Так как времени не много свободного, доверил переделку знакомому сварщику на небольшом СТО. Конечно же всё ему объяснил и показал похожие Газоны (фото с сайта). Он понял и сказал что всё это ему под силу, а заодно машину мне отшпаклюют и покрасят. Эх, вернуть бы время назад...
Так сложилось , машину я увидел следующий раз через месяц. Увидел я нечто вовсе не похожее на то что я себе представлял. Ну ровный пол ему сделать удалось, а вот с проёмами...
Он их вварил, но криво и с безобразными толстенными швами в местах сварки. Отшпаклевать которые не возможно и вообще что с ними делать чтобы скрыть не известно. Стойки передние получились широченные(хотя я предупреждал его), из за этого обзорность ухудшилась и главное между подушкой сидения и косяком двери получилась щель сантиметров 8. Посадка в машину требовала многого, главное неудобство -протиснуть ноги между сидением и косяком.
Внимательно осмотрев всё это, я решил не ждать покраски. Тем более что парни с СТО которые красят ,заверили что ничего хорошего не выйдет. Машина полюбому вышла бы уродливой и не удобной. Высказав сварщику всё что я о нём думаю и отдав ему заработанные 3500 рублей , я забрал машину.
Приехав домой стал думать что же делать дальше. Результат крайне меня не устраивал, тут ещё обнаружилось что компрессия в цилиндрах очень низкая и давления масла к тому же никак не смог поднять. Потом ещё и раздатка накрылась... Было жалко времени, денег , Убитый кузов 69А и уж думал его продать , так как вся семья меня всячески убеждала в этом.
Вот фото, это уже я подразобрал его...
Но тут выяснилось что бабуля у которой я хотел купить Газ 69 про который писал выше, вовсе его не продала и он так и стоит. (кстати бабуля та, у которой 2 Волги, про которые я рассказывал в соседней ветке).
Пропуская мимо ушей упрёки всей семьи и твёрдо уверенный достичь своей цели я отправился к бабуле. Та очень удивилась зачем мне второй Газик, всё таки повела в гараж. Я сразу же завел знакомый мне 69й и выехал из гаража.. (к сожалению фото Газика в тот период времени нет)
Итак, Газ 69 1970 года выпуска, мотор Газ24, остальное сток. Состояние ужасное. Крылья болтались на двух болтах , жутко прогнившие. В салоне гниль , ржавчиной покрыт весь пол, вообще кузов/рама жутко ржавого состояния на первый взгляд. Машина стояла в гараже без движения 8 лет , гараж жутко протекал и не проветривался, и это сказалось на кузове. Мост задний оказался не рабочим, кардан в салоне. Бак прогнивший, вообще кузов какой то весь поведёный: борт ,двери всё с трудом закрывалось. Салон в целом убитый в хлам. Кузов фиолетово/розового цвета, цвет этот с него слазил повсеместно лохмотьями, обнажая голый металл. Кое где хаки проглядывал, в салоне же смешано: фиолетовый и...песочный. По документам машина песочного цвета. Также имелся рассыпающийся тент. Сбоку висела запаска с диском от Газ67. Двигатель же на вид показался нормальным: устойчиво работал, давление 2, с вентиляции картера едва заметный дымок.Хотя сам двиг потёков масла не имел, но почему то был покрыт коркой масла и пыли .
Поглядев на эту "красоту" , на бабулю, на Газ 21 в соседнем гараже, я решил брать. Вручил бабуле 9000 тыс рублей , забрав документы, и получив в подарок кое какие запчасти я поехал домой. Надо было видеть лица людей которые мне попались по пути... Газик довольно резво разогнался и тут что то бахнуло, крылья болтались и гремели всю дорогу , но это был другой звук. Остановившись обнаружил что конечная труба глушителя с кронштейном отломилась от него самого и он повис непосредственно на выпускной трубе от коллектора. Подвязав его веревкой и поправив канистру с шлангом(бак гнилой как я уже писал) отправился дальше. На первой же кочке на меня рухнул тент с добрыми двумя кг грязи. Дальше без происшествий, по пути не заметил как разогнался до 60. Вообще Газик показался резвее раза в 5 моего 69А! И это на переднем мосту.
Приехав домой начал приводить его в чувства, родня была в шоке и было ТИХО. Снял тент, дуги, лавки, какие то куски линолеума, выгреб ведра грязи ,ключей, какого то хлама. Далее снял разваливающиеся крылья , капот, решётку. Вот в этом состоянии как раз есть фото...
....
Извиняюсь за качество фото (телефон).
Тут пришёл сосед , в кузовных делах отлично разбирающийся и посоветовал мне собрать с двух Газиков один. Так как состояние кузова второго 69 было не фонтат собирать его в сток не стал, тем более стоковые двери и тент меня не устраивают. Решено было срезать проёмы с 69А и вварить уже в 69, а так как два Газона собирать возможности нет, да и запчастей нет как кузовных , так и узлов и агрегатов. Решено было 69А сделать донором, а из 69 делать то что мне требуется. Только теперь всё делаю сам, сосед подсказывает в кузовных делах и помогает в сложных моментах. Оказалось что убрав родные двери проёмы вваривать нельзя, так как по неволе выходит широкие передние стойки. Пришлось срезать передний косяк крепления родной двери, и туда подгонять 66ой проём. И сам проём надо располагать не вровень с родным порогом ,а 5-6 см наружу и порог делать новый поверх родного. Вообще трудностей и нюансов в этой переделки огромное кол-во. А у меня проёмы ещё и подпорченные сварщиком.
Короче с проёмами я справился, всё стоит как надо, и варить автомобили надо не сплошным швом как трубу, а контактным методом. Сосед в этом деле большой спец, не одну машину восстановил.
Сейчас занимаюсь изготовлением жесткой крыши. Так как делать не из чего, крыши Иж Пирожка мне не найти, решено было делать из фанеры, а поверх лист оцинковка. Дверь сзади будет повторюсь створка вверх и родной борт вниз. Как смогу сделаю фото его теперешнего состояния.
Вообще машина как мне показалось была замученной. Гоняли его в жизни в хвост и в гриву, рама клепаная вареная, но вроде целая. С кузовом было много работы, дабы привести его в надлежащий вид. Спереди амортизаторы кстати Уаз стоят. Сзади куча всяких железок приварено, но амортов нет никаких. Мост задний от 69А в сборе поставил, теперь с амортизаторами думать надо.
Возникло несколько вопросов по машине, думаю на форуме подскажут.
1. Как называется полностью мой двиг ЗМЗ 24Д или как по другому? Напугали меня что сальниковая набивка передней и задней шейки коленвала быстро изнашивается и масло уходит. Так ли это? Вентиляция картера состоит только из сапуна на маслозаливной горловине? И вообще кто что может рассказать про этот мотор, а то мне один его расхвалил, а другой сказал что 21й лучше. Плюсы и минусы интересно узнать.
2. Какой расход будет на Карбе К129В? И кто чего может сказать про этот карб? Есть ли смысл ставить двухкамерный и какой именно?
3. Как ведут себя на Газике Уазовские колеса,- те что на фото. Или надо родные?
4. Может кто подскажет какие лучше амортизаторы на зад ставить, от чего и как именно.
Всем заранее спасибо ,рад если кому то было интересно.
Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
Добавлено: 09 фев 2009, 16:25
Механик
Сообщения: 188 Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка Репутация: 4
Двигатель у тебя ЗМЗ-4021, или ЗМЗ-402, смотря какая высота головки блока. Первый под 76-й бенз, второй под 92-й. отличаются степенью сжатия. Сзади там сальниковая набивка, а спереди должен быть сальник. Нормально оно все ходит, со временем канечно будут появлятся незначительные течи, но они не опасны, это явление распространенное для двигателей ЗМЗ, УМЗ. ИМХО В общем Мотор хороший. Могу сравнивать с Нисовким, и УМЗ-414, так 402-му лично я отдам первенство.
Я с 129м карбом не сталкивался, но двохкамерный конечно лучше чем однокамерный. Для установки такового нужно будет либо переходник ставить на коллектор, либо коллектор менять. Я ездил на двохкамерных К-126Г, и на К-151С. Последний считается лучше, но я особой разницы не заметил. 126-й проще конструктивно, соответственно и в обслуживании, но его сейчас не выпускают помоему. Но достаточно в продаже хороших Б/у, или не использовавшихся в загашниках.
УАЗкины колесья ведут себя нормально, в принципе так как и на УАЗе Но если они у тебя уже стоят, то возможно передний мост не стандартный а УАЗовский, так как на стандарт диски на 15 не становятся.
Амортизаторы у меня стандартные УАЗовские, в принципе ведут себя нормально. Ставят еще Газелькины, и ГАЗ-53, это если жесткости хочется. Но ГАЗик легкий, козлить будет еще больше. Вроди все, что знал сказал...
_________________ Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен
Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
Добавлено: 10 фев 2009, 12:59
Механик
Сообщения: 232 Откуда: крым Коктебель Репутация: 38
У меня стоит карб К126н от москвича но жиклеры поставил такие как у волги расход 12.13л на сотрю по трассе правда долго эксперементировал с уровнем в поплавковой камере
_________________ Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.
Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
Добавлено: 11 фев 2009, 08:41
Механик
Сообщения: 297 Откуда: Казахстан Репутация: 3
Цитата:
Golder, Если есть возможность,купи карб ДААЗ 4178-какието цифры-40,подходит хорошо,ну и БСЖ устанавливай,движку этого тюнинга вполне хватит
Слышал про него, только б/у не найти, а новый дороговато наверно...
Цитата:
У меня стоит карб К126н от москвича но жиклеры поставил такие как у волги расход 12.13л на сотрю по трассе правда долго эксперементировал с уровнем в поплавковой камере
Вот и думаю теперь брать б/у 126 или новый 4178....
По просьбам фото нынешнего состояния машины. Красоты мало конечно, но откуда бы ей пока взяться.
В настоящее время занимаюсь изготовлением жесткой крыши.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения