Доброго всем времени! Решил создать тему так как практически полностью завершил постройку своего 69го. Итак за основу напомню был взят 69, а 69 А -донор.
Вот таким он был..
Была заменена вся облицовка переда, задний борт и ещё много чего.
Крышу сделал из фанеры + оцинковка, каркас из уголка. Были вварены проёмы Газ66.
Внутри передние сидения от VW, задние - родные лавки. Двигатель Газ24, 76 бензин, коробка+раздатка родные.
После мытарств с мостами всё таки поставил родные 69, с ГП69. Состояние мостов идеальное. Только вот амортизаторов нет, надо варить, возможности пока нет. Без них ездить крайне неудобно , а ездить приходится много.
Дружище, Golder, любителей колхоза действительно мало, увы! Но ты не вешай нос по этому поводу. Ты хорошо постарался и сделал ладненькую машинку. Кстати, ты не забыл утеплить потолок? У Вас там резкий климат... Утепление становится не прихотью, а необходимостью. Куда запаску девал? Сейчас выходные, многие поразъезжались. Вчера была встреча с УАЗ клубом, немного поездили, так,что многим не до нета.
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Сообщения: 243 Изображения:72 Откуда: Украина (Полтавская обл.) Репутация: 9
lev писал(а):
smex03, Москвич
ага, понял.
Golder
пы.сы. Езда без запаски- это не дело. А если словиш гвоздь?
Немного не по теме: Работал со мной на работе водила на предприятии- так он вообще в дорогу ничего не брал- ни буксировочного троса, ни насоса, ни ключей. Вообще ничего. (Я тогда этого еще не знал- так бы фиг куда поехал) И вот в Полтаве в очередной командировке- машина тупо глохнет на жаре и писец. Ехали на грёбаной таврии-пикап. Кинулись что-то сделать- а инструмента- тю-тю. Спросил я его- почему не взял- он говорит- "Плохая примета типа". Ну вот и лохонулись по полной програме. Хорошо что все кончилось банально просто- грёбаный газолин- мокрая тряпка на бензонасос и все сопутствующее- и машина завелась спокойно.
Так вот к чему я веду- самый минимум в авто- типа запаска-насос-клучи- в обязательном порядке! Подловит когда нибуть на дороге так- что просто жесть!
Фонари Москвич..по моему самые подходящие для 69го .
Запаску ставить буду, как же без неё, только не придумал пока куда. Инструмент вожу всегда с собой, у меня опыт по Запорожцу есть. А на нём без инструмента далеко не уедешь.
Есть аэрозольные запаски (аэрозольный флакон который заклеивает и накачивает колесо до 2х атмосфер ) . Но не советую .Один раз помогло - эмоций ВЫШЕ КРЫШИ . Все последующие эксперименты не оправдали надежд
На днях пробовал ставить карбюратор 2101 с жиклёрами 2106. Поставил 4 шпилечный коллектор Газ24. Поставил текстолит прокладку и закрепил его.
Топливо идёт из распылителя, пробовал заводить.
Двиг заводится, но холостых нет, вообще обороты не корректируются. Если постоянно газовать, то двиг работает , абсолютно не в попад. Потом глохнет,завожу и снова тоже.
Карбюратор чистый, ускорительный качает сильной струей, всё как положено, вот только не работает почему то....
Снял всю эту байду, воткнул старый коллектор и родной К129. Заводится с разу, холостые отличные, обороты набирает ровно.
Хотя тяга меня не устраивает и на нём. Разгон очень вялый, 1,2 передачи тянет так слабо будто прицеп гружёный сзади. На 3ей удаётся немного разогнаться и всё равно больше 70 не идёт.
Выставляю по лампочке - работает отвратительно. Выставляю на глаз по звуку - работает хорошо и заводится хорошо, а вот тяги нет. Если например на 2 или 3 передаче дать газу, то появляется какой то рёв и едва заметное ускорение. Рёв должен быть? Если неспеша разгоняться то его нет, но и разгона нет. Примерно как на 130 Зиле, ведь так не должно быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения