ГАЗ-69, газик, очаровал меня, видимо, ещё в детстве... Помню, как нас с отцом подвозили на таком автомобиле летом в сельской местности. Дорог, как таковых не было, и газик тогда воспринимался как шикарный легковой вездеход! Запомнился весёлый шофёр, достаточно тесный, но уютный салон, запах бензина и... пыли. Одним словом, детскому восторгу не было предела. Свой газик я купил благодаря сайту www.gaz69.ru, машина простояла в гараже без движения более 10 лет. Это был ГАЗ-69а, пятидверка, 1958 года рождения, в весьма хорошем состоянии. Когда приехал его смотреть, гараж был завален запчастями и другим хламом, на машине – слой многолетней пыли. Но, стоило залить бензин в бак и поставить свежий аккумулятор – она завелась!!! Да, тормозов практически нет, но ездит! Кузов, по словам предыдущего хозяина, менялся в семидесятые годы. Коррозии нет, двери даже снизу без намёка на ржавчину, работают (клацают) ограничители всех четырёх дверей. Тент в нескольких местах штопаный, но дают новый. Но самое главное – машина без «колхозных» наворотов – родной мотор, сидения, приборы, тормоза, рулевое и ходовка. На данном этапе машина ждёт тщательной реставрации, уже приготовлены новые кузовные детали, радиатор (мой течёт), оптика и др. Очень хочецца укомплектовать машину действительно новыми, с хранения, деталями. Пока сложно найти новый двигатель, КПП и раздатку. А ещё хорошо бы найти прицеп, для полного комплекта, - тот самый ГАЗ-704!
из двигателя дрыщит масло, рычаги раздатки живут своей жизнью... Одним словом, есть два варианта - или полная разборка всего и ремонт, или крупноузловая замена. Вопрос в том, что и по деньгам, и по времени второй вариант выигрышней!
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Машинка класс,неуколхоженая. По поводу крупноузловой замены-вопрос вытянуть двигло или поменять прокладку поддона, надо смотреть по состоянию поршневой,коленвала. по рычагам РК ,это обычное дело у всех,которое решается подбором одной шайбы.
я думаю, по двигателю нужно организовать толковый капремонт с восстановлением "под новьё" головы, блока и всего навесного. Тогда искать новый мотор нет смысла. Будешь уверен в своем двигателе на все 100%
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения