Коллеги по палате №69, Позвольте представиться, меня зовут Ваней, сам я из Киева, но место работы у меня в Донецке, где сейчас и обитаю. У меня появился новый друг - ГАЗ 69А, или просто "Монстрик". Вам этот автомобиль знаком - покупал я его в Хмельницком, у Александра, за что ему огромное спасибо!
Я долго болел мыслью, что мне нужен Willys, Но полазив по просторам интернета, я понял несколько вещей: 1) нет автомобилей в оригинале, которые можно восстановить без особых проблем (все в каком-то состоянии "колхоз") 2) оригинальные запчасти = головная боль + дорого 3) оригинальные восстановленные автомобили это очень дорого + пришло понимание, что его придётся поставить "в сервант" - ну жалко его будет эксплуатировать...
Мысль про ГАЗ 69 пришла благодаря моему другу, который не так давно приобрел себе такой автомобиль, который в скором времени тоже будет подвержен изменениям для эксплуатации и получению эмоций.
В итоге эта мысль меня «накрыла», притом очень бурно… В итоге за один день, пришло решение, ехать из Донецка в Хмельницкий, хотя это решение кардинально меняло отдых с семьей на море, во время длинных выходных (День Независимости). Мой друг и сам Александр пытались меня отговорить от длительного путешествия. В итоге: Хмельницкий-Кирилловка – 900 км пробега Кирилловка – 100 км пробега из них 40 по песчаным дорогам и лиману. В Кирилловке пришел на помощь Форду Ф-250 – все были поражены способностями ГАЗика! Кирилловка – Новоукраинка (Запорожская обл.) – 250 км пробега Новоукраинка – Донецк – 200 км пробега. Итого: почти 1 500 км на ГАЗике намотал за выходные дни! По пути со мной 2 раза фотографировались, ГАИшники останавливали просто поговорить (без проверки документов), Было предложение о покупке. Остаться без разговоров на заправке – нереально! Автомобиль привлекает внимание всех. По пути возникли пожелания к автомобилю, так что буду его переделывать под себя.
Буду благодарен за контакты ребят из Донецка, которые больны нашей темой и имеют желание, возможности и опыт заняться переделкой автомобиля, а в дальнейшем и прицепа. Ну и соответственно получать как эмоции, так и прибыль от любимого дела.
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 69А "Монстрик" + прицеп УАЗ 8109 в планах "охотничий
Добавлено: 28 авг 2013, 13:22
Стажёр
Сообщения: 34 Откуда: Киев/Донецк Репутация: 3
Спасибо, ребята!
По ходу измений в авто - буду держать в курсе. Пока - составляю список желаний (а он оказывается длинный) + в голове верчу проект изменения прицепа. Осталось найти людей с руками, для воплащения идей...
приветсвую. главное в газике чувство "Вау" не пропадает со временем. я три года езже а улыбка до сих пор и на заправках и с Гаишниками. они как родные со временем, и поговорить не глядя в документы. я позволяю посмотреть даже капот открыть. газик поднимает настроение не только водителю а всем вокруг. да я сплю в газике. хотя и не часто но у меня двухдверный в его кузове как раз надувной матрац ложиться. от ящиков до ящиков боковыз
а под себя это как сиденье отодвинешь и руль поднимешь? ( я обычно после жены так делаю когда она на мой автомобиль садится..и тоже называю это "под себя")
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ 69А "Монстрик" + прицеп УАЗ 8109 в планах "охотничий
Добавлено: 30 авг 2013, 12:49
Стажёр
Сообщения: 34 Откуда: Киев/Донецк Репутация: 3
Валерий Остапенко писал(а):
а под себя это как сиденье отодвинешь и руль поднимешь? ( я обычно после жены так делаю когда она на мой автомобиль садится..и тоже называю это "под себя")
Нет, для меня это:
Техническая часть: Убрать течь масла Работа приборной панели (предохранитель?) Замены коробки передач и раздатки на УАЗовскую 4-ст мех. Двери (убрать скрип) Руль (Убрать люфт + изменение вида рулевой колонки) Силовые пороги Силовой задний бампер Стояночный тормоз (Работоспособность (подтяжка/ замена колодок???), лампочка на панель приборов) "Калитка" для запаски (хочу как у Уважаемого olama) Розетка для прицепа Безопасность авто (сигнализация?) Аккумулятор ГБО (снять) Шноркель???? Лебедка 6000?
Экстерьер
Капот (Крепления для открывания окна на капот + вся фурнитура) Зеркала (Переустановка зеркал для комфортной езды с прицепом + возможность открывания лобового на капот - увеличеная ось крепления ( для переноса веткоотражателей) Расширители арок (Замена на внедорожные (по идее 3-х дюймовые) Тент Поисковая фара правая (+ работоспособность левой) Верхняя люстра (4 прямоугольника в "решетке") Люстра нижняя (2 прямоугольника в "решетке") Глушитель (черного цвета) 2-a отдельных задних сидения + платформа посредине Задние фонари (Маленькие, черный корпус, перенесение в нижние углы?) Покраска - вся внешнюю фурнитуру в черный цвет - вставки под капотом в цвет кузова - дуги над кузовом в черный - горловина бензобака Лопата Хай Джек
Интерьер
Пол (Алюминий + резиновые ковры) Карты дверей (Алюминий) Панель приборов (Черный цвет, другое решение подсветки?) Панель управления светом/теплом (Черная, компановка индивидуальная) Магнитола (Врезать в над панелью управления светом/теплом?) Убрать "подлокотник"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения