Всем здравствуйте. Принимайте в свою команду очередного владельца ГАЗ 69. Если рассказывать историю приобретения, то нужно вернуться в 80-ые а точнее 1 сентября 1978 года когда я придя с праздничной школьной линейки домой получил от отца напутствие " Ну вот пошел в школу начинай учиться ездить на машине". Жили мы в сельской местности и у отца был рабочий ГАЗ 69, и наступили для меня счастливые времена когда я ждал выходные не потому, что в школу не надо идти а потому что можно было возить отца по полям часов до двух ночи ( раньше ведь на селе работали пока либо все не посеют, либо все не уберут) и в снег и в дождь, и в жару испытывая его проходимость, вот тогда я и прикипел к этой машине и казалось мне, что нет машины лучше. Прошли годы но привязанность к машине не ослабла, немного поездив по окрестностям приобрел машинку думаю и своего сынишку научу ездить на нем. Из планов с начало восстановить до состояния чтоб ездила без серьезных поломок, а дальше видно будет. Есть одна проблема как я считаю самая важная -что с рамой делать есть шанс восстановит или только пол замену?
_________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... ... если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, вездеход, но их, к сожалению, не продают... (с) Стругацкие
Прямая рама,в отличии от родной,в связи с чем сильно приходится играться с проставками, да и крепление мотора надо переваривать,что бы не заходил в салон и т.д. и т.п.
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
Прямая рама,в отличии от родной,в связи с чем сильно приходится играться с проставками, да и крепление мотора надо переваривать,что бы не заходил в салон и т.д. и т.п.
да ничего не теряешь. чуть мощнее движок. чуть большие обороты он выдерживает. чуть хуже тянет на низах, в грязи проигрываешь, но не сильно, на трассе выигрываешь, но не сильно. мосты уазы- практически родня, но если передаточные в мостах скоростные ( 37 зубов против 41) то немного быстрее на трассе. но спидометр будет врать. хотя и не сильно
посомтри в объявлениях http://auto.e1.ru/car/used/gaz/69/6433235 вот вариант если что я заднюю дугу себе возьму, поменяю на свою старую. могу помочь договорится с эвакуатором тут всего 330 км
да что им сыпаться. мотор родной лучше на низах тянет. тогда когда нагрузки побольше. то что ты хочешь ставить резвее на верхах. а это уже не грязь. обороты в грязи- никому не нужны. а на тарассе кпк и раздатке как то все равно какие ты нагрузки приложешь. правда это при условии что собраны они правильно и масло в них есть. я своего гоняю в хвост и в гриву. редко обороты меньше трех тысяч. в таком режиме уже не один десяток тысяч. раздатка и коробка даже не потеют. не то что б выти или хрепеть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения