Сообщения: 54 Откуда: Литва ,Клайпеда Репутация: 0
Приветствую всех на новом форуме Хочу и я поделиться своим детищем,к сожалению практически нету фотографий по его восстанавлению,несколкько есть, но в очень плохом качестве. Мащинка куплена в 2002 году в Литовской армии,как говориться осталось в наследство от Советской армии.Когда купил неспал несколько ночей от счастья.А вот реставрация с моими возможностями заняла почти 4 года.то времени нехватало,то командировки,то ещэ что нибудь.Но в итоге заново родился мой козлик,и теперь радует и меня и мою семью да и людей на слётах автомотостарины . Машина 1969 года выпуска,всё родное ,кроме двигателя,он у меня УМЗ-451,один из самых первых уазовских двигателей.
Если кому интересно ,то когда я купил газик,то хотел сделать его таким очень красивым,поставить литые колёса,удобные сиденья,свет заднего хода,задние фонари другие и.т.д.,так и сделал практически,но когда познакомился с настоящими любителями автомотостарины,понял,что автомобиль надо привести как можно ближе к оригиналу,и опять всэ по новой .
Сообщения: 54 Откуда: Литва ,Клайпеда Репутация: 0
Большое спасибо парни это не хобби,это -болезнь ,теперь у меня новый проект Газ21И 2 выпуска 1959 года ,работа ещё сложнее,и ещё не видно конца ,да ещё этот всемирный экономической спад,неизвестно когда и закончу свою Волгу ,надо надеятса,что всё закончитса благополучно
Сообщения: 54 Откуда: Литва ,Клайпеда Репутация: 0
Спасибо , на счёт зеркала ,так там очень просто ,через угольник один конец прикрутил к зеркальцу адругой на штатное место к фароискателю открутив ручку держателя,всё очень просто Пожалуйста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения