Долго искал информацию про лицензионный северо-корейский ГАЗ-69, но кроме упоминаний о том, что в 1962 году запустили завод в Дыкчхоне (КНДР), ни фоток, ни другой информации не находил... Загадочная страна....
Но вот (в поисках вариантов камуфляжа для 69-го :lol: , на английском) наткнулся на такую интересную инструкцию.... Говорю сразу, качать ее НЕ НАДО! Там кроме одного фото и нескольких строчек текста которые я и так выложу, по нашей теме больше ничего интересного нет.... Но если кому интересно качнуть .pdf более 5 мб. и обьемом страниц 400-та, то вэлкам! http://www.dia.mil/publicaffairs/Foia/nkor.pdf
Собсно вот.... KAENSAENG 68 NA
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
_________________ Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден...
Гы-Гы.... Только увидел! Да на фото он заднеприводный! Типа как у нас ГАЗ-19 собирались делать (а чего в серию не пошел - читал что че-то с передней балкой разобраться не могли, то-ли ненадежная выходила, то-ли для той партии машин которую планировали выпустить - дороговатая выходила... Поправьте если что...)
Еще Румыния делала В середине 60-ых годов ХХ века на основе ГАЗ-69 на машиностроительном заводе ARO в г.Кымпулунге (Румыния) выпускался автомобиль под маркой IMS, сохранивший кузов ГАЗ-69 (и ГАЗ-69А), но комплектовавшийся румынским двигателем.
Для этого авто будет создана отдельная тема. Просто процентов 70-ть источников говорят о том, что это не совсем лицензия была, а так, своего рода "пиратство" (собсно как и китайские BJ).... Просто времени нет поглубже в этом разобраться...
Может, они еще и по годам выпуска как-то отличались.
_________________ У него никогда не было машины, он не имел ни малейшего представления о том, с какой безжалостностью старые машины умеют высасывать деньги. Они высасывают их так же, как вампир высасывает кровь. (с) Стивен Кинг, "Кристина"
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Плюшевый писал(а):
Плюшевый писал(а):
Гы-Гы.... Только увидел! Да на фото он заднеприводный! Типа как у нас ГАЗ-19 собирались делать (а чего в серию не пошел - читал что че-то с передней балкой разобраться не могли, то-ли ненадежная выходила, то-ли для той партии машин которую планировали выпустить - дороговатая выходила... Поправьте если что...)
А у Корейцев - на! Получите!
Я ж тебе писал в теме по цапфе недоприводного, что дело не в сложностях, а в нише для автомобиля целиком-не было смысла менять производство для а/м с непонятной сферой применения. Насчет 3 дырок-посмотри на верхнее ч/б фото,где он полностью анфас.Хорошо видно,что под кривой левая на фото /правая по ходу а/м дырка/.Остальные видимо для красоты.
Якось раз розмовляв з власником АРО в Польщі так він мені повів що в цього екземпляра всі деталі капот,двері крила і т.д. на 3см.більші як в ГАЗ69 і взамін нічого не пасує,мости в йому потужніші типу газ53 цілні на великих нагрузках в 69тому буває рве шпильки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения