Приветствую всех любителей легендарных автомобилей! Ехал я как-то по Владимирской и увидел интересную машину, начал потихоньку обгонять и поближе рассматривать, подумал "наверное Виллис", сто пудов, красавец... Приехав в офис и немного пошерстя интернет, выяснил!!! что ни фига это был не Виллис...Это был ГАЗ-69. И вот с того момента началась моя история. Через два дня поисков в интернете ГАЗ-69, мы с моим хорошим другом, решили посмотреть один... одним глазком , Покупать его никто из нас не собирался, ехали поглазеть на славную технику! Мы сели в машину и на уровне "бреда" поехали смотреть ГАЗ-69. Жил он примерно в 90 километрах от Киева, его хозяин был достаточно удивлен нашей "википедической" подготовкой, как минимум мы могли с безупречной точностью отличить ГАЗ-69 от Виллиса. Машина была ужасного салатово-берюзово-говняного цвета и он кардинально отличался от цвета того красавца, которого я видел на Владимерской, но сквозь эту краску я уже начинал чувствовать его магнетическое воздействие на меня. Сев за руль и заведя мотор, я понял что эта штука должна стоять у меня в гараже полюбому...
Но тут хозяин заявляет, что есть еще один в подарок, на запчасти!!! Меня машина как запчасти не сильно волновала, но мы все таки решили и его посмотреть. Состояние было его "готичное" он стоял рядом с разобранной в хлам 21 волгой, сквозь прогнившие пороги росла трава, но он был больше машиной чем запчастью.. Выяснилось что у этой машины-запчасти с колесами вросшими в землю, с очень ржавым кузовом и очень печальным видом, есть документы!!! и не "простые" а номерные (как оказалось позже,это важно). Таблички, петельки,циферки и буковки на машине были, и даже совпадали с документами. Было принято решение БРАТЬ ВСЁ!!! Дома все подумали что я пошутил, но мой Папа шутку воспринял с большим интересом, показав ему фотографии джипиков, кстати тогда зоркий сокол узрел что у одного дверей больше в 2 раза чем у другого ))) мы поехали их забирать. Собрав по дороге туда, целую команду единомышленников, мы решили ехать своим ходом на Газиках, но с телефоном эвакуатора! Хозяин давал зуб, что один доедет 100% без вопросов и что 90 км. это смешно для ГАЗ-69, а на счет второго упрекнул нас в идиотизме)))
Через некоторое время (тут можно вставить книгу по ремонту) наш "машина-запчасть", как оказалось называется ГАЗ-69А, был уже на трассе и шпарил как ракета в сторону Киева! С некоторыми паузами и остановками для общения с органами ГАИ, мы прибыли домой)))) И вот машины уже в гараже и мы не как не могли решить, что же делать с А-шкой, так жалко было на метал сдавать... И почесав подбородок я решил привести его в рабочее состояние и опрятный вид, а Папа забрал себе рабочую машину! И вот чуток насобирал фоток и решил поделится своими впечатлениями! Так как я много времени уделяю работе и у меня часто не бывает выходных, а машиной заниматься все равно хочется, я подключил к процессу реанимации одно знакомого мастера.Долго не думай А-шка переехала к нему домой и мы начали процесс. Каждый вечер после работы я спешил на почту забирать новую партию запчастей, многое просто снималось и выкидывалось, меняли почти все, кроме того что я оставил на потом (Дизельный мотор). Раму решили реставрировать, достойной замены найти не смогли. Были установлены телескопические амортизаторы по народным рецептам,поставили также новые рессоры и проставочки. Я не борец за сто процентную аутентичность, но характер машины должен оставаться, это вить легенда. Очень долго выбирали краску, я по профессии дизайнер и для меня это очень важный момент, я пересмотрел сотни образцов, и в итоге мой выбор меня радует каждый раз.
Очень много интересного узнал при выборе дисков и резины, я сто раз соглашусь что родное колесо не просто такое худое и едет машина на них лучше, но я хотел чтобы колеса по масштабу подходили машине, мое мнение что 33 дюйма это идеальный размер, правда пришлось поиграться лифтиком... Сейчас примерно так выглядит мой Бабасик, работы еще много, сейчас занимаюсь "стабильностью работы" родного мотора, путем замены элементов питания и зажигания))))
Жалко фотки с разных камер по разному цвет передают... Всем удачи, работаем дальше!!!
Хороший машин и колесики смотрятся Цвет класс.,как название?
_________________ Человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход. Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес. Будда
Отличное описание, и проделаная работа, тож хороша!!! Красивая получилась машинка, видно и желание работать, и подход к работе "душевный". Продалжай дальше в том же духе!!! Удачи!
_________________ Хочеш сделать хорошо - сделай сам!
Спасибо мужики!!! Буду стараться продолжать в том же духе)))) На счет 69-го, он прекрасно ездит по выходным на дачные покатушки, в скором будящем и его начнем шаманить))) Работы с ним поменьше, но и её не мало)))) Кстати в него глядел как в пример, там все родное и на месте...очень удобно)))
Jocker1969, а случайно в запасниках не валяется концепция 69-го, на широкой внедорожной резине и с ровной легкосъемной крышей типа "ХАРД ТОП"? Хотелось бы посмотреть всякие проекты...
_________________ "Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!" Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения