре разрешение на данное переоборудование.
Для облегчения процесса (принцип такой же, как мы оформляли себе разрешение на ношение макетов холодняка) делается официальное неприбыльное учреждение (далее - украинский клуб ГАЗ-69. от имени клуба в укрнииавтодор направляется запрос с просьбой дать добро на наиболее часто употребляемые "доработки" автомобиля ГАЗ-69 - с перечнем допустимых изменений конструкции рамы, допустимых моделей и типов двигателя и т.п. 5-6 наименований по каждому пункту с обязательным наличием фотографий выполненных изменений. затем простые нотариально заверенные копии заключения выдаются всем членам клуба и визируются официальной печатью клуба. На этом, если техпаспорт нового образца оформлен на владельца и номера свежие, можно ограничиться - достаточно просто возить это заключение с собой.
При возникновении на дороге или при прохождении ТО вопроса от сотрудника ГАИ у вас тут переоборудование - вынимаем из бардачка и суём под нос продавцу полосатой палочки талмудец на 10-12 страниц с фотографиями допустимых вариантов - вот пожалуйста, разрешение, а вот, пожалуйста, переделка, которая в этом разрешении указана.
кроме того, подобная бумажка позволит любому члену клуба безгеморройно оформить все свои изменения путём внесения соответствующих пунктов в техпаспорт в общем порядке без всяких дополнительных затрат и бумажной волокиты - все документы уже на руках.
причём, что интересно, стоимость одного такого общего заключения с разрешением разных переделок сопоставима со стоимостью единолично оформленной бумажки. Одно но: при оформлении могут потребовать бумажку о том, что все работы проводились на сертифицированном СТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2011, 17:58 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Мысль хорошая, но для начала надо общественную организацию создать и зарегистрировать.
Поддерживаю!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2011, 18:24 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 382
Изображения: 28
Откуда: Черкассы
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo, талмуд на 10-15 стр. еще фиг с ним, а внесение в тех паспорт всех изменений это надо новый техпаспорт тоже страниц на 10.
Ну взять мой автомобиль, ДВС-дизель ОМ-615, тормозная- главный мерс, суппорта-патриот, диски-мерс, резина на 35, радиатор - DAF, ГУР-BMW+OPEL, рулевая колонка -мазда, консоль-опель, сиденья-бмв, бампера вообще сам сделал, и как этот мотлох записать в тех паспорт? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2011, 19:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
crossfire писал(а):
PaUlo, талмуд на 10-15 стр. еще фиг с ним, а внесение в тех паспорт всех изменений это надо новый техпаспорт тоже страниц на 10.
Ну взять мой автомобиль, ДВС-дизель ОМ-615, тормозная- главный мерс, суппорта-патриот, диски-мерс, резина на 35, радиатор - DAF, ГУР-BMW+OPEL, рулевая колонка -мазда, консоль-опель, сиденья-бмв, бампера вообще сам сделал, и как этот мотлох записать в тех паспорт? :oops:

Если все вышеперечисленные доработки осуществлены посредством установки заводских сертифицированых деталей на сертифицированном СТО, то вся эта трахомудия сответствует ГОСТ. в вашем случае, придётся конечно делать только индивидуальное экспертное заключение.
Насколько я видел образцы таких заключений, то варьировать по ним можно довольно широко - к примеру, мой знакомый легализовал двигатель 2,6 с какого-то японца на 401-й москвич. написано в заключении примерно так: поскольку установка более мощного силового арегата влечёт за собой изменение развесовки по осям, полной снаряженной массы автомобиля и бла-бла-бла, необходимо доработать конструкцию путём усиления силового набора кузова и установки трансмиссии, тормозной системы и заднего моста, обеспечивающих исправное функционирование ТС согласно требований ГОСТ. Т.Е. по большому счёту, пофиг, с чего ты поставишь тормозную систему, рулевое и т.п. - это всё пропустят, лишь бы полученная конструкция не содержала кустарных незаводских элементов и обеспечивала оговорённые ПДД требования безопасности к данному типу ТС.

На самом деле, учитывая размеры современного техпаспорта, достаточно вписанного в него обьёма и типа двигателя (дизель) на всё остальное - всего одна строка влазит - "произведено переоборудование" а посему, если возникли вопросы - отсылаем к талмуду. Насколько я вкурил тему, то при наличии большого количества переделок, которые тупо не влезут в техпаспорт, наличие копии справки из компетентной организации о допустимости произведеных изменений в конструкцию на соответствие действующим ГОСТ обязательно, но обязательно только при каждом очередном прохождении ТО. на трассе - достаточно того, что вписано в ТП.


Последний раз редактировалось PaUlo 10 янв 2011, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2011, 19:42 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
crossfire писал(а):
PaUlo, талмуд на 10-15 стр. еще фиг с ним, а внесение в тех паспорт всех изменений это надо новый техпаспорт тоже страниц на 10.
Ну взять мой автомобиль, ДВС-дизель ОМ-615, тормозная- главный мерс, суппорта-патриот, диски-мерс, резина на 35, радиатор - DAF, ГУР-BMW+OPEL, рулевая колонка -мазда, консоль-опель, сиденья-бмв, бампера вообще сам сделал, и как этот мотлох записать в тех паспорт? :oops:

Насколько я понял из своего же первого послания в тп заносятся только данные по номерным агрегатам, изменению типа тс, цвета, полной массы, типа твигателя. Для замены тормозов, рулевого салона и пр. , по идее, достаточно разрешения уполномоченного органа. Может я что-то не так понял? Давайте вместе разберемся.

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2011, 19:59 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
а вот тут уже вылазят бока нашего законодательства. По российскому закону запрещено любое кустарное переоборудование. все доработки должны проводиться на сертифицированном СТО и сопровождаться соответствующей бумажкой о выполненном перечне работ с указанием что именно и каким путём было переделано.
У нас таких сертифицированых СТО насколько я понял, нет - тупо не развита система сертификации мастерских => все переделки - кустарщина. и подлежат обязательной сертификации в УКРНИИАВТОДОРЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 10 янв 2011, 23:13 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 382
Изображения: 28
Откуда: Черкассы
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Есть такие СТО, по крайней мере в Черкассах, через них я бумаги оформлял на дизель!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 11 янв 2011, 09:55 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
тут можно дать только один совет - собираться по 5-6 и более человек с однотипным переоборудованием и заказывать вскладчину в Укрнииавтодоре разрешение на данное переоборудование.
Для облегчения процесса (принцип такой же, как мы оформляли себе разрешение на ношение макетов холодняка) делается официальное неприбыльное учреждение (далее - украинский клуб ГАЗ-69. от имени клуба в укрнииавтодор направляется запрос с просьбой дать добро на наиболее часто употребляемые "доработки" автомобиля ГАЗ-69 - с перечнем допустимых изменений конструкции рамы, допустимых моделей и типов двигателя и т.п. 5-6 наименований по каждому пункту с обязательным наличием фотографий выполненных изменений. затем простые нотариально заверенные копии заключения выдаются всем членам клуба и визируются официальной печатью клуба. На этом, если техпаспорт нового образца оформлен на владельца и номера свежие, можно ограничиться - достаточно просто возить это заключение с собой.
При возникновении на дороге или при прохождении ТО вопроса от сотрудника ГАИ у вас тут переоборудование - вынимаем из бардачка и суём под нос продавцу полосатой палочки талмудец на 10-12 страниц с фотографиями допустимых вариантов - вот пожалуйста, разрешение, а вот, пожалуйста, переделка, которая в этом разрешении указана.
кроме того, подобная бумажка позволит любому члену клуба безгеморройно оформить все свои изменения путём внесения соответствующих пунктов в техпаспорт в общем порядке без всяких дополнительных затрат и бумажной волокиты - все документы уже на руках.
причём, что интересно, стоимость одного такого общего заключения с разрешением разных переделок сопоставима со стоимостью единолично оформленной бумажки. Одно но: при оформлении могут потребовать бумажку о том, что все работы проводились на сертифицированном СТО
Ви Павле видаєте бажане за дійсне. Почитайте уважно статтю 32 закону
Цитата:
При переобладнанні п'яти і більше транспортних засобів
повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.
Тобто
Цитата:
Стаття 30. Основні вимоги щодо виробництва транспортних засобів

Конструкція транспортних засобів повинна відповідати вимогам сучасних правил, нормативів і стандартів, встановленим рівням викидів забруднюючих речовин в атмосферу, а нормативно-технічна документація має бути узгоджена з відповідними уповноваженими державними органами.

Перед початком серійного виробництва транспортних засобів або їх складових частин проводяться спеціальні випробування і за їх позитивними наслідками видається сертифікат встановленої форми. Сертифікаційні випробування проводяться у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.

Підприємства, установи і організації незалежно від форм власності та господарювання, а також громадяни-підприємці, які виготовляють транспортні засоби, їх складові частини і комплектуючі вироби, повинні мати відповідну ліцензію.
А менше 5 в переобладнуються індивідуальному порядку, окремий автомобіль, окремий власник, окрема плата.
І не забувайте про термін дії дозволу -12 місяців.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 11 янв 2011, 11:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
Ви Павле видаєте бажане за дійсне. Почитайте уважно статтю 32 закону
Цитата:
При переобладнанні п'яти і більше транспортних засобів
повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.
Тобто
Цитата:
Стаття 30. Основні вимоги щодо виробництва транспортних засобів

Конструкція транспортних засобів повинна відповідати вимогам сучасних правил, нормативів і стандартів, встановленим рівням викидів забруднюючих речовин в атмосферу, а нормативно-технічна документація має бути узгоджена з відповідними уповноваженими державними органами.

Перед початком серійного виробництва транспортних засобів або їх складових частин проводяться спеціальні випробування і за їх позитивними наслідками видається сертифікат встановленої форми. Сертифікаційні випробування проводяться у порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.

Підприємства, установи і організації незалежно від форм власності та господарювання, а також громадяни-підприємці, які виготовляють транспортні засоби, їх складові частини і комплектуючі вироби, повинні мати відповідну ліцензію.
А менше 5 в переобладнуються індивідуальному порядку, окремий автомобіль, окремий власник, окрема плата.
І не забувайте про термін дії дозволу -12 місяців.

ПРи описании схемы, мною было указано, обязательность оформления клуба в виде неприбыльной организации (обьединения) граждан. К неприбыльным организациям и обьединениям граждан, деятельность которых не несет а собой цель получения прибыли, требования несколько другие, чем в том числе предусмотрены льготы молодёжным, военно-патриотическим, благотворительным и краеведческо-историческим обществам популяризирующим здоровый образ жизни, семейные ценности и т.п. и т.д. вплоть до выделения от государства бесплатных помещений под представительство клуба из нежилого фонда (сами прикинье, под сколько из вышеуказанных определений подходит клуб любителей легендарных отечественных ретро-автомобилей ;) но на все эти плюшки, чтобы их продавить и получить самым что ни на есть законным путём, нужно знать свои права и обязательства государства в этой сфере). Само собой, что документы для подачи в гаи, полученные с помощью клуба, имеют некий срок годности в течение которого необходимо узаконить свои отношения с государством. но у нас ведь цель не избежать законного оформления переделок, а сделать это оформление наименее болезненным для члена клуба.
в любом случае, тема очень скользкая и без консультации знающего юриста начинать её проработку не стоит.
Опять же - я описал уже действующую аналогию - таким образом было проведено оформление криминалистической экспертизы массогабаритных макетов холодного и метательного оружия для нашей федерации исторического фехтования. и не на один экземляр, а на весь ассортимент оружия - топоры, копья, луки со стрелами и т.п, причём с формулировками в очень широком диапазоне. после чего каждый член федераци, мог, имея копию оного заключения, заверенную печатью клуба, без проблем с представителями закона транспортировать свой теперь уже абсолютно законный "спортинвентарь", подходящий по описанию на указанные в заключении кримэкспертизы экземпляры (около 40 шт в ассортименте на махоньких и очень неразборчивых фото, обезображенных ксерокопированием).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 11 янв 2011, 12:32 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
PaUlo писал(а):
ПРи описании схемы, мною было указано, обязательность оформления клуба в виде неприбыльной организации (обьединения) граждан. К неприбыльным организациям и обьединениям граждан, деятельность которых не несет а собой цель получения прибыли, требования несколько другие, чем в том числе предусмотрены льготы молодёжным, военно-патриотическим, благотворительным и краеведческо-историческим обществам популяризирующим здоровый образ жизни, семейные ценности и т.п. и т.д. вплоть до выделения от государства бесплатных помещений под представительство клуба из нежилого фонда (сами прикинье,...
"Сами прикиньте", це звичайно добре, і власне ЕҐО тішить, але ж краще було б побачити посилання на якийсь законно-підзаконний акт. Боюсь, що за аналогією з Вашим прикладом стосовно холодної зброї Ви зможете добитись максимум дозволу на виготовлення діючих макетів без права виїзду на дороги загального користування.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 13 янв 2011, 08:56 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Что-то дискусия пошла не в том направлении. В том что переоборудования надо узаконивать нет сомнения. Сомнения вызывает то, что, все таки, является переоборудованием, а что нет.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до

1.зміни повної маси та її розподілу по осях,
2.розміщення центру ваги,
3.типу двигуна,
4.його ваги і потужності,
5.колісної бази чи колісної формули,
6.системи гальмового
7.і рульового керування
8.та трансмісії.

К примеру по п 4 получается что поставив на старый мотор электронное зажигание, Солекс, залив масло синтетику, и увеличив за счет этого мощность двигателя на 0,5% мы становимся злостными нарушителями, Или по п 1 ситуация описана на форуме "Крым4х4" .http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=21843&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c6291c4dbd1cb201752fb1be136ced4a ,когда установку лебедки квалифицируют как переоборудование по п 1.
Я не хочу жаловаться и плакать, я хочу что бы мы собрали в этой теме все законные подзаконные и незаконные акты, систематизировали их, и в доступной форме "озвучили" их. Что бы каждый мог распечатать и положить себе в папочку в машину, и когда гайцы в очередной раз на Вас наедут, то даже потеряв дар речи, можно по-слогам и заикаясь прочитать с бумажки,что представитель закона не прав.

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 13 янв 2011, 09:41 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Здравия желаю!
Создание общественной организации - это хорошо. И я готов платить членские взносы, И не думаю, что они будут большими.
Проблема в другом - какие цели должны ставится перед общ. организацией? Скорее всего поддержка любителей автомобиля ГАЗ69. НО! Переделанный автомобиль, по большому счету, уже ГАЗ69 не является. Посему поддерживаться должны только те любители, которые стремятся к аутентичности.
АЛЕ! основная масса обитателей этого сайта не имеет авто в первозданном виде, и не стремится к тому (и я такой же), ибо автомобиль в первозданном виде - действующий музейный экспонат, на котором только на парад выезжать, но в гОмна загонять его сильно некошерно будет. Основная масса владельцев использует свой ГАЗ69 в утилитарных целях. И в этом основное противоречие задач общественной организации.
Наша проблема в том, что законодатели, исполненные благими намерениями, максимально приближают законодательство к Эвропе, забыв о нищенском положении народа.
При таком законодательстве рядовой Эвропеец может себе позволить возить дрова из лесу на каком нить полноприводном современном пикапе, а раритет держать в гараже и сдувать с него пыль. В украине ситуация сильно иная.
Посему вывод - создание общественной организации, одной из целей которой является содействие переоборудованию раритетного автомобиля выглядит нехорошо. И другой вывод - надо поднимать наше благосостояние, правда как это сделать в наших реалиях, и остаться белым и пушистым - пока не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2011, 11:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2089
Изображения: 0
Репутация: 64   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Создание общественной организации - не очень геморная затея. Мы создавали "Мариупольский клуб любителей бездорожья "Azov-off-road" [url]azov-off-road.com.ua[/url] в деньгах - около 1500 грн.( с печатью и помощью человека, который печатал все документы, бегал по инстанциям), по времени - не торопясь - 2 мес.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 18 янв 2011, 18:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как вариант могу предложить свои клубные печати и т.д.-кроме клуба старинных автомобилей у меня зарегистрирован неприбыльной общественной организацией Крымский автомотоклуб-без упоминания об аутентизме , историчности и т.д., просто обьединяющий автолюбителей без привязки к конкретной марке , году и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2011, 11:15 
Механик
Механик

Сообщения: 238
Откуда: Луганск
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Доброго дня всем, у меня тут вопрос образовался по переоборудованию, может кто подскажет, стоит у меня в гараже машина газ 67б 1947 г.в. по документам, оформлена на оца, стоит уже лет 10 без техосмотра, вот захотелось мне ее опять привести в полностью боевое состояние, техпаспорт есть, но вот - мотор от 21-й волги, коробка от газ51, кардан неизвестен, задний мост от газ12, передний неизвестен но похоже волговский, (не ведущий) еще не родная рама и крыша, даже щиток приборный с 69-го. все делалось на заводе и имеет пристойный вид (хоть по идее колхоз) ремень безопасности не предусмотрен, сиденья передние нужно менять (кстати стоят от 24 волги), была куплена в 1982-м году в таком состоянии, в советское время гаишники не придирались, да и знакомые в тех структурах были хорошие, сейчас никаких знакомых нет, а как сейчас интересно выехать на трассу, даже если сделать документы, гаишники "обрадуются" мне или нет? опять же если установить электронное зажигание, сделать салон и т.д.
И если устанавливаются скажем иные сиденья, это считается переоборудованием..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2011, 13:16 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Dmitriy, У наших гаишников последнее время появилась привычка снимать с учета автомобиль, долго не проходивший техосмотр. Для начала надо сходить в МРЕО, посмотреть , стоит ли авто на учете, затем могут выписать штраф и предложить пройти техосмотр, предварительно заплатив налог на транспорт- но это уже в местном ГАИ. В случае неготовности машины к техосмотру, техника оформляется как ремонтирующаяся. Но, в любом случае,сначала надо идти в мрео.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2011, 13:53 
Механик
Механик

Сообщения: 238
Откуда: Луганск
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Не-е я знаю что придется поморочить голову, чтоб её восстановить на учет, я то её восстановлю, но интересует дальнейшая эксплуатация, просто сейчас стал вопрос нужности транспорта, но не хочется менять свой газ, скажем на жигули, у газика просторный салон, да и берет в салон он у меня килограмм 600 легко, но учитывая современную безсовестность и придирчивость гаишников ко всему, вот побаиваюсь далеко не уехать на своем джипе, даже если приведу его в хорошее состояние, по крайней мере нужно снать что сказать, если гаишник скажет например что с таким задним мостом ездить нельзя и потребует какие то там бумажки о переоборудовании, меня то даже останавливали несколько раз на скутере
гаишники, и втирали разную чушь, но пока успешно отгавкивался,
я так понимаю если машина получила техпаспорт, то она уже прошла все проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2011, 13:57 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
У наших гаишников последнее время появилась привычка снимать с учета автомобиль, долго не проходивший техосмотр.

Насколько я понял машину не снимают с учета, а выводят из базы Гаишной. А гаи и мрэо - это разные организации. Впрочем я на свой уаз просто принес техпаспорт в мрео и ее вернули в базу без вопросов.

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг - переоборудование. Как найти границу?
UNREAD_POSTДобавлено: 19 янв 2011, 14:59 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Изображения: 15
Откуда: Северодонецк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
kullibin13 писал(а):
Цитата:
Впрочем я на свой уаз просто принес техпаспорт в мрео и ее вернули в базу без вопросов.

Так и я о том же.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений через границу на ГАЗ-69

visha

8

2844

17 сен 2009, 09:09

visha Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений выезд на газике за границу

Titanmen

4

1151

09 фев 2011, 12:07

Frejer Stolz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Где найти на раме номер?

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Kirill

35

16367

17 мар 2010, 11:11

kobert Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group