При просмотре сайта об автомобилях в кино http://www.imcdb.org обнаружил несколько киноляпов в темах про 69-го... Привожу несколько ляпов.... Прокомментируйте и укажите почему именно "ляп"...
Именно! На всех этих снимках ARO! Ты победил Petroskoi!
Штольцу за наблюдательность!
DAN писал(а):
АРО - это лицензионный румынский ГАЗ
Вот тут как раз двоякий вопрос.... Чего не спешу выкладывать историю про линейку ARO IMS 57/M59/M461/M461 C, т.к. не нашел еще четкого определения лицензия это была, или "пиратство".... Процентов 70 дает инфу что больше все-таки "пиратство".... Буду рыть дальше....
Какое пиратство в расцвете социализма между странами Варшавского договора?
Пишут что у Чаушеску своя специфическая политика была.... Собсно как и у китайцев
ЗЫ.... Может кто поможет найти четкую информацию про китайский BJ 212? Он конечно больше кузовщиной на 469-го смахивает, но почти все источники говорят что технически - это 69-й...
Вот про СевероКорейский 69-тый - четкое определение что "лицензия"! Но по нему немогу практически никакой информации ни фото нарыть.....
Заголовок сообщения: Re: Киноляпы... В продолжение ГАЗ 69 в кино....
Добавлено: 28 дек 2008, 00:35
Эксперт
Сообщения: 1337 Изображения: 0 Репутация: 29
"...С 1956 года ГАЗ-69 стал успешно экспортироваться за границу (56 стран) в том числе в тропическом исполнении, где также быстро приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В Румынии и Китае ГАЗ-69 производились без лицензии, в Румынии под своим обозначением АРО-461. Правда, по качеству они заметно уступали советским ГАЗ-69 и конкуренцию составить не могли..." http://www.region54.ru/printart.php?id=459
Заголовок сообщения: Re: Киноляпы... В продолжение ГАЗ 69 в кино....
Добавлено: 02 фев 2009, 15:35
Новичок
Сообщения: 8 Откуда: м.Львів Репутация: 0
DAN писал(а):
"...С 1956 года ГАЗ-69 стал успешно экспортироваться за границу (56 стран) в том числе в тропическом исполнении, где также быстро приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В Румынии и Китае ГАЗ-69 производились без лицензии, в Румынии под своим обозначением АРО-461. Правда, по качеству они заметно уступали советским ГАЗ-69 и конкуренцию составить не могли..." http://www.region54.ru/printart.php?id=459
На сколько я помню, в румынском АРО не было роздаточной коробки, для понижения пользовались только 1-ой передачей КП.
Заголовок сообщения: Re: Киноляпы... В продолжение ГАЗ 69 в кино....
Добавлено: 03 апр 2014, 10:44
Любитель
Сообщения: 77 Изображения:5 Откуда: Москва Репутация: 9
Плюшевый писал(а):
DAN писал(а):
Какое пиратство в расцвете социализма между странами Варшавского договора?
Пишут что у Чаушеску своя специфическая политика была.... Собсно как и у китайцев
ЗЫ.... Может кто поможет найти четкую информацию про китайский BJ 212? Он конечно больше кузовщиной на 469-го смахивает, но почти все источники говорят что технически - это 69-й...
Вот про СевероКорейский 69-тый - четкое определение что "лицензия"! Но по нему немогу практически никакой информации ни фото нарыть.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения