Сразу извиняюсь перед реставраторами . Но многие ГАЗики уже прошли такие переделки - что восстановление их становится просто нецелесообразно , да и реалии жизни требуют некоторых коррекций для по вседневной эксплуатации . Вот и мне достался автомобильчик прошедший многие издевательства !!! Но это все таки Козлик ?!! Решетка , крылья , лупоглазые фары и наконец ДЖИП с зависимой подвеской и рессорами . Правда при первых покатушках слегка расстроился - ни управляемости ни динамики а тормоза и расход бензилы вообще расстроили . Начал вникать . Так... ДВИГЛО ГАЗ - 24 Карб 2105 (компромисс но не оправданный) КПП и раздатка 469го (радует но качество сборки - все в масле и собрано по болоту - в поле ). Тормоза родные (все ,...все поняли) С ползанием по дороге - отдельная тема. Рама пере кошена (удар в левое крыло или чот ещо , но крыло явно битое и хорошо ) но почему то гнутый передний правый чулок развал 5 градусов ??? Не хочу утомлять КАМРАДОВ - думаю история многим до боли знакома Много ходил кругами (3и года) матерился , собирался продать но параллельно рождались идейки и варианты их внедрения Короче решил все делать по новому - война колхозу пардон реставраторам
Вложения:
Изображение 059.jpg [ 7.69 Кб | Просмотров: 13993 ]
Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вначале разборка (очень нравится) до атомов . Все правильно - рама гнутая . Два домкрата и соседский гараж - решили проблему (сосед ничего не заподоздрил - и слава богу). Зачистку рамы проехали (три дня все черное и болгарка красная) -ХУ!!! Теперь сердечко - топто двигатель. Основные требования. 1е Мощность 2е Экономия 3е Ресурс пробега и цена ремонта. 4е Совместимость. Совдеповские движки соответствуют только второй половине 3го пункта и 4ому (значит в лом - жаль что откапиталенный ) - значит отпадают . Также совместимы (с некоторыми переделками ) Мессоровские Опелевские и Фордовские.Все заднеприводники (что позволяет имплантировать КПП ) а также форма поддона обтекает передний мост . ЕСС!!! победил 2L Ford DOHC + 5и ступка (хотя слегка сложновато ) но во всем остальном
Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
КПП - не сложно догадаться , (все таки 5и ступка). Раздатка естествен но родная (куда же без нее - с этого ГАЗик и начинается) Правда после осмотра сего агрегата , после вскрытия - явно зачесались руки . Поменяны все подшипники , сальники (на импорт) а также все отполированный ДО (но типа яйца у кота кто то видел ? ) и плюс маленький тюнинг (все никак не въеду - до меня никто немог догадатса???)
Вложения:
Фото030.jpg [ 36.49 Кб | Просмотров: 10390 ]
Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Следующий этап -МАСТЫ. Изначально их конструкция давно уступает гипоидным (да и ресурс не радует). Можно было переделать на 21е (с тем же передаточным отношением - но с большей надежностью - что интересно болотникам) но установка была - на реалети по вседневного катания (а тут болота не каждый день) . Значит передатку надо повысить. 24е + 30и дюймовые - вроде оптимально Продумано - сделано. Да и советик желающим поплавать - я нащот сапунов Не обязательно эти трубки выводить на крышу . Гляньте как здесь - проанализируйте и все станет ясно
Вложения:
Изображение 040.jpg [ 45.92 Кб | Просмотров: 10502 ]
Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Насчет сапуна я не понял. Он просто уходит вниз? Тогда - двойка. Не прокатит. При форсировании водной преграды, холодная вода охладит мост, и внутрь засосет воду. Проходили. Переделывай.
Насчет одного рычага. А в чем смысл переделки? Убрать рычаг?
карб 2105 на волгомотор зло! ставь К-151 или ДААЗ-4178.
фордовские моторы, из тех, что подходят на волгу/уаз по мощности не на много превосходят ЗМЗ-402, а по крутящему моменту уступают ему.
Нащот тяги - согласен . Почти нулевая на холостых . А вот нащет отдачи по мощности и экономичности - отчитаюсь после первого прогона ОК ?. Щас спорить бесполезно - но на Skorpah эти движки довольно не кисло себя ведут - а масса почти как у ГАЗика - ВОТ по аэродинамике разница довольно велика .Но ГАЗик не для скоростей - а для....
Насчет сапуна я не понял. Он просто уходит вниз? Тогда - двойка. Не прокатит. При форсировании водной преграды, холодная вода охладит мост, и внутрь засосет воду. Проходили. Переделывай.
Насчет одного рычага. А в чем смысл переделки? Убрать рычаг?
Да охлодит и засосет воду - если мост собран на 2йку и естественно очень греетса . Соответственно длинна трубки прямо пропорциональна качеству сборки и качеству МАСЛА С рычагом все проще .Раздатка была изначально убитая и функция последоватильности включений (вначале передний мост - а потом понижайка (что в принципе правильно)) просто отсутствовала , да и сами ручки летали отдельно от сего огрегата (пардон агрегат не новый) вот и задумался . И получилось вродибы дешево и без вариантов ошибитса .
Греться он будет всегда. Для чего и сделан сапун, стравливать давление ( воздух) из моста, в противном случае его просто бы не было. Один из вариантов было использование камеры от мяча, чуть наддутой и надетой на сапун.
Ладно, спорить не буду, вопрос : отчего спортсмены мастерят выход сапунов под крышу, а не используют этот вариант?
Дякую , Ганс, за сапун. під кришу не буду тягнути. врубався. Що то за кульки на ресорах?
Рессоры перебрал , почистил и набил смазкой с медным наполнителем (вместо графитной) а чтобы сею дорогую смазку не вымыло сделал чехлы (что и было на первых моделях) правда чехлы не из брезента а дермантина на стекловолокне и для удобства молнии и капролоновые хомуты Дермантин ещо остался (и не на одну пару рессор ) - готов поделитса -
Вложения:
Изображение 022.jpg [ 135.44 Кб | Просмотров: 10471 ]
Греться он будет всегда. Для чего и сделан сапун, стравливать давление ( воздух) из моста, в противном случае его просто бы не было. Один из вариантов было использование камеры от мяча, чуть наддутой и надетой на сапун.
Ладно, спорить не буду, вопрос : отчего спортсмены мастерят выход сапунов под крышу, а не используют этот вариант?
Нащот мячика ты ладно придумал - запатентуй . А с супортами отдельная темма - там куча компромисов - которые не всегда НАМ подходят . А вообщето надо поэсперементировать - думаю испытания покажут . Вот только выеду и сразу поищу подходящую лужу
Последний раз редактировалось GANS 03 янв 2010, 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Следующее - тормоза . Так как двигло и КПП уже от Форда то и педальный узел тоже . А на нем очень хороший Главный тормозной (практически неубиваемый) + АБС. Так как неубиваемый то и на разборках их куча и цена соответственно . Главный + блок управления (комп) + вся проводка с релюшками и жменя датчиков 50 баксов . Цена очень обрадовала . Сами тормоза - зад оставил барабаны , но волговские - передние переделал на дисковые . С гребенками АБСа рпишлось повозитса - но все остальное СКАЗКА.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения