не. жалюзи оставляем. ищем радиатор с тонким бачком. у меня три раздолбаных радиатора и этот. у всех бачки по размерам разные. ни один не подошел по размерам. от чего эти радиаторы самому Богу известно. один был реально классный. по конструктиву как от нисы но трехрядный. жаль я его разрубил в хлам мясорубкой
Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 47 секунд: опять начитался о блокировках... опять запутался и так и не пойму на что обратить основное внимание. все таки больше склоняюсь к винтовой да в оба моста.. или для начала только в зад
Порада. Якщо хочеш їздити постійно - за зиму заміни колеса на R16 та ставляй дискові гальма. План-шайбами забезпечу. Не шуткуй із гальмами. Я собі довстановив на задню вісь дискові гальма саме після Гаплика.
ГВУТ этот ныне найти уже не просто. отзывы о нем разные. скорее не о нем а о делителе. но.. согласен тормоза надо привести в порядок. с блокировками пока еще думаю штука вроде как полезная. но есть и плюсы и минусы реально понравились ижтехно те что не самоблоки а скорее самрпазблоки с ними и полуось порвать сложно удара нет. но поидется чуток переучиться входить в повороты на "линейном газу" и вроде как выскакивать из колеи ни них проблемно ( судя по отзывам) правда не очень понял почему. VAL Racing ( рни же винтовые) то же хвалят. правда это не полная блокировка а где нить на 70 иногда 80% .. вроде как срабатывают мягче БТРовских . с места если что не едут проблемные места надо брать хоть с какого то но хода. может одну такую другую такую.. но какую куда... примусова.. блин но реально с конским ценником... это пока все в раздумьях а в итоге ничего не делаю. по утрам по одному два провода прокладываю и все. времени больше нет
а если от газ53? их навалом и сейчас. вроде как они практически одинаковые. установка вроде как не сложная. трубку с главного торможного в него. а с него в систему. плюс шланг с клапаном на коллектор впускной... вроде как все просто. педали не буду подвешивать. просто не хочу. тормоза на дисковые тоже менять не буду. тормозит машина вполне себе нормально. когда чуть в ланос не вьехал ( он выскочил сбоку) так нажал сильно машина как вкопаная стала. но это с перепугу и со всех сил. в обычной жизни пересаживаясь с одной на другую.. газик из них самый "тугой" жать надо чуть ли не двумя ногами. думаю мне ГВУТА должно хватить на текущем этапе ( пока она в котлету не переросла)
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд: сдается только мне что с 53го он реально здоровый
итак готовимся.. полностью скинута вся проводка внутри лодки. бОльшая ее часть представляла собой сплошные куски. я даже не могу сказать почему. но когда провод длинной в пол метра срощен из 4 кусков - это перебор. снял приборку. через 8 лет эксплуатации наконец поставил приборы так как положено по инструкции а не как попало куда дотянулись куски проводов. вывожу силовые реле под капот.. но это еще в процессе Найден и куплен нужный радиатор. в принципе это обычный радиатор Газ69... но с узким бачком наверху. пока только примерял. подходит и жалюзи остаются на своих местах. куплены рессоры- все по кругу. еще даже не распакованы. куплен ГВУТ от волги- очень похоже что все равно требует рем коплекта. на вид он вполне сносный но видно что пролежал лет двадцать а то и больше. пока нашел ему место и занялся изготовлением кронштейнов под него. поменяю ремкомплект примерю какие нужны трубки и где нить их сделаю. по нему только не очень понятно что сделать с отверстием под подачу просто воздуха. на нем должен был стоять какой то фильтр - фильтра нет. оставить его в воздухе или завести шланг в воздушный фильтр. подготовлен фонарь на зад он не совсем стилизованый на газик но светит дай бог 6 светодиодов делают свое дело. я конечно понимаю что скоро я со стапелей не сойду и план до НГ всего лишь новая электрика и радиатор. а уже потом меняем рессоры. делаем инспекцию мостов и готовимся выезжать к концу февраля. последние. довольно жесткие покатухи показали что компромиссов тут быть не может. все что держалось на асфальте отлетело в процессе гонки все что было сделано не мной или мной но в режиме " сойдет" теперь надо переделывать. это я еще до мостов не добрался. за 8 лет я даже масло в них ни разу не менял.
примерка очередного "ведра" для газика. в промежуток между прокачкой печки в пузотерке и покраской приборки для газика начал примерять куда втулить ведро гидровакумного усилителя тормозов. без проблем справа по ходу движения. но там будет еще одно ведро но воздушного фильтра. тулим слева. там конечно море проводов и родных и не родных. но так как бОльшая часть из них висит сейчас в воздузе и все равно косички заплетать по новой. примерял сюда. он становиться. это еще не окончательная версия, немного уменьшаться нижние крепления и он ( ГВУТ) станет ближе к щиту да и четь развернется к мотору. но главное сделано. место ему я нашел. теперь его разбирать и приводить в порядок а уж потом устанавливать окончательно
работа почти не движеться. но все таки.. установил вентилятор на "новый радиатор. стал как родной остальное все приостановил. ибо сначала хочу втулить усилитель руля. он куплен. не хватает одного проводочка. а схему найти не могу что б выяснить на какую ж ножку разъема подать сигнал с замка зажигания. остальное все приостановил что б не мешало мерять... не решил еще окончательно с карданами на рулевой редуктор. есть уазовский старого образца с коротким выходом ( валом)со шлицами. надо строить какой то переход у тойотовскому кардану, ну и родной еще стоит. тоже как то надо соединять утром рвал руль. ну ни в какую. надо пробовать сделать съемник. и шатал его и тянул и коленями упирался. но не смог сдернуть руль. а то психану и разрежу вал болгаркой. все равно в нем червяк под замену точно
завелся вчера . с пол тыка после зимы. правда перед этим переделал всю проводку в " салоне". под капотом большая часть осталась. пока стоит без приборки. но замкнул провода на амперметр и он завелся. а ну перед этим заменил радиатор перенеся его слегка вперед. выставил генератор а то устал менять ремни. ну и так по мелочам. в силу нехватки времени до Ботаника несколько уменьшился план модернизации. решено не ставить пока электроусилитель. не ставить блокировку в задний мост. и вообще его не разбирать но остальное все делать... а это чуть позже. потерял пульт от лебедки или придется сенять вместе с болом или изучаю можно ли его перепрограмировать
ну как то так. чуть чуть напильника. немного строительной пены и шпаклевки. два угодка от волги кастрюля от москвича. пару переходных труб из фильтра для воды и все это в ГАЗИК? да все это в газик вроде не плохо вышло
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: а еще я поставил электро бензонасос. купил в магазине "польский" универсальный. поставил перед карбом. старый трубку закольцевал со входа на выход, на всякий случай. Случай подвернулся сразу. чудо электромотор проехал около 5 км и категорически отказался что либо качать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения