Заголовок сообщения: "Помогите опознать", "от чего это" - всё пишем СЮДА
Добавлено: 10 сен 2009, 22:41
Наладчик
Сообщения: 114 Откуда: Светловодск Репутация: 5
Все вопросы вроде "Помогите опознать", "от чего это" - всё пишем в эту тему, не создаём новые.
Помогите опознать запчасти. Несколько вот таких деталей достались мне в ящиках с запчастями для горбатого Запорожца, откуда они-ума не приложу(ну явно не с Запорожца)… Похоже на какую-то резьбовую втулку, и пресс-масленка имеется...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Большое спасибо! Интересно, как они оказались в запорожских запчастях, но это уже второстепенный вопрос. Сейчас буду качать книжку по 67-му, почитаю для общего образования.
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
К сожадению , в Документации работает только ссылка по Краткому руководству ГАЗ-67 , Вассерман давно не работает, я его удалил. Буду перезаливать заново...
Только хотел зайти в тему с Вассерманом, а мне говорят: "такой темы нет" . Но я нашел его , здесь: http://afasbooks.narod.ru/books/gaz67b-i2/gaz67b-i2.html И действительно, там на одном рисунке показана такая втулка, как у меня, а на другом-такая, как говорит GOGArin.
Последний раз редактировалось Vitoll 11 сен 2009, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
GOGArin писал(а):
Валера, я передумал! это не от 67! у пальца на 67 с одной стороны тавотница, а с другой шляпа под гаечный ключ.
А напрасно передумал-посмотри Вассермана стр 113 . Там чертеж-точно то же , что на фото! Никакой шляпы под гаечный ключ на чертеже нет. Грани под гаечный ключ видно в каталоге , который в конце книги. И эти грани как раз со стороны пресс-масленки.
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Передние пальцы имели грани для фиксации шайбой , чтобы не отворачивались. Задние по бокам зажимались клеммовыми зажимами по бокам , отвернуться они не могли , грани не нужны. Для изготовления достаточно приварить к тем , что на чертеже гайку с гранями.
Ещё на "Москвиче-401" похожие втулки рессор стояли. Размерчик- ??? ХЗ ( давно я его маслачил - уже подзабыл. Но ширина рессор -то одинаковая. Мож и вааще " близнецы-братья")
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
федот68 писал(а):
Ещё на "Москвиче-401" похожие втулки рессор стояли. Размерчик- ??? ХЗ ( давно я его маслачил - уже подзабыл. Но ширина рессор -то одинаковая. Мож и вааще " близнецы-братья")
Все правильно-на задних рессорах Москвича 400-401 стояли с одной стороны точно такие же пальцы. С одной стороны там были а-ля болты , совершенно не похожие , зато с другой-на 100%. Передняя подвеска-независимая , стоят амортизаторы-"поросята" практически неубиваемые , горизонтального расположения.
Снова подниму тему. Рисунок Вассермана наглядно отображает опознаваемую деталь, но вот размер(200мм против 88мм в книжке), по-моему, великоват. Я в замешательстве...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Снова подниму тему. Рисунок Вассермана наглядно отображает опознаваемую деталь, но вот размер(200мм против 88мм в книжке), по-моему, великоват. Я в замешательстве...
Дык на ГАЗ-51 ( 63) тоже такие крепления рессор шли. ( про более рание модели - не знаю )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения