Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2011, 12:04 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Добрый день господа. Приобрел раму переделанную под рессоры от 452-го. Рама похоже девственная, нет ни одного следа что бы к ней что-то прикручивали. Тот кто ваял крепежи под рессоры немного не угадал с размерами, прийдется переваривать. Очень будет ценным Ваше мнение по этой переделке. И так, колхоз продолжается. Весь процесс будет предоставлен на Ваш Суд. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2011, 12:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
а зачем такие рессоры?

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2011, 12:42 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
а зачем такие рессоры?

Замучала замена втулок рессор, полиуретан - дорого и полная неизвестность ресурса, т.к. рессоры у нас узкие. А езжу я каждый день. Да и опорная поверхность подушек ,,буханки,, больше чем у пальца серьги. Это все теория, просто мне попалась такая рама.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2011, 12:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Лещик, почитай тут а лучше пообщайся с человеком :wink: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/oldcars71/journal/288230376152062876/#replieslist

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2011, 12:55 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Titanmen писал(а):
Лещик, почитай тут а лучше пообщайся с человеком :wink: http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/oldcars71/journal/288230376152062876/#replieslist

Я извиняюсь, но рама там от 469-го, рессоры не такие как у меня.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 02 апр 2011, 12:59 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ ОДЕССА
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Лещик, извини не обратил внимания :pardon:

_________________
никогда не бойся делать то что не умеешь .помни ,ковчег был построен любителями . профессионалы построили титаник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июн 2011, 04:41 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Привет всем. Продолжаю отчет. От рамы отрезал все кронштейны рессор и еще много-чего.Изображение . Изображение . Изображение . На этом этапе работы с рамой пока завершил. Начал разбор ГАЗона. Изображение . Изображение . Уделил внимание моторчику: поменял сальники коленвала и распредвала, а так-же ремень ГРМ. Натяжной ролик очередной раз разобрал, перемыл, заложил свежую смазку. Чуть позднее отрепетирую зазор в клапанах. Пришлось установить на двиг. тяжелый маховик от DOHCа, сильно резво набирал обороты, а такая прыть в грязи - зло. Надеюсь это добавит плавности мотору. Изображение . Изображение . Наконец то избавляюсь от УАЗовской трансмисии. Изображение . Приобрел и состыковал с мотором коробу от ФОРДа МТ-75. Изображение . Изображение . Изображение . Завел движок прямо на пеньках, для проверки на отсуствие вибрации, мало-ли вдруг перемудрил с маховиком. Правда один казус был. Венец маховика не совпадал с шестерней стартера по уровню, а так-же разное число зубьев стартеров ФОРД ОНС и DOHC. Пришлось покупать и стартер от DOHCа. Следующим этапом была ревизия ГАЗовской новой раздатки. Как я предполагал раздатка оказалась лишь набором новых деталей. Вторично встретился с недоработкой (наверное конструкторской), муфта включения переднего моста при включении заходила лишь на половину шлицов вала привода переднего моста. Перемерял несколько раз. Это грозит выбиванием передка под нагрузкой. Вылечил легко: выточил и установил шайбу между подшипником и валом привода переднего моста, а так же пришлось торцануть ведомый вал на толщину шайбы. В моем случае толщина шайбы 4,5мм. Подозреваю это довольно часто встречающийся дефект. Отрегулировал зазоры на валах, заменил прокладки, залил масло и закрыл раздатку. URL=[http://piccy.info/view3/1612167/4abaf310fe32cf97f075b47fd13e40e3/1200/]Изображение[/URL] . Изображение . Посетила меня манька сделать усиленный диск сцепления. Беда простых дисков это пробой демпферных пружин при пиковых нагрузках до упора, и как следствие разрушение деталей диска, а так же не добавляет ресурса крестовинам, подшипникам, шлицевым, шестерням и т.д. Место удара я указал шилом. Изображение . Изображение . За основу я взял диск сцепления с ФОРДовского дизеля наверное 2,3л. с изношенными накладками и разобрал его. Изображение . Таким же образом с помощью электродрели разобрал два обычных диска с бензиновой модели. Изображение . С бензинки взял только пружинные лепестки (два комплекта). Изображение . Это все необходимое для нового диска сцепления. Изображение . Начал приклепывать лепестки по два на середину дизельную. Изображение . Пружины демпферные бензинки и дизеля для сравнения. Изображение . Надеюсь немного усиленные но подпружиненные крутильные толчки менее вредны для трансмисии чем жесткие пробои до упора. Господа поделитесь мыслями по этому поводу плз.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июн 2011, 12:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
а зачем ты срезал кронштейны рессор?

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 июн 2011, 19:23 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
а зачем ты срезал кронштейны рессор?

Те дядьки которые приваривали кронштейны забыли что рессора при выпрямлении удлиняется. Растояние между кронштейнами было меньше положенного на 3см, а с одной стороны даже на 4см. Теперь надо сделать точную разметку и приварить кронштейны.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 июн 2011, 06:17 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Пришлось купить другие накладки. Те что на предыдущих фотках были просверленные отверстия по стандартным дискам, а на переделанный немного не подходили по отверстиям. Изображение . Вот что получилось за два вечера. Изображение . Изображение Для визуального сравнения. Изображение.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 июн 2011, 08:15 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 267
Изображения: 363
Откуда: Украина
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Где то была тема о подьемных механизмах для гаража. Вы покажите там это изделие, думаю, многим будет интересно.


Вложения:
Лебедка.jpg
Лебедка.jpg [ 22.39 Кб | Просмотров: 8714 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 июн 2011, 13:14 
Механик
Механик

Сообщения: 268
Откуда: Мелитополь
Репутация: 49   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Господа поделитесь мыслями по этому поводу плз.

На вид сделано очень красиво, но есть сомнения по двум вопросам. Во-первых баллансировка, особенно динамическая. А во-вторых я раньше проводил такие эксперементы, только на мерсах-бусах. В моих случаях всегда рвало диски в месте соединения под заклепкой. Возможно кустарная клепка вызывает какие-то напряжения. Желаю твоему изделию не повторить судьбы моих.


Вложения:
Yzobrazhenye_069_1200.jpg
Yzobrazhenye_069_1200.jpg [ 61.04 Кб | Просмотров: 8694 ]

_________________
Невозможное возможно с помощью молотка, зубила и...трезвого ума.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 12 июн 2011, 14:05 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Да, согласен, даже при смене накладок балансировка прощай, хотя я не замечал каким образом она делается. Ни шайб, ни засверловок, ни запилов. Может быть в виду небольшого диаметра и высокой точности изготовления производители ограничиваются лишь контролем качества.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2011, 02:36 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Скоро зима, а я без ГАЗика :( . Надо ускорять работы с машиной. Кронштейны рессор установил на раму уже правильно.
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Поставил передние телескопы без особых трудностей, а вот задние озадачили. Либо ставить вдоль рамы с направлением вперед (как на УАЗе) но там бак хочу поставить, как в родне. Направление верхник концов амортизаторов назад тоже не подходит, там газовый баллон. Установка амортизаторов поперек авто как на ВОЛГЕ тянет за собой необходимость серъезно усиливать поперечную балку на раме, или замену ее на прямоугольную трубу, а так-же есть вероятность нежелательной встречи корпуса редуктора моста с верхними частями амортизаторов при сильном клевке. Пока в раздумиях. Вот как сего дня выглядит хребет ГАЗона:
Изображение .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2011, 06:29 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 97
Откуда: Молдова,Бричаны
Репутация: 46   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Молодец :good: :good: :good: правильный подход к делу :friends:

_________________
Будь собой, остальные роли заняты.(Оскар Уайльд)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2011, 11:38 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Красивая работа :good:
У меня DOHC и такаяже КПП , дам пара советов .
Перемычку под КПП делай разборную - чтоб можно было КПП снимать отдельно .
Муфту КПП ищи на разборках (магазинные шняга ) и хорошо центруй короткий карданчик , как сам , так и по отношению к раздатке .
Если чо спрашивай .
Успехов .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2011, 11:40 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Изображения: 0
Откуда: Килия Одесская обл.
Репутация: 24   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
autovaler писал(а):
Где то была тема о подьемных механизмах для гаража. Вы покажите там это изделие, думаю, многим будет интересно.

Это самоделка? Можно подробнее? :oops:

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 окт 2011, 05:08 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Strannik писал(а):
autovaler писал(а):
Где то была тема о подьемных механизмах для гаража. Вы покажите там это изделие, думаю, многим будет интересно.

Это самоделка? Можно подробнее? :oops:

Тему не нашел :oops: ,немного размещу здесь. Товарищ подогнал старую совковую лебедку или тельфер, не знаю как правильно называется, в состоянии "средней паршивости" без тяговой и приводной цепей. Основную цепь так и не смог ни от чего подобрать, пришлось переделать на трос. Шкив под приводную цепь заменил мото звездочкой, установил мотор-редуктор от сварочного полуавтомата на 27 в (был в наличии), изготовил маленькую ведущую звездочку. На червяке установил шариковые подшипники вместо раздолбаных втулок, заменил фрикцион тормоза. В итоге получился такой полезный девайс. Грузоподъемность на тросу около 1-й тонны при питании 12в от акумулятора (переднюю часть моего ГАЗика вывешивает, общий вес машины был 1780кг), давал 24в - моторчик аж свистит :shock: . Длина троса всего 4м , но для мастерской достаточно. Для увеличения тягового усилия имеется блочок. Для питания подходит как постоянный, так и переменный (прямо с трансформатора без выпрямителя) ток. Сейчас питаю от зарядного ус-ва для акумулятора.
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 окт 2011, 06:00 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 361
Изображения: 25
Откуда: Украина Киевская обл. Боярка
Репутация: 31   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вернусь к отчету по машине. Сегодня завершил изготовление кронштейнов для подвязки моста и для длинных но более мягких отбойников. Мост вывешивается на ремнях ГРМ от ВАЗ 2105, запас по ходу амортизатора 2см. При сжатии подвески упор амортизаторов совпадает с контактом кронштейнов с принимающими чашками (при снятых отбойниках). Вместо рессор установлены только коренные листы (для легкой загрузки-разгрузки подвески), а деревяные бруски имитируют толщину остальных листов.
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Изображение .
Вот еще одна затея: приобрел и хочу поставить ударный демпфер на бампер от BMW E-34. Очень интересует Ваше мнение по этому поводу.
Изображение .
Изображение .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колхозим дальше.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 окт 2011, 16:24 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Руки и голова правильные!


там где ремень оборачивает болты, одень втулку14-16мм по наружному, ..расстояние для 10мм болта немалое..что бы коромыслом не рвануло..

Демпфер не помешает....но я вырывал серцевину с него,когда тянул за поперечину бампера у А8....может у БМВ покрепче этот узел...

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group