ГАЗ-69Э http://photofile.ru/users/lev21/115256811/ Звонок брата. "Слышь, мелкий, тут в гаражах тетка 69й продает, глянешь?" "нууу...." "Короче, думай сам вот телефон 11111111111" Ладно, подумаю... хотя чего думать, свой вроде не плох. Звякнули ради интереса, оказалось, что машинка в моем кооперативе обитает. Угу... Интересней стало. Надо сказать, что в этих же гаражах мой товарищ свой 69й у костоправа подлечивал. " Лех, глянешь машинку?" "Гляну" Сижу себе, работаю, никого не трогаю, вечереет. Звонок "Лев! машина очень и очень хорошая, сверху по похожий форме 69а надет жесткий кожух из фанеры, обтянутый кожзамом (были такие ремзаводские)" Надо глянуть, может кому из ребят сгодится. Пока ехал, подумал, а почему бы не пересесть на своего козлика? Сказано - сделано. тут звонок второго товарища, Петровича :" Чем занят?" "Еду 69й смотреть" " Я поучаствую?" "Давай" Приехали. Стоит в гараже уже 3 года, ни разу не выезжала, свет в гараже включить не удалось. Начинаю осмотр пока светло, покрашена кисточкой, ключей нет, замок новый, мой ключ не поворачивается, масса оторвана. Пороги целы. Рама отличная. Накачали колеса, выкатили из гаража на руках, осмотрел снаружи - ой как хорош. "Ребята, вот эти железки в придачу" Железки, это два моста, перед + зад. Интересно... "И вот этот двигатель, тоже" Абсолютно новый, без номера 417 двигатель. Ой как хорошо "Ну и что найдете от него, забирайте" Беглый осмотр фонариком закромов гаража... Сколько же там всего!!!! Начиная от дуг, снятых при установке верха и заканчивая антеной, что крепилась на правом боку кузова И много чего другого. Переглянулись мы, вздохнули и сказал я человеческим голосом : " Сколько за все?" Как в сказке, рояль в кустах, так и у нас наскреблось необходимое количество денежных знаков для оплаты. Через 5 минут скрученные проволочкой контакты зажигания дали необходимый контакт. Козлик цепляет новичка, 5 метров буксира... тррррррр.... еще через 15 минут новичок прибыл в мой гараж. Занавес. Среди прочих вещей нашлась потрясающая книжечка "ПАСПОРТ АВТОМОБИЛЯ (ТРАКТОРА)" в/ч 64145 от 19 апреля 1965года. http://photofile.ru/users/lev21/115256195/
Сейчас привычный период осмысления, собирания данных по комплектации и поиск комплектующих.
Ехал с работы, заскочил в гараж. Привернул антены и пульт командира. Понравилось. Причина банальна, необходимо понять, где и что крепилось, что бы в дальнейшем на покрашенной машине не гадать и не драть. Ну и понять сколько и какого крепежа надо.
Lev просмотрел все о новом приобретении. Впечатления полного восторга! ЭТО просто подарок судьбы. Даже не верится что такое можно найти в наше время.Поздравляю.
_________________ Хочеш сделать хорошо - сделай сам!
По фотке выяснено, Питер. Придется похоже туда ехать, добывать инфу.
Теперь по генератору. Отрыл кронштейн + генератор Г-8Э + проводку к нему. В связи с тем, что у меня пока стоит переменник, занимался мысленными прикидками. Не получилось. 1.Читаем мануал - генератор Г-8 крепится на специальном кронштейне, который закреплен на двигателе, приводится в действие от автомобильного генератора через приводной ремень. СТОП ??!! А нафига тогда на движке второй шкив? 2. На моем Г-8 есть 3 выхода. Вот опять 3, но не видно базового гены На этом фото, на автомобильном - 2, и на нем шкив для привода Г-8. Как это понимать ?
Вложение:
1111.jpg [ 27.12 Кб | Просмотров: 15539 ]
3. Теперь по эранированному кабелю от Г-8 . Как он попадает в салон к зарядному щитку? Через тоннель под колокол/КПП и дырку в полу? Длины как раз хватает.
Сгнившие полы пассажира и водителя ( лежали родные коврики+линолеум . В результате при общем состоянии на 5- , там все было в оспинах) выстучаны. Ржавые места заварены. Надеюсь ( 3 х тьфу) в понедельник передать маляру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения