Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2009, 16:44 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Доброго всем времени суток товарищи Газоноводы.

Я не сдержался и всё таки решил рассказать про свои 69е .
Вопросов много, а отвечать каждому что его интересует ,- в теме будет черт знает что.

Итак начну с того места когда я собирался переделывать свой Газ69А на 66е двери, ровный пол и п.р.
Начало здесь:
http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=54026&st=0

Так как времени не много свободного, доверил переделку знакомому сварщику на
небольшом СТО.
Конечно же всё ему объяснил и показал похожие Газоны (фото с сайта).
Он понял и сказал что всё это ему под силу, а заодно машину мне отшпаклюют и покрасят.
Эх, вернуть бы время назад...

Так сложилось , машину я увидел следующий раз через месяц.
Увидел я нечто вовсе не похожее на то что я себе представлял.
Ну ровный пол ему сделать удалось, а вот с проёмами...

Он их вварил, но криво и с безобразными толстенными швами в местах сварки.
Отшпаклевать которые не возможно и вообще что с ними делать чтобы скрыть не известно.
Стойки передние получились широченные(хотя я предупреждал его),
из за этого обзорность ухудшилась и главное между подушкой сидения и косяком двери
получилась щель сантиметров 8. Посадка в машину требовала многого, главное неудобство -протиснуть ноги
между сидением и косяком.

Внимательно осмотрев всё это, я решил не ждать покраски.
Тем более что парни с СТО которые красят ,заверили что ничего хорошего не выйдет.
Машина полюбому вышла бы уродливой и не удобной.
Высказав сварщику всё что я о нём думаю и отдав ему заработанные 3500 рублей ,
я забрал машину.

Приехав домой стал думать что же делать дальше.
Результат крайне меня не устраивал, тут ещё обнаружилось что компрессия в цилиндрах
очень низкая и давления масла к тому же никак не смог поднять.
Потом ещё и раздатка накрылась...
Было жалко времени, денег , Убитый кузов 69А и уж думал его продать ,
так как вся семья меня всячески убеждала в этом.

Вот фото, это уже я подразобрал его...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но тут выяснилось что бабуля у которой я хотел купить Газ 69 про который писал выше,
вовсе его не продала и он так и стоит.
(кстати бабуля та, у которой 2 Волги, про которые я рассказывал в соседней ветке).

Пропуская мимо ушей упрёки всей семьи и твёрдо уверенный достичь своей цели
я отправился к бабуле.
Та очень удивилась зачем мне второй Газик, всё таки повела в гараж.
Я сразу же завел знакомый мне 69й и выехал из гаража..
(к сожалению фото Газика в тот период времени нет)

Итак, Газ 69 1970 года выпуска, мотор Газ24, остальное сток.
Состояние ужасное.
Крылья болтались на двух болтах , жутко прогнившие.
В салоне гниль , ржавчиной покрыт весь пол, вообще кузов/рама жутко ржавого состояния на первый взгляд.
Машина стояла в гараже без движения 8 лет , гараж жутко протекал и не проветривался,
и это сказалось на кузове.
Мост задний оказался не рабочим, кардан в салоне.
Бак прогнивший, вообще кузов какой то весь поведёный: борт ,двери всё с трудом закрывалось.
Салон в целом убитый в хлам.
Кузов фиолетово/розового цвета, цвет этот с него слазил повсеместно лохмотьями,
обнажая голый металл. Кое где хаки проглядывал, в салоне же смешано: фиолетовый и...песочный.
По документам машина песочного цвета.
Также имелся рассыпающийся тент.
Сбоку висела запаска с диском от Газ67.
Двигатель же на вид показался нормальным: устойчиво работал, давление 2, с вентиляции картера
едва заметный дымок.Хотя сам двиг потёков масла не имел, но почему то был покрыт коркой
масла и пыли .

Поглядев на эту "красоту" , на бабулю, на Газ 21 в соседнем гараже,
я решил брать.
Вручил бабуле 9000 тыс рублей , забрав документы, и получив в подарок кое какие запчасти
я поехал домой.
Надо было видеть лица людей которые мне попались по пути...
Газик довольно резво разогнался и тут что то бахнуло, крылья болтались и гремели
всю дорогу , но это был другой звук.
Остановившись обнаружил что конечная труба глушителя с кронштейном отломилась от него самого и он повис
непосредственно на выпускной трубе от коллектора.
Подвязав его веревкой и поправив канистру с шлангом(бак гнилой как я уже писал) отправился дальше.
На первой же кочке на меня рухнул тент с добрыми двумя кг грязи.
Дальше без происшествий, по пути не заметил как разогнался до 60.
Вообще Газик показался резвее раза в 5 моего 69А!
И это на переднем мосту.

Приехав домой начал приводить его в чувства, родня была в шоке и было ТИХО.
Снял тент, дуги, лавки, какие то куски линолеума, выгреб ведра грязи ,ключей, какого то хлама.
Далее снял разваливающиеся крылья , капот, решётку.
Вот в этом состоянии как раз есть фото...

....
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извиняюсь за качество фото (телефон).


Тут пришёл сосед , в кузовных делах отлично разбирающийся и посоветовал мне собрать
с двух Газиков один.
Так как состояние кузова второго 69 было не фонтат собирать его в сток не стал,
тем более стоковые двери и тент меня не устраивают.
Решено было срезать проёмы с 69А и вварить уже в 69, а так как два Газона собирать
возможности нет, да и запчастей нет как кузовных , так и узлов и агрегатов.
Решено было 69А сделать донором, а из 69 делать то что мне требуется.
Только теперь всё делаю сам, сосед подсказывает в кузовных делах и
помогает в сложных моментах.
Оказалось что убрав родные двери проёмы вваривать нельзя, так как по неволе выходит
широкие передние стойки.
Пришлось срезать передний косяк крепления родной двери, и туда подгонять
66ой проём.
И сам проём надо располагать не вровень с родным порогом ,а 5-6 см наружу и
порог делать новый поверх родного.
Вообще трудностей и нюансов в этой переделки огромное кол-во.
А у меня проёмы ещё и подпорченные сварщиком.

Короче с проёмами я справился, всё стоит как надо, и варить автомобили надо
не сплошным швом как трубу, а контактным методом.
Сосед в этом деле большой спец, не одну машину восстановил.

Сейчас занимаюсь изготовлением жесткой крыши.
Так как делать не из чего, крыши Иж Пирожка мне не найти, решено было делать
из фанеры, а поверх лист оцинковка.
Дверь сзади будет повторюсь створка вверх и родной борт вниз.
Как смогу сделаю фото его теперешнего состояния.

Вообще машина как мне показалось была замученной.
Гоняли его в жизни в хвост и в гриву, рама клепаная вареная, но вроде целая.
С кузовом было много работы, дабы привести его в надлежащий вид.
Спереди амортизаторы кстати Уаз стоят.
Сзади куча всяких железок приварено, но амортов нет никаких.
Мост задний от 69А в сборе поставил, теперь с амортизаторами думать надо.

Возникло несколько вопросов по машине, думаю на форуме подскажут.

1. Как называется полностью мой двиг ЗМЗ 24Д или как по другому?
Напугали меня что сальниковая набивка передней и задней шейки коленвала
быстро изнашивается и масло уходит. Так ли это?
Вентиляция картера состоит только из сапуна на маслозаливной горловине?
И вообще кто что может рассказать про этот мотор, а то
мне один его расхвалил, а другой сказал что 21й лучше.
Плюсы и минусы интересно узнать.

2. Какой расход будет на Карбе К129В?
И кто чего может сказать про этот карб?
Есть ли смысл ставить двухкамерный и какой именно?

3. Как ведут себя на Газике Уазовские колеса,- те что на фото.
Или надо родные?

4. Может кто подскажет какие лучше амортизаторы на зад ставить, от чего и как именно.

Всем заранее спасибо ,рад если кому то было интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 08 фев 2009, 23:31 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Откуда: Харьков, р-н Алексеевка
Репутация: 0  
Не в сети
а есть фото какой он сейчас ?


Колеса должн ыбыть хорошими :) Нормально ведут себя уазовские и импортные :good: лучше чем родные :D


Аморты Газелевские говорят рулят
я себе еще не ставил но скоро буду ставить :D

_________________
ЗАЗ 965 - 1965г.в. Продаю
Москвич 412 - 1970 г.в.
Славута UA-OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 фев 2009, 03:47 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Спасибо, нет фото пока нет.

Что по другим вопросам никто подсказать не может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 09 фев 2009, 16:25 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Откуда: Житомирська обл., м. Баранівка
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Двигатель у тебя ЗМЗ-4021, или ЗМЗ-402, смотря какая высота головки блока. Первый под 76-й бенз, второй под 92-й. отличаются степенью сжатия.
Сзади там сальниковая набивка, а спереди должен быть сальник. Нормально оно все ходит, со временем канечно будут появлятся незначительные течи, но они не опасны, это явление распространенное для двигателей ЗМЗ, УМЗ.
ИМХО В общем Мотор хороший. Могу сравнивать с Нисовким, и УМЗ-414, так 402-му лично я отдам первенство.

Я с 129м карбом не сталкивался, но двохкамерный конечно лучше чем однокамерный. Для установки такового нужно будет либо переходник ставить на коллектор, либо коллектор менять. Я ездил на двохкамерных К-126Г, и на К-151С. Последний считается лучше, но я особой разницы не заметил. 126-й проще конструктивно, соответственно и в обслуживании, но его сейчас не выпускают помоему. Но достаточно в продаже хороших Б/у, или не использовавшихся в загашниках.

УАЗкины колесья ведут себя нормально, в принципе так как и на УАЗе :)
Но если они у тебя уже стоят, то возможно передний мост не стандартный а УАЗовский, так как на стандарт диски на 15 не становятся.

Амортизаторы у меня стандартные УАЗовские, в принципе ведут себя нормально. Ставят еще Газелькины, и ГАЗ-53, это если жесткости хочется. Но ГАЗик легкий, козлить будет еще больше.
Вроди все, что знал сказал... :)

_________________
Жизнь на колесах - это пятая стихия. (с) Люмен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 фев 2009, 07:05 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Вроди все, что знал сказал... :)


Большое спасибо за ответы.

Цитата:
смотря какая высота головки блока

Чтобы узнать надо замерить ?
Бабуля сказала что всю жизнь на 76 ездила...

На счет карба, имеется К126Н с Москвича, - продаёт сосед мой.
Стоит ли брать? Или надо искать именно 126Г?

Коллектор 24 под двухкамерный карб есть у меня.

Ещё раз спасибо за ответ, а то 60 просмотров темы а никто не отвечает. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 фев 2009, 09:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Golder, Если есть возможность,купи карб ДААЗ 4178-какието цифры-40,подходит хорошо,ну и БСЖ устанавливай,движку этого тюнинга вполне хватит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 фев 2009, 12:59 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Откуда: крым Коктебель
Репутация: 38   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
У меня стоит карб К126н от москвича но жиклеры поставил такие как у волги расход 12.13л на сотрю по трассе правда долго эксперементировал с уровнем в поплавковой камере

_________________
Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 фев 2009, 08:41 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Golder, Если есть возможность,купи карб ДААЗ 4178-какието цифры-40,подходит хорошо,ну и БСЖ устанавливай,движку этого тюнинга вполне хватит :)


Слышал про него, только б/у не найти, а новый дороговато наверно...

Цитата:
У меня стоит карб К126н от москвича но жиклеры поставил такие как у волги расход 12.13л на сотрю по трассе правда долго эксперементировал с уровнем в поплавковой камере

Вот и думаю теперь брать б/у 126 или новый 4178....


По просьбам фото нынешнего состояния машины.
Красоты мало конечно, но откуда бы ей пока взяться.

В настоящее время занимаюсь изготовлением жесткой крыши.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На пути к мечте Газ69/69А.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 фев 2009, 15:44 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот если делаеш САМ,так класно и получается :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения 69 начало пути.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

паша1212

74

8250

18 мар 2013, 16:56

паша1212 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Бобик(газ69)

leva_ls

5

3797

03 сен 2009, 20:19

leva_ls Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Проект ГАЗ69

kiara

10

4246

09 окт 2015, 23:01

SanSai Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Папин Газ69

bithart

6

2122

19 фев 2012, 21:31

Golder Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Газ69 (шасси уаз 469)

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

PUMAZAVR

40

6858

17 сен 2013, 23:29

Амиго69 Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group