Ребята, т.к. с тентом в гараж прохожу в миллиметражах от балки, надо перед въездом-выездом спускать колеса немного. Потом естессно, накачивать. Так вот. Угробил уже тот насос, которым пользовался в BMW. Сгорел. Почему? Четыре 245-х колеса пока додуешь до нужного давления - гаплык компрессору. Да и скорость накачки оставляет желать лучшего. Подозреваю, что существуют джиперские насосы, которые качают быстро и более надёжны.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Еть такая фиговинка в ЗИПе ГАЗ-51-называется "устройство для накачивания колес" Оно представляет собой шланг со штуцером,штуцер вкручивается вместо свечи на 18, далее идет клапан,заводишь движок, и он за пару минут накачивает колесо.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
И еще- заведи в гараже стационарный компрессор на 220 В-за пять минут накачаешь все колеса.По цене можешь взять самый недорогой-она будет соизмерима с ценой 12-ти вольтового.Есть компрессора "Энхель" с ресивером 5 л, стоит гривен 500-600, по размеру как большой пылесос, вертикальный.Даже он справляется с задачей очень быстро.
Сообщения: 232 Откуда: крым Коктебель Репутация: 38
А я вожу с собой 5 литровый баллон от акваланга на200 атмосфер ставишь редуктор у которого на выходе 5 атм.шланг от насоса.Хватает надуть полностью 3 колеса.Заправить баллон можно в любой пожарке или в дайвцентре.
_________________ Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.
Давайте поговорим о перевозимых комплектах. Вариант дядьки дайвера нравится, но у нас не знаю поблизости пожарок и дайвцентров
Конкретный пример.
Нужно доехать на покатуху по асфальту. Давление 2 атмосферы. Приехали, увидели бездорожье и поняли - надо приспустить колеса (болотистая местность, песок и т.д.) Спустили, проехали, назад пора... А накачать чем? Чтобы быстро? Видел как то на покатухах УАЗ-клуба у одного экипажа какой-то насос (больше чем обычные) с длинными желтыми шлангами - так он за 5 минут накачал все практически в ноль спущенные колеса на Патриоте.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Смотри на блошиных у дедов.Моток шланга 6 мм. и на нем баклуша болтается.Или на старых складах.В крайнем случае можно выточить -резьба под твою свечу, внутри клапаночек /седло-шарик/,на другом конце штуцер под шланг.Опять же в крайнем случае обратный клапан делаешь выносным,используя любой подходящий /от компрессора,ресивера и т.д./
Мужики, Идей много интересных, но подумайте, речь идёт о простом компрессоре... Можно закачивать двигателем через свечное отверстие или возить баллон? Конечно можно, только зачем? Когда можно просто купить компрессор и накачать колеса. У меня проблем нет. Занимает мало места, воткнул в прикуриватель и качай. Да, подождать нужно... А то, что сгорел, так ничто не вечно. Хотя идеи мне понравились. Кстати, Валера, мне кажется, что клапан на шланге не обязателен, ведь клапан есть на соске камеры, его вполне можно использовать. DAN, а поднять ворота нет возможности? У меня была такая проблема, решил именно подняв ворота.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Последний раз редактировалось Саня 09 апр 2009, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Саня, я компрессор только недавно купил... И он сгорел через полчаса накачиваний. И так и не донакачал ))))) В условиях покатух ждать по 20 минут одно 245-е колесо (а их четыре ) -как то неприкольно)))
DAN Тогда, наверное, лучше всего шланг, хотя откручивать и вкручивать очень гемморойно(на мой взгляд). У меня колеса поменьше будут, не помню марку, по-моему Я-241, на 15". Накачать все компрессором не получалось, компрессор разогревался, но докачать - вполне хватает.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
DAN подумай над тем как ты будеш заезжать в гараж когда поставиш Я-101 , наверное и спускание колес не поможет. Я на старой резине залетал в гараж, а когда поставил Я-101 стал заползать, теперь нужно поменять рессоры и тогда в гараж тока с рамкой на капоте
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
У меня в "Ауди" простенький компрессор чемоданчиком,с отдельной переноской.Он у меня лет 15.Пару раз чинил уплотнение поршня. Качал и колеса "Хорьха" /они же 101/ с нуля, и"чайковские" не раз с нуля...С нуля 4 колеса-почти час.Без перерыва-и ничего компрессору.Подкачка-минут 5 на колесо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения