Автомобиль был приобретен друзьями моих родителей в 1990 году в "Десне", с консервации. Была машина радиосвязи. Люди, к-е забирали машину, с их слов, выбросили "килограмм 300 железа" из нее. Пробег, на тот момент был 2 тыс.км. У них машина проехала 6 тыщ по охотам/рыбалкам по Черниговской области. Потом машин достался мне. Мне тогда было 20 лет, только из армии пришел. Первая машина! Вездеход! Кабриолет! Не машина - мечта!
_________________ Много говорить и много сказать - это разные вещи... (Софокл)
Последний раз редактировалось GIVi 06 июн 2009, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
В альбоме... Только я уже поиздевался над машиной . В 92-м году совпало рождение сына и порванный в хлам тент. Жена в категоричной форме потребовала "железной крыши над головой". Каюсь - пошел на поводу... И ...машину порезали. Вырезали кусок кузова и вварили рамку лобового вместе с торпедо от 52-го Газона и двери с проемами - от 66-го. Сейчас я понимаю, что сварные были криворукие и вообще делать этого не следовало. Но, что сделано - то сделано. Мы получили цельнометаллический кузов, двери со стеклоподъемниками, нижние дворники с двумя режимами работы, сидения от Таврии.
_________________ Много говорить и много сказать - это разные вещи... (Софокл)
Сейчас я на этой машине не езжу, стоит в гараже, с ней папа "играется". Но, в свое время, мы с ГАЗиком славно покатались! Обкатана вся Черниговская область вдоль и поперек, по дорогам и направлениям, на рыбалках, ночевках, походах... Много ездили из Чернигова в Киев, ох и тяжело было... Машине 25 лет, мне меньше, большой город, много машин (сейчас я понимаю, что не много ), опыта вождения "0"... Венцом наших путешествий была поездка семьей в Крым в 96-м году. 2,5 тыс.км. туда-обратно, скорость на трассе - 60-70 км/ч, (сейчас представляю, как я мешал народу на трассе... , на Черкасской дамбе собрал за собой тааакую колонну...) . Ехал 24 часа в одну сторону. Интересно, что таврийские сидения оказались очень удобными и спина не болела (может просто молодой был). Перед поездкой стоял вопрос, как поедут и как будут себя чувствовать в дороге дети 3-х и 4-х лет... Вопрос решился довольно просто: положил на лавки лист авиационной фанеры по размеру салона, настелил матрасы/подушки, под фанеру, на пол, сложил весь багаж, и малые доехали и туда и обратно на огромной, для них, "многоспальной самодвижущейся кровати" с окошками, без всяких проблем.
В позапрошлом году попал мне в руки двиг 24Д с навесным и КПП. Привез отцу, сделали капиталку и папа сам поставил этот мотор на ГАЗик. Сейчас настраивает мотор (расход большой), играется с карбюраторами разными.
_________________ Много говорить и много сказать - это разные вещи... (Софокл)
Последний раз редактировалось GIVi 05 июн 2009, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
GIVi, да у нас с тобой машинки просто близнецы-братья. Кстати, номера тоже Черниговские. И жена тоже требовала машинку с железным верхом. Судьбы похожи... Номера кузова и ДВС сохранились?
_________________ Броня крепка и ГАЗы наши быстры...
Продан! В связи с отсутствием возможности нормально заниматься машиной... С одной стороны грустно, а с другой...: автомобиль вовремя попал в хорошие обеспеченные руки. Вскрытие показало начало гниения рамы, да и вообще не очень хорошее состояние автомобильчика. Но уже идет процесс сборки нового восстановленного транспорта для охотников и поедет Газик в охотхозяйство выполнять свои прямые обязанности - возить вне дорог!
_________________ Много говорить и много сказать - это разные вещи... (Софокл)
Да уж. Я практически не жалею, что мы его продали... У меня вряд ли в ближайшее время получилось заняться им вплотную. Зато теперь машина обрела "вторую молодость" и продолжает жить и ездить, а не стоит в гараже изредка выезжая и ржавея...
_________________ Много говорить и много сказать - это разные вещи... (Софокл)
Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К) и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения