Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнингуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 11:38 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Сразу извиняюсь перед реставраторами :pardon: . Но многие ГАЗики уже прошли такие переделки - что восстановление их становится просто нецелесообразно , да и реалии жизни требуют некоторых коррекций для по вседневной эксплуатации .
Вот и мне достался автомобильчик прошедший многие издевательства !!!
Но это все таки Козлик ?!! Решетка , крылья , лупоглазые фары и наконец ДЖИП с зависимой подвеской и рессорами :good: .
Правда при первых покатушках слегка расстроился - ни управляемости ни динамики а тормоза и расход бензилы вообще расстроили :shock: .
Начал вникать . Так... ДВИГЛО ГАЗ - 24 Карб 2105 (компромисс но не оправданный) КПП и раздатка 469го (радует но качество сборки - все в масле и собрано по болоту - в поле ). Тормоза родные (все ,...все поняли) С ползанием по дороге - отдельная тема.
Рама пере кошена (удар в левое крыло или чот ещо , но крыло явно битое и хорошо ) но почему то гнутый передний правый чулок :cry: развал 5 градусов ???
Не хочу утомлять КАМРАДОВ - думаю история многим до боли знакома :pardon:
Много ходил кругами (3и года) матерился , собирался продать но параллельно рождались идейки и варианты их внедрения :good:
Короче решил все делать по новому - война колхозу пардон реставраторам :pardon:


Вложения:
Изображение 059.jpg
Изображение 059.jpg [ 7.69 Кб | Просмотров: 8701 ]


Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Тюнингуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 12:18 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Вначале разборка (очень нравится) до атомов .
Все правильно - рама гнутая . Два домкрата и соседский гараж - решили проблему (сосед ничего не заподоздрил - и слава богу).
Зачистку рамы проехали (три дня все черное и болгарка красная) -ХУ!!!
Теперь сердечко - топто двигатель. Основные требования.
1е Мощность
2е Экономия
3е Ресурс пробега и цена ремонта.
4е Совместимость.
Совдеповские движки соответствуют только второй половине 3го пункта и 4ому (значит в лом - жаль что откапиталенный ) :pardon: - значит отпадают . Также совместимы (с некоторыми переделками ) Мессоровские Опелевские и Фордовские.Все заднеприводники (что позволяет имплантировать КПП ) а также форма поддона обтекает передний мост :twisted: .
ЕСС!!! победил 2L Ford DOHC + 5и ступка (хотя слегка сложновато :sorry:) но во всем остальном :good:


Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 12:34 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
КПП - не сложно догадаться , (все таки 5и ступка).
Раздатка естествен но родная (куда же без нее - с этого ГАЗик и начинается) Правда после осмотра сего агрегата , после вскрытия - явно зачесались руки . Поменяны все подшипники , сальники (на импорт) а также все отполированный ДО :oops: (но типа яйца у кота кто то видел ? :D ) и плюс маленький тюнинг (все никак не въеду - до меня никто немог догадатса???)


Вложения:



Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 12:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
С РК одной ручкой классно придумано :) .Я догадался,но я реставратор :D
З.Ы.Опиши пожалуста в теме ТРАНСМИСИЯ,людям интересно будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 13:32 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Следующий этап -МАСТЫ.
Изначально их конструкция давно уступает гипоидным (да и ресурс не радует). Можно было переделать на 21е :pardon: (с тем же передаточным отношением - но с большей надежностью - что интересно болотникам) но установка была - на реалети по вседневного катания (а тут болота не каждый день) . Значит передатку надо повысить. 24е + 30и дюймовые - вроде оптимально :Bravo: Продумано - сделано.
Да и советик желающим поплавать - я нащот сапунов 8)
Не обязательно эти трубки выводить на крышу :wink: . Гляньте как здесь - проанализируйте и все станет ясно :beer:


Вложения:



Последний раз редактировалось GANS 19 ноя 2009, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 14:48 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 41
Откуда: Киев
Репутация: 0  
Не в сети
карб 2105 на волгомотор зло! ставь К-151 или ДААЗ-4178.

фордовские моторы, из тех, что подходят на волгу/уаз по мощности не на много превосходят ЗМЗ-402, а по крутящему моменту уступают ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 17:11 
Новичок
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Откуда: луцьк
Репутация: 2   Человек с репутацией
Не в сети
Дякую , Ганс, за сапун. під кришу не буду тягнути. врубався.
Що то за кульки на ресорах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 18:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GANS, Хорошо,а вопрос по шлицам полуосей передка,те которые в редуктор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 19:28 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Откуда: Харьков, р-н Алексеевка
Репутация: 0  
Не в сети
GANS, а я не врубился что там с сапунами :oops:

_________________
ЗАЗ 965 - 1965г.в. Продаю
Москвич 412 - 1970 г.в.
Славута UA-OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 19:32 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Насчет сапуна я не понял. Он просто уходит вниз? Тогда - двойка. Не прокатит. При форсировании водной преграды, холодная вода охладит мост, и внутрь засосет воду.
Проходили. Переделывай.

Насчет одного рычага. А в чем смысл переделки? Убрать рычаг?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 20:20 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Интервент писал(а):
карб 2105 на волгомотор зло! ставь К-151 или ДААЗ-4178.

фордовские моторы, из тех, что подходят на волгу/уаз по мощности не на много превосходят ЗМЗ-402, а по крутящему моменту уступают ему.

Нащот тяги - согласен . Почти нулевая на холостых . А вот нащет отдачи по мощности и экономичности - отчитаюсь после первого прогона :wink: ОК ?. Щас спорить бесполезно - но на Skorpah эти движки довольно не кисло себя ведут - а масса почти как у ГАЗика - ВОТ по аэродинамике разница довольно велика .Но ГАЗик не для скоростей - а для.... :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 20:27 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Даниил писал(а):
GANS, Хорошо,а вопрос по шлицам полуосей передка,те которые в редуктор :)

Разшефруи пожалуста :pardon: .Проблем было конечно много (но все решаемо :beer: )


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 20:27 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Так что с сапуном?

_________________
Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 20:47 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Насчет сапуна я не понял. Он просто уходит вниз? Тогда - двойка. Не прокатит. При форсировании водной преграды, холодная вода охладит мост, и внутрь засосет воду.
Проходили. Переделывай.

Насчет одного рычага. А в чем смысл переделки? Убрать рычаг?

Да охлодит и засосет воду - если мост собран на 2йку и естественно очень греетса . Соответственно длинна трубки прямо пропорциональна качеству сборки и качеству МАСЛА :oops:
С рычагом все проще .Раздатка была изначально убитая и функция последоватильности включений (вначале передний мост - а потом понижайка (что в принципе правильно)) просто отсутствовала , да и сами ручки летали отдельно от сего огрегата (пардон агрегат не новый) вот и задумался . И получилось вродибы дешево и без вариантов ошибитса :oops: .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 21:04 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Греться он будет всегда. Для чего и сделан сапун, стравливать давление ( воздух) из моста, в противном случае его просто бы не было.
Один из вариантов было использование камеры от мяча, чуть наддутой и надетой на сапун.

Ладно, спорить не буду, вопрос : отчего спортсмены мастерят выход сапунов под крышу, а не используют этот вариант?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 21:26 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
andrij писал(а):
Дякую , Ганс, за сапун. під кришу не буду тягнути. врубався.
Що то за кульки на ресорах?

Рессоры перебрал , почистил и набил смазкой с медным наполнителем (вместо графитной) а чтобы сею дорогую смазку не вымыло сделал чехлы (что и было на первых моделях) правда чехлы не из брезента а дермантина на стекловолокне и для удобства молнии и капролоновые хомуты :pardon:
Дермантин ещо остался (и не на одну пару рессор ) - готов поделитса - :Yahoo!:


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 21:42 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Греться он будет всегда. Для чего и сделан сапун, стравливать давление ( воздух) из моста, в противном случае его просто бы не было.
Один из вариантов было использование камеры от мяча, чуть наддутой и надетой на сапун.

Ладно, спорить не буду, вопрос : отчего спортсмены мастерят выход сапунов под крышу, а не используют этот вариант?

Нащот мячика ты ладно придумал - запатентуй :good: .
А с супортами отдельная темма - там куча компромисов - которые не всегда НАМ подходят .
А вообщето надо поэсперементировать - думаю испытания покажут . Вот только выеду и сразу поищу подходящую лужу :beer:


Последний раз редактировалось GANS 03 янв 2010, 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 17 фев 2009, 21:53 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Следующее - тормоза .
Так как двигло и КПП уже от Форда то и педальный узел тоже . А на нем очень хороший Главный тормозной (практически неубиваемый) + АБС.
Так как неубиваемый то и на разборках их куча и цена соответственно . Главный + блок управления (комп) + вся проводка с релюшками и жменя датчиков 50 баксов . Цена очень обрадовала .
Сами тормоза - зад оставил барабаны , но волговские - передние переделал на дисковые .
С гребенками АБСа рпишлось повозитса - но все остальное СКАЗКА.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 фев 2009, 11:43 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Тормоза.


Вложения:

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюненгуем ГАЗик.
UNREAD_POSTДобавлено: 18 фев 2009, 11:58 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Тормоза.


Вложения:
Изображение 045.jpg
Изображение 045.jpg [ 9.41 Кб | Просмотров: 8155 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Мой газик.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

shults

40

14427

31 май 2014, 21:16

shults Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Мой ГАЗик

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Док

32

10037

22 авг 2013, 19:40

BEJIGIEC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений А это - мой Газик!

andrej skibenko

1

2813

14 ноя 2010, 17:48

sicic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Мой ГАЗИК

jorik

1

2552

28 дек 2010, 15:43

BEJIGIEC Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Мой ГАЗИК

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

jorik

36

7750

10 окт 2011, 21:28

BEJIGIEC Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group