Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 окт 2011, 16:29 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Доброго времени суток!
Друзья-товарищи Газоноводы!
Эх, как я надеялся на то что вновь к вам вернусь!

Очень сожалею о великой глупости которую совершил, а это продажа моего первого Газона.
viewtopic.php?f=16&t=965

Продал по глупости. Терпения чуть чуть не хватило.
По сути единственный автомобиль о продаже которого я жалею.
После него были Ваз 2101, VW Пассат В3, Ауди 80 В2.
Первая по сути есть и сейчас.
Еще ко мне прям таки лезут 21е Волги.
Но видимо не дорос пока. Не моё.
Подробности тут.
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22855

Однако все познается в сравнении. По Газону тосковать начал почти сразу после продажи.
Поэтому где то в глубине души была надежда что будет у меня такой аппарат.
И тут совершенно случайно увидел объявление.
Короче поехал смотреть...
Далее по шаблону.


1. Автомобиль Газ 69 , 1965 года выпуска. Изрядно переделан.
Состояние среднее.

2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.

МОТОР/ ТРАНСМИССИЯ.
Двигатель Уаз , УМЗ 417.
КПП-раздатка - Уаз 469.
Мосты вроде родные, но якобы с главной парой Газ 21.

ПОДВЕСКА
Подвеска перед переделан на плавающие рессоры от Уаз Буханка.
Зад сток. Аморты по кругу Волга 24.

САЛОН
Салон если таковым можно его назвать в ужасном состоянии.
Печка 2101, сидения от ПАЗ , обшит внутри чем то наподобие дермантина.
Состояние убитое.

КУЗОВ
Кузов изрядно переделан очень давно.
И переделан грамотно. По сути тоже самое воплощал с нуля на первом 69.

Двери Газ 66, тент+утеплитель+фанера.
Местами гнилой, но не смертельно.
Главное рама целая и усиленная.


СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Автомобиль для 65 года весьма бодрый.
Переделывался старым немцем в 1989 году.
Тогда машина была куплена нынешним хозяином за деньги равные по стоимости 4х комнатного коттеджа.
Ездила до 2008 года. Далее стояла на улице.


ФОТО
Первая фотка.
Это он еще у старого хозяина.
Изображение

Также во дворе уже 19 лет гниет грузовик Газ 53.
По словам хозяина заехал новым. О чем свидетельствует новая резина по кругу.
Врос в землю так как не двигался с места с тех пор.
Помимо этого там при мне резали в металл микроавтобус Ераз.
Тоже гниющий на месте лет 10.
Изображение

Изображение


Далее фото машины уже у меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Главный цилиндр тормоза-сцепления интегрирован от Газ 21.
Изображение
Изображение
Изображение


ПЛАНЫ
В планах привести автомобиль в нормальный вид.
Для каждодневной езды.
Работы по нему конечно много , но постепенно сделаю.
И уж точно не продам.

Р.S.
Сколько машин покупал ,а счастлив и рад по настоящему лишь второй раз! :ya_hoo_oo:
Не смотря на то что купил в глазах нормального человека -утиль.))
Ах да, цена вопроса 700 $
Пока тащил до дома ,а это почти 20 км изрядно понервничал. Тащил служебным Уазом.
У машины нет тормозов.
На скорую руку из швеллера соорудил жесткую сцепку.
У Газика люфт руля градусов 45. Из за этого танцевал он за мной так, что шарахались все.)
Но всё обошлось. Добрались без происшествий.


Строго не судите.)
Примете вновь в свои дружные ряды? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 окт 2011, 16:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ну это понятно с тобой все :wink: газик это болезнь на всю жизнь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 25 окт 2011, 16:57 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 940
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я знал! Если появилась такая машинка в обиходе, то как бы не получалось по жизни, хочется что бы она была всегда! Прекрасно тебя понимаю камрад Golder.
PS: у самого двигатель УМЗ-417. Мощности и прожорливости достаточно.
Поздравляю!

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 04:04 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо большое!
Газик это болезнь действительно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 09:58 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Понятно.
Про сапоги знаю.)

Сегодня немного покрутил мотор.
По словам хозяина 3 года назад на нем сделали КР и поставили на прикол.
Двиг стартером крутится,но туговато как то.
Взял рукоятку, - тоже крутится очень тяжело.
Залил в цилиндры немного бензина. Стало полегче крутиться.
Но всё равно туго. Хотя компрессия чувствуется. Без свечей тоже туго.

Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит.
Искра есть, бензин идет.
Но чихает в карб. Обнаружил что ВВ провода стоят по схеме 1342.
Переставил 1243.
Все равно чихает , пои разных положениях трамблера чихает по разному.
Иногда в карбе возникает пламя.
иногда просто смесь выкидывает.

Не пойму в чем дело. Думаю проверить конденсатор.
остальное все в норме.
Какая может быть еще причина ума не приложу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 12:00 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 377
Откуда: Азербайджан. Баку
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Я бы сначала поменял масло в моторе, хотя бы на дешевую " минералку" а потом уже пытался крутить мотор стартером. Так же в цилиндры я бы залил не бензин а масло и оставил хотя бы на ночь.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...
... если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, вездеход, но их, к сожалению, не продают...
(с) Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 12:04 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Масло там залито новое по словам хозяина.
И видимо правда, так как оно абсолютно светлое и нормальное на вид.

Видимо мотор действительно перебирали.
Только вот как. Это большой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 12:55 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 377
Откуда: Азербайджан. Баку
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Масло там залито новое по словам хозяина.
И видимо правда, так как оно абсолютно светлое и нормальное на вид.

Видимо мотор действительно перебирали.
Только вот как. Это большой вопрос.

Машина стояла на улице с какого года? В первом посте темы написано что с 2008. И фиг его знает что происходило внутри мотора все это время.
В добавок немного информации к размышлению. Когда мы со старым хозяином пытались завести мой ГАЗик то заметили что карбюратор конкретно заливает бензином. При разборке выяснилось что от долгого стояния "без дела" залипла игла в поплавковой камере.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...
... если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, вездеход, но их, к сожалению, не продают...
(с) Стругацкие


Последний раз редактировалось sashasv 26 окт 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 12:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 940
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Я б залил диз топливо в цилиндры, а лучше ракетное :) И уточнил бы у хозяина про обкатку двигателя, раз КР проведен. Может еще не притерлось все. Сам обкатку проводил на холостых, пока 15 литров бензина не спалил с подачей воздуха на радиатор вентилятором. А потом только по полям полез.

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Последний раз редактировалось amod-cccp 26 окт 2011, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 12:58 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Golder, с приобритением... :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 26 окт 2011, 16:19 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Да с 2008.
Обкатку не проходил. А что свеже собранный двиг должен туго крутится?
У меня аккум на 85А отлично заряженый умер за полчаса возни с машиной.

Стояла на улице да , но свечи закручены были.

Карб конечно же свой поставил сразу, поэтому он не причем.
Еще и обнаружил что сцепления нет.
При любом положении раздатки и любой передачи КВ кручу, а машина не двигается.

kyzya, спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2011, 16:21 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Итак новости за сегодня.
В основном хорошие.

С утра прежде всего налил соляры в цилиндры.
покрутил ручкой.
Стало вроде полегче вращать.

Далее решил проверить метки.
Сперва узнал как должно быть в нормальном положении.
Выставил на служебном Уазе ВМТ , бегунок на первом, пальцем нащупал коромысла обоих клапанов первого цилиндра.
Они свободно качались. Значит верно попал.

Далее проверяю 69. Выставляю метки , щупаю коромысла. Качаются.
Открываю крышку трамблера, а там бегунок на 4 электроде. Вот и причина.
Перекинул провода.

Стал пробовать заводить. ДАже вспышек нет. Вспомнил что там соляра.))
Поменял свечи ,покрутил еще ручкой.

Аккум покрутил минуту и умер. Очень туго.
Подкатил уазик, сделал прикурку.
Стало крутить по шустрее.
Двиг расчихался. Потом стал схватывать.
Потом я полил горячей водой на коллектор .
И он завелся. Глушителя нет , я оглохший но радостный слушал работу мотора.)
Заметил что датчик давления кажет 0.
Тока думаю расстраиваться, выкрутил датчик закрутил шлангу с мех.манометром.
Слава богу, на ХХ показывает 3.


Потом прилепил глушитель на скоряк.
Мотор в общем то работает ровно. Посторонних звуков нет.

Только грохочет какой то жестяной пыльник под шкивом КВ.
Пока не понял зачем он там нужен.
Прогрел двигатель.
На горячую заводится туговато ,но сразу.
Как постоит остынет , то завести уже проблема.
Это из за того что обкатки нет и не притерлось еще?

Оставил двиг.
Стал искать сцепление.
Диск на вид целый.
Потом обратил внимание что шток РЦ туго зажат и вилка вообще люфта не имеет.
Потом заметил что лапки на корзине утоплены.
Ничего не понял но подозревал что сцепление выжато и заклинило.
Открутил РЦ, вилка отошла, лапки вернулись.
Включил передачу ,кручу рукоятку.
Ура! Машина едет!

Стало ясно что что то не так с гидравликой.
Проверил шланг и трубку, Рц на вид нормальный не ржавый, ходит легко поршень.
Пришлось снять главный.
Разобрал . Воротничковая манжета порвана.
Поменял манжеты, поставил , прокачал . Почему то пока прокачивал жидкость бежала со штоков сильно . Потом перестала.
Сцепление появилось. Но педаль какая то странная то имеет ход до пола и выжимает нормально.
То имеет половину хода и тоже выжимает нормально.

По ходу заметил что с волговским блоком педалей втулить туда раздельные ГТЦ и ГЦС не реально.
Слишком близко штоки находятся.
Придется оставить этот.

Далее завел , прокатился метров 50 с ревом по улице.
Очень тяжелый руль.
Заехал назад.
Тормоза не прокачивал , оставил на потом.
Ну вот собственно и все.
За работой прошел почти целый день.


И еще пока ползал под ним.
Заметил что из под маховика не сочится масло как обычно.
И там какая то странная крышка вокруг на болтах.
Ничего толком не видно.
Не сальник ли там ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2011, 16:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1909
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder,с покатухами :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 27 окт 2011, 16:45 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Валерий писал(а):
Golder,с покатухами :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Спасибо!

Было страшно ) Но какое удовлетворение зато!
Теперь машина хоть передвигается самостоятельно. Это мне и было нужно в первую очередь.
Заманался в одиночку его по двору Уазиком таскать.)) Мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2011, 14:16 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Сегодня новости не очень.
Завелся нормально. На одном аккуме.

вышел, гляжу на мех манометр, а он показывает 0.
Что ни делал,- всё равно ноль.

Копаться было некогда.
Привод хотел снять, но приржавели гайки , а головка на 13 куда то пропала.

Чувствую попал я на снятие поддона.
А на улице мороз и снег идет.((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2011, 18:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
Сегодня новости не очень.
Завелся нормально. На одном аккуме.

вышел, гляжу на мех манометр, а он показывает 0.
Что ни делал,- всё равно ноль.

Копаться было некогда.
Привод хотел снять, но приржавели гайки , а головка на 13 куда то пропала.

Чувствую попал я на снятие поддона.
А на улице мороз и снег идет.((


Бывает ( нечасто, но бывает) - что штифт в приводе ( которым шестерня ведущая " прибита" к валу трамблёра/привода маслонасоса) срезает от просто льда в масле.
Но тогда и мотор не будет работать.... 8-)

Так что " на поддон " - ты попал... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 28 окт 2011, 18:57 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Я тоже самое подумал.
Но трамблер крутится. И двиг работает.
А что внизу тогда срезало?

Я так понимаю там по типу 21 ?
Так вроде там не срежет просто так.
Насос как бы тоже так резко умереть не мог.

Цитата:
Так что " на поддон " - ты попал... :oops:

А я привык.
Что то уже не первый раз.
Как куплю машину(любую)
обязательно что то с давлением.
Так Газик по сравнению с Жигулями теми же.
Это сказка в удобстве ремонта. Было бы тепло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 окт 2011, 03:46 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Итак давление найдено.
Заменил насос на новый.

На прогретую.
На ХХ 0, на оборотах до 3,5.

Мотор работает как то странно. Пока не понял причину.
Возможно карб.

Фото...

Самого насоса..
Изображение

Задней крышки ,которая я полагаю под сальник?
Изображение

Ну и общий вид у меня во дворе.))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 ноя 2011, 04:17 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Итак начал разборку машины.
В моем распоряжении теперь есть гараж.
Правда места нету ни черта. :hi_hi_hi:

Из за низких ворот, пришлось поставить сзади диски.
На них и заехать. В смысле без покрышек.

Ну и пошло дело.
Сперва снял тент .
Под ним оказался утеплитель ввиде снятого потолка толи с Ераза толи с Рафика.
Изображение

Изображение



Фанера под тентом из за проникающей влаги пришла в негодность.
Лишь два листа потолка оказались целыми.
Изображение

Далее убрал не годную фанеру.
Изображение


Ну а вчера решился таки разориться на сварочный аппарат.
Приобрел вот такой.
http://www.etorg.com/details/5663923.html
Цена вопроса.. 6400 руб.

Вчера уже работал им. Аппаратом доволен.
Меняю пол сзади.
Решил не заморачиваться. Просто вырезал лист целиком на весь пол сзади с металла 2мм.

Также приобрел фанеру .


Также порадовало что сняв тент обнаружил что крыша в передней части уже есть.
А эта самая сложная часть в постройке жесткого верха.
Что конечно же порадовало.
Изображение

Изображение


Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ 69, 1965 г.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 ноя 2011, 16:15 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Небольшое обновление.

Закончил варить днище.
Потихоньку латаю гниль местами по кузову.

А сегодня вырезал фанеру и прикрутил ее по левому борту.
Далее правый борт и начну обшивать уже оцинковкой.



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group