Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
begemot писал(а):
думается, что недешево. 6-7 наших бюджетов.
Не факт-знакомому месяц назад закончили немцы реставирировать Мерседес W143 40-го года /"Штирлиц"/. Полностью все /влючая реставрацию дерева/ обошлось в ....10 000 евро. Взяли , учитывая кризис и отсутствие заказов. У нас я взял бы сейчас только 10 000 за одно дерево... Но вообще , конечно , реставрация у них очень дорогая , Но и качество не в пример нашему...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Вярят той же углекислоткой и аргоном , иногда и аппаратами наподобии "Мультиплаза". Сразу после сварки зачастую применяют химию , которая дает горячую оцинковку. Вставок из цветного металла не встречал.
Вярят той же углекислоткой и аргоном , иногда и аппаратами наподобии "Мультиплаза". Сразу после сварки зачастую применяют химию , которая дает горячую оцинковку. Вставок из цветного металла не встречал.
Я не имел ввиду вставки из цвемета, сам шов...
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
Так я и имею ввиду-у них качество несравнимо выше. А нашу реставрацию они вообще не признают. Но об этом я уже писал...
Самое интересное - качество у них на порядок выше заводского изготовления. В том числе и в применяемых материалах. Что безусловно огромный ГУТ для дальнейшей сохранности экземпляра. Но! к РЕСТАВРАЦИИ (восстановлению в то состояние, в котором авто сошло с конвейера) - не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!.
Вярят той же углекислоткой и аргоном , иногда и аппаратами наподобии "Мультиплаза". Сразу после сварки зачастую применяют химию , которая дает горячую оцинковку. Вставок из цветного металла не встречал.
Я не имел ввиду вставки из цвемета, сам шов...
ели нашел, где видел... машина Austin Somerset A 40 - 1953
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Дорогой, я называю то место, по которому собираюсь проехать.
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Смотря когда восстанавливали машину , когда шов ложили- если недавно-может быть порошковая проволока к полуавтомату. Или аргон- пруток присадочный с добавками .
Смотря когда восстанавливали машину , когда шов ложили- если недавно-может быть порошковая проволока к полуавтомату. Или аргон- пруток присадочный с добавками .
А я увидел прихватку ( полуавтоматом , иль ТИГом - неважно) и пропай твёрдым припоем всего шва.....
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Рассказывать не буду,покажу попозже просто Хорошо приваренный полуавтоматом и почищенный шкурочным диском участок.Пока в гараж непопадаю.А ВООБЩЕ Англореставрация, как по мне ФУФЛО. Отсверлили деталь-купили новую на интернет сайте- приварили. И ГДЕ ТВОРЧЕСТВО?
А ВООБЩЕ Англореставрация, как по мне ФУФЛО. Отсверлили деталь-купили новую на интернет сайте- приварили. И ГДЕ ТВОРЧЕСТВО
А зачем ? Каждый должен заниматься своим делом- есть фирмы с дорогущим оборудованием для штамповки деталей -за счет того, что делают детали на различные марки авто, стоимость деталей получаеться вменяемой.А качество высоким. Если же применять ТВОРЧЕСТВО, то или цена будет заоблачной или качество ниже плинтуса...
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
У них каждый занимается своем делом-производство новоделов поставлено на широкую ногу , в заводских масштабах. Можно купить новодельное / ничем не отличающееся от родного / стекло фары , можно блок двигателя или весь двигатель целиком. Внешне он будет 100% походить на оригинал , внутри-современные технологии. В реставрационных мастерских там редкость токарный станочек , все предпочитают поручать специалистам. Насчет шва-сообразил-они действительно варят не сполошным швом , а прихватками , и , скорее всего , потом пропаивают шов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения