Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 08:39 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Саня,
Цитата:
А лучший вариант - ездить на ГАЗ-69. Жесткая рама да ремни безопасности (в моём ГАЗике они стоят), заботливо ухоженная машина -хороший аргумент.


Вот это очень спорно - в случае аварии, есть большой риск:
1 - если ты догоняешь кого-то - наткнуться грудной клеткой на нескладывающееся рулевое. Сломав руль, проткнуть себя рулевым. Плюс, лицом в железную рамку лобового.
2 - если тебя догоняют - получить перелом позвоночника от низких сидений, потому как руль держит ноги и вылететь из-за него назад не даст.

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Шлем
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 09:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Uber писал(а):
Саня,
Цитата:
А лучший вариант - ездить на ГАЗ-69. Жесткая рама да ремни безопасности (в моём ГАЗике они стоят), заботливо ухоженная машина -хороший аргумент.


Вот это очень спорно - в случае аварии, есть большой риск:
1 - если ты догоняешь кого-то - наткнуться грудной клеткой на нескладывающееся рулевое. Сломав руль, проткнуть себя рулевым. Плюс, лицом в железную рамку лобового.
2 - если тебя догоняют - получить перелом позвоночника от низких сидений, потому как руль держит ноги и вылететь из-за него назад не даст.

Не-е. Тут я не согласен.
1 - у меня в машинке установлены ремни безопасности. Прежде чем попасть грудью на руль, нужно их порвать, что оччень проблематично. Руль, хоть и пластмассовый, но достаточно крепкий. Сломать его - тут нужно сильно постараться. При застёгнутых ремнях до него ещё долететь нужно, не говоря уже о рамке лобового стекла. Да, я забыл заметить, что речь идёт не об оригинальной машинке. Я исхожу из того, чем обладаю, то есть колхоз.
2 - К счастью у меня исдения от другой машины с подголовниками. Конечно, при очень сильном ударе и они не спасут. А если удар будет настолько сильным, что сломаются сиденья и предвидится полёт назад, то будут уж ОЧЕНЬ сильные разрушения машины, при которых в легковушке или на мотоцикле вряд-ли кто останется живым.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 09:24 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Саня, я говорю про оригинальную машину :pardon:
Ремни и подголовники - это ж не ГАЗ-69 ;)

На самом деле, современные машины специально спроектированы так, чтобы складываться гармошкой в случае ДТП, сохраняя "капсулу водителя". В рамном ГАЗ-69 удар никак не амортизируется и какой удар будет в бампер, почти такой удар получит и водитель за рулём.
На таких машинах для серьёзных повреждений человека достаточно на 40 км/ч въехать в стоящее препятствие.

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 09:33 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Uber, может ты и прав. Вопрос спорный. Всё зависит от обстоятельств. НО:
1)Никто не мешает нам модернизировать машинку в более безопасную.
2)Даже в оригинальном виде ГАЗик более безопасен (в случае аварии), чем мотоцикл (даже с правильным шлемом).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 09:35 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
1 - тогда мы говорим уже не о безопасности ГАЗ-69, а скорее "безопасна ли моя самоделка или нет".
2 - согласен! Да и скорости другие :)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 09:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Саня, зачем выдумывать велосипед???

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 09:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович писал(а):
Саня, зачем выдумывать велосипед???

Все мы что-то творим. А увидеть творение рук своих в работе - разве это не здорово? Это по-настоящему круто!
Когда-то смотрел по "Тонис" показывали мотоцикл, который изобрёл какой-то "Кулибин". Благодаря безрамной конструкции и выполнению каждой деталью нескольких функций мотоцикл оказался самым лёгким. Благодаря чему занял первое место на каких-то (не помню) соревнованиях. К сожалению хозяин умер за 3 месяца до соревнований. Триумфа он не увидел.
Говориш зачем выдумывать велосипед?

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 10:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
ты совсем не о том! ты же ГАЗик без рамный не делаешь!!!! :wink:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 10:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня,
Цитата:
А лучший вариант - ездить на ГАЗ-69. Жесткая рама да ремни безопасности (в моём ГАЗике они стоят), заботливо ухоженная машина -хороший аргумент.

Как автомобильному журналисту в прошлом мне доводилось наблюдать краш-тесты , немного живьем а в основном-на заводском видео автомобилей , начиная от "Юности" и заканчивая современными с различными ремнями безопасности. Смею тебя разубедить-манекены до руля долетают почти всегда ,будучи пристегнутыми обыкновннными ремнями. В противодействие этому и придумали подушки безопасности для водителей и ремни с пиротехническим преднатяжением. Кроме этого , нельзя обходить вниманием пресловутое м Х ж
/в данном случае говорим а произведении массы на ускорение/. В результате возникают перегрузки , часто граничащие со смертельными. Тело остановилось , внутренние органы продолжают свое движение , натыкаясь на ребра , кости и т.д. Ремни удержали , тело снаружи целое. Сидит как живое... Внутри каша... Именно для этого и гасится гармошкой энергия удара , снижая в том числе и перегрузки для тела водителя и пассажиров. В случае жесткой рамы энергия удара практически не перераспределяется. Ускорение /в данном случае-замедление/ и перегрузки максимакльны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 11:07 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да, расстроили Вы меня....
Я был гораздо более высокого мнения о безопасности машинки.
Ладно, давайте посмотрим с другой стороны. Тесты проводятся на удар машины в стену. В реальности вряд-ли будет так. Если будет авария с другим легковым автомобилем, то ускорение будет не таким большим (ровно таким-же,как во втором автомобиле - учаснике ДТП). И скорости у нас не велики. Кроме того в случае аварии водитель будет тормозить. Так, что не всё так мрачно

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 11:15 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович писал(а):
ты совсем не о том! ты же ГАЗик без рамный не делаешь!!!! :wink:

Разумеется нет! Я делаю ГАЗик для себя такой, как мне нравится, такой, как мне нужен. У каждого свои цели и задачи. Кому-то сделать сверхлёгкий мотоцикл, а кому-то дешёвая, лёгкая в эксплуатации машинка для перевозки той-же картошки или др. грузов и людей. Цели определяют решения.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 11 сен 2010, 14:14 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Да, расстроили Вы меня....
Я был гораздо более высокого мнения о безопасности машинки.
Ладно, давайте посмотрим с другой стороны. Тесты проводятся на удар машины в стену. В реальности вряд-ли будет так. Если будет авария с другим легковым автомобилем, то ускорение будет не таким большим (ровно таким-же,как во втором автомобиле - учаснике ДТП). И скорости у нас не велики. Кроме того в случае аварии водитель будет тормозить. Так, что не всё так мрачно


все еще хуже. )))

1. Складывай скорости. У него 60 и у тебя 60 , каждый натыкается на препятствие на 120 .
2.перекрытие частичное. Это еще хуже, чем ровно воткнуться. Срабатыает только часть железа на смятие, идет подкручивание машины, кидает в бок...
3. Тормозят не всегда.

З.Ы. В 90е активно обсуждали ( впрочем и сейчас так же некоторые спорят) какое г... иносы и какие классные отечественные. Мол иносы в хлам, а наши только чуть подшаманить. Вот только , как правильно Валера отметил, их машина защищает, а наша калечит. Кстати, домкрат незакрепленный в ногах, переломит их за милую душу.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 08:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Изображения: 203
Откуда: Немиров
Репутация: 70   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Может и нужная тема, но почитал и настроения 0 стало. Переломы, удары, смятое железо. Я за рулем 32года. Наш Газон больше всего люблю за две вещи. Первое - это то, что никогда не будешь оштрафован за превышение скорости. Второе - это то, что в нем не нужно пристегиваться ремнями. Старайтесь придерживаться дистанции и будет Вам счастье. Когда то подвозил Кашпировского своей машиной. Правда не Газиком. С большим трудом заставил его пристегнуться ремнем. Слышали бы Вы ту лекцию, которую он мне всю дорогу читал. Во многом я с ним был не согласен. Но то, что сотни тысяч людей при аварии погибли только из-за того, что были пристегнуты и во время их нельзя было освободить из салона, согласен на все 100%.
И еще мое мнение и высказывание : "Кому суждено утопиться, тот никогда не повешается".


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 10:09 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1140
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Наши машины к безопасным не относятся , Но ведь и пешеходов машинами сбивают , так что-же теперь вообще на улицу не выходить . Безопасность должна быть заложена в первую очередь голове.

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 19:39 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nemiroff писал(а):
Старайтесь придерживаться дистанции и будет Вам счастье.


Не ты, так тебя. Аварийные ситуации далеко не всегда происходят из-за того, что ТЫ не держишь дистанцию.

Простой пример - едешь ты в ГАЗике 60, держишь дистанцию. Сзади лечу я свои привычные 120 на современной машине. Провтыкиваю и догоняю тебя в зад. Складываю свою машину и хорошо ускоряю твою рамную. В результате, ты догоняешь впереди едущего, или что хуже (когда удар непрямой), летишь в столб или бетонный отбойник.

Тут тебя помяло в обе стороны - и назад, когда я догнал, и вперёд, когда ты разогнанный первым столкновением, километрах на 70-80 влетаешь в бетон.

А ведь ты держал дистанцию!



Или кто-то вылетает на встречку (банально плохо стало), - лобовая.

А ведь ты держал дистанцию!

Nemiroff писал(а):
"Кому суждено утопиться, тот никогда не повешается".


Ага, поэтому срочно начинаем бриться электробритвой от 220, лёжа в ванной, курить, крася машину, пить за рулём. Чё там - если написано - не миновать... :crazy:

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 20:08 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
И ещё - по поводу детей в машинах (особенно в 69х, где безопасность салона отсутствует как вид!!!!!!):









_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 21:22 
Эксперт
Эксперт

Сообщения: 1140
Изображения: 0
Откуда: Киев, Ирпень
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Красим машины в ядовитый оранжевый цвет , и будут нас видеть из далека , и не просто замечать а долго и пристально всматриваться, разглядывать.

_________________
Не можешь купить , построй


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 12 сен 2010, 21:32 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Олег N, у меня на днях на трассе свело правую ногу, благо не на педали газа.
Вопрос: какая разница, какого цвета машины вокруг?


:)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 13 сен 2010, 09:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Наш одноклубник TITO тоже не нарушал. Однако по морде машинки схлопотал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безопасность движения в 69м
UNREAD_POSTДобавлено: 15 сен 2010, 15:20 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Uber писал(а):
Саня, я говорю про оригинальную машину :pardon:
Ремни и подголовники - это ж не ГАЗ-69 ;)

На самом деле, современные машины специально спроектированы так, чтобы складываться гармошкой в случае ДТП, сохраняя "капсулу водителя". В рамном ГАЗ-69 удар никак не амортизируется и какой удар будет в бампер, почти такой удар получит и водитель за рулём.
На таких машинах для серьёзных повреждений человека достаточно на 40 км/ч въехать в стоящее препятствие.

Ребята, всё не так плохо. Во- первых, ГАЗик -тяжёлая машина, весит в 1,5 раза больше, чем банальные "Жигули" и в 2 раза больше, чем "Запорожец". Так, что удар таких машин нам не очень страшен.
Кроме того, испытания, которые проводят - бъют машину об твёрдое препятствие (стена), в случае аварии с другой машиной, способность деформации другой машины будет использована ГАЗиком. (это, как въехать в резину).
От столкновения с грузовыми автомобилями никто не застрахован. Последствия будут трагичными в любой машине.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Кабмин утвердил изменения в Правила дорожного движения

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

STAS68

20

3053

22 апр 2013, 16:29

Mihis Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений В Украине разрабатывают новые Правила дорожного движения

vitas

2

748

03 июн 2014, 14:32

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Новые Правила дорожного движения появятся через полгода

Nemiroff

2

902

17 янв 2011, 09:39

Nemiroff Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gaz69-68 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group