Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 18:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Скорее в силу традиции, дабы добавить что-то свежее в наш поскучневший, в последнее время форум, по просьбам сопалатников, видевших мою работу, решил и я засветить свои работы по ГАЗику.
Многие соболезнующие ГАЗономанией знают меня как изготовителя всякого железного новодела и считают спецом в деле металлообработки. Я же, как настоящий сапожник без сапог, на самом деле вот уже второй год строю свой проект, который стоит в цеху изготовления металлоконструкций в окружении новейших станков, но дальше шасси не продвинулся.
Недавно, с чувством глубокого удовлетворения от видимого результата работы, я закончил достаточно существенный этап – шасси. Мотор установлен, запущен, прогрет и наверное будет жить.
Немного истории. 4 года назад я приобрёл свой 69-й.
Такую машину хотел иметь с детства, как и многие здесь.
Два года нещадной эксплуатации - постоянного ремонта после покатух – курения форума – общения с сопалатниками, выкристаллизовали моё видение будущего ГАЗика с номером лодки 20450.
Ничего особо нового я не придумал, просто мои решения известных задач выглядят более технологично.
Критикуй не критикуй-всё равно … переделывать не буду, много времени на это всё уходит.
Пока лью воду, фото выложу постепенно и по конкретному интересу. Все подряд фото выливать не вижу смысла и времени.
Вложение:
Комментарий к файлу: Последнее лето



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Базис (или наИкса оно всё сдалось):
1.Чинить чужие станки на работе тоскливо, душа мальчишеская просит большого конструктора для себя лично. Объём приобретённых знаний, доступность станков, металла и знание современных технологий сами суют карты в руки.
2. Красота, дух, запах салона этой машины завораживают и поднимают настроение в любое время, честное слово.
3. Джипперство что называется «поперло». Возможность застрять там, куда другие не доедут, впечатляет.

Первое приближение (хвост к носу):
1. Максимальное сохранение оригинального внешнего вида, как бы не хотелось с позиции 21-го века, но компоновка и «божья искра» конструкторов ГАЗа должны сохраниться (нижние педали, кик-стартер, круиз-контроль, подножки и бампера).
2. Поездки выходного дня, покатухи, заезды в ТР-1 и ТР-2, но не ради пьедестала, иначе см. пп.1.
3. Рама родная. Имею особую нелюбовь к кузовным работам (возможно вполне безосновательно), без которых не обойтись в случае с УАЗорамой.
4. Мотор М20-прошу пардона, но на покой. КПП и РК быть родными. Мотор будет совковый ( купленый 414 оказался дорогим металлоломом, попался новый 402 с головой 2410).
5. ГП 5,125 – многовато для оборотистого мотора 402-417. Посему замена на скоростную пару 4,625.
6. Колеса не больше 32”.
7. Мосты УАЗ с соотв. шкворнями.
8. ГУР с бехи, как самый малогеморойный в установке. По итогу месяц только поиска правильного места на раме. И 2 месяца изготовления усилителя угла рамы и присобачивания насоса к мотору.
9. Электрокарлсон между радиатором и жалюзи.
10. Возможность нырять глубже, чем заявленные 0,75м брода.
11. Лебеда съёмная, с двух сторон. Установка в квадратную трубу. При этом спереди розетка будет закрываться откидным номером на петлях, сзади розетка универсальная для лебеды и родного фаркопфа.
12. Мягкая подвеска. Это отдельная песня.
13. ГВУТ от Волги с тормозами УАЗ. Дисковые тормоза лишние при конструктивной скорости до 90 км/ч.
14. Усиленные оригинальные подножки, поскольку секас с хай-джеком без затруднений возможен только на переднем бампере.


Сказано-сделано (или гладко было на бумаге, да забыли про овраги).
1. Весьма выгодно нарыл у «котлетчика» новую родную раму с мостами и рулевым.

2. КПП была собрана из новых и изготовленных деталей. В КПП за вторым разом установлен закрытый подшипник первичного вала. И как я сразу сам не догадался поискать аналог закрытого типа? За 30 грн токарь выточил канавку под стопорное кольцо в подшипнике 180208 и проблема с герметичностью узла решена. Пружины сухариков синхронизатора поставил от Т4 Транспортера (по-моему с 4-й или 5-й передачи). Они жестче родных колечек. На пром.валу-шестерне, для лучшей смазки подшипников, из просто дырочки сделал дырочку со ступенькой. Т.е выбрал немного металла с корпуса перед отверстием по ходу основного вращения. Теперь получившаяся ступенька будет при вращении подталкивать масло внутрь к подшипникам. Хотя, при отказе от нигрола это и лишнее. Ось вала промшестерен изготовил в соответствии с требованиями войскового ремонта. Галтели под посадку в корпус больше вала на 0,05мм. При наличии нового корпуса КПП на течь рассчитывать не придется долго. Потечет - проточу канавку на валу для колец резиновых.

3. РК собрана из новых деталей. Подушки подвески РК применил от кабины Бычка. Для этого изготовил кронштейны РК с отверстиями 33 вместо 28 мм и другой высоты. Открыт вопрос по лечению врожденной болячки "недовключения переднего моста". Решу при сборе запасной РК.

4. Мосты перебраны. Установлены скоростные пары на 37 зубов, поскольку, повторюсь, оборотистый 402-й мотор будет вечно перекручен, что не добавит ему ресурса. После сборки обнаружил, что в заднем мосту поставил подшипники лёгкой серии. С каталогом не сверился, а просто купил те же, что выбил. Жаль будет если быстро накроются.
А для говен есть наша замечательная понижайка. В поворотные кулаки установлены пошипниковые шкворни наилучшего качества из продаваемых в лабазе. Установлены бронзовые втулки в корпусе кулака и цапфе для поддержки ШРУСов. От использования игольчатых подшипников отказался. При консольной работе длинного вала ШРУСов они долго не пробегают. ШРУСЫ применил полноценные. На УкрАвтоЗапчасти они чуть дороже шрусов-убийц, а угол работы 45гр против 28гр подкупает.
ХАБЫ отсутствуют как класс. Оставил старорежимные заглушки. Это и к лучшему. Ступицы воду набирать не будут. А с мифическим увеличением расхода топлива я уживусь. Да и в городе иногда нужно срочно передок воткнуть.

5. Изменен кастор на 7гр. Для лучшей управляемости при наличии ГУРа и уменьшении радиуса поворота было решено в это вляпаться. Секас тот ещё!
Было решено пересверлить отверстия в поворотном кулаке. Я срезал опорные площадки рессор (а они с завода стояли «как бык посцал»). Многие не делают этого, а устанавливают клин. Далее сделал шаблон отверстий крепления поворотных кулаков к чулкам. И точно такой же шаблон, но с проворотом отверстий на 8гр. За базу шаблонов взял 5-е нижнее не симметричное отверстие кулака. Отверстия кулака заглушил кругляками и приварил. После просверлил новые отверстия со смещением, центры их приходятся в аккурат на кромку старых отверстий. При сборке увидел, что нихрена не попал тремя из 5-ти болтов. По итогу с третьего раза по шаблону сработали на фрезерном станке, начав с зацентровки и доработав отверстия напильником.
Продолжение было с ограничителями поворота кулаков, которые ушли в стороны. С увеличенными винтами упоров было принято в серию.
Дальше следовало приварить опоры рессор. Были изготовлены опоры, которые крепятся вместо цапф и имеют угол проворота отверстий на 7гр. Собранный мост на этих опорах был установлен на горизонтальный стол, опоры рессор выставлены на чулках по месту и горизонтальному уровню и так приварены.
После был приварен крепёж рулевого демпфера от Мерина, между редуктором и рулевой тягой.

6. Мягкая подвеска для Козла. Как много в этой фразе цинизма. Где ей взяться при короткой базе и коротких узких рессорах. Началось со скоропомощной и досрАчной прокатки рессор в вальцах. Продолжилось бухтовкой и уменьшением числа листов в пакетах. Увы, тоже очень недолговечно. А на малолистовых рессорах пробой подвески начался сразу же. Отчаянию не было предела. Но окончательное решение рессорного вопроса было в установке противоскрипных рессор с Москаля и установки длинных листов вместо коротких. Дырки в листах выполнил электроэрозионным способом (прожигом) хотя некоторые штатские, говорят, их просверливали. Получившиеся рессоры на вид просто хочется обнять и плакать. Но, мужики, как заработала подвеска!!! Ни одного пробоя на недетских ухабах. Летом возил строймусор на свалку. Кузов на рахитичных отбойниках лежит, рессоры в отрицательную дугу выдулись и смотреть страшно, а Козлик плывет как лимузин. Причем газоновские аммо давно пустые. Этот парадокс мне непонятен до конца, но блин работает!
Амморты ставлю УАЗкины Фенокс. Кронштейны спереди примастырил на штатные кронштейны рычажников. Сзади сделал вставки из трубы 80-ки в родную поперечину рамы, которые и по дистанции до моста подошли почти идеально (с шайбами 8мм). Дальше поперечину таки решил заменить на более толстую, с раскосами для жесткости на кручение. Нижний палец заднего моста банально прост, на фото все будет видно. Высоту и угол верхних пальцев вычислил путем полного зажатия подвески до отбойника за вычетом 5мм запаса. Данный размер должен равняться сжатому аммортизатору.

7. С какого-то перепуга решил лифтануть подвеску. Прокладки под рессору считаю S-образным злом. Срубил опоры концов рессор и, наштамповав ящик прокладочных пластин, накидал их по 30мм на каждую опору. Конструкцию зажал винтами М8 прочности 12,9. Будет жить, а при случае и рессоры удобнее снять будет и выбрать лифт «с точностью до миллиметра» будет как два пальца об асфальт.
Но, тут же увидел, что: рулевую тягу от ГУРа таки нужно будет перегнуть, бо задевает за рессору при вывороте;
Крепление аммортов нужно занижать. Посему посмотрел на свои рычажники, - может их таки оставить? Вещь вроде не плохая, хоть и капризная в обслуживании. Здесь пока вопрос открыт. Проверю ход его. Если будет больше чем у телескопа, то пожалуй рискну с ними.

8. ГУР. Взят с БаеришеМоторВёрке 34-й серии. Сошка его же, но развернутая самодельной разверткой под уазопалец. При поиске правильного места для гидрача трижды пожалел, что банально не сварил немца с уазом. Никуда бы оно не делось и не сламалось. Но отступать было поздно. Кроме того, в газонораме весьма мало места для втыка немецкой железяки.
К моему удивлению выворот колес получился полный (с учетом 45-ти градусных шрусов!), вопреки известному уазофакту.
Помпу присобачил сначала на 414-й, а затем на 402-й моторы на отдельном кронштейне и ремне.

9. Мотор. Оглядываясь назад, уже задаюсь вопросом: почему мы фанатично любим совкопром? ГАЗик и без надписи на блоке «Сделано в СССР» выглядит весьма исторически!
Купленный новый мотор после 25-ти летней лёжки, вопреки упорному нежеланию лезть в моторы, был перебран. Как награду нашел забитый молотком толкатель штанги. Пробный запуск же показал дефект литья в виде дырки в стенке картера. Причем в таком укромном месте, что подлезть к нему, а тем более разглядеть при разборке было весьма трудно. Аргон не приклеился, посему Виктор Райнз и сеточка для армирования, надеюсь, закрыли вопрос.
Не смотря на продувку всех каналов и полостей при сборке, при сливе после первого запуска масло оказалось мутным и с осадком на пол-пальца в поддоне. Магнит уловил немного стружки. Откуда оно все взялось, я не знаю.
Мотор давит 3Бар на холодную и меньше 1Бар на горячую на ХХ. Хай вдавиться.
Поддон был разведен с мостом путем приболгаривания.
Для герметизации маслощупа нарезал в блоке резьбу М16х1,5 и вкрутил люминявую трубку с резьбой на обеих концах. Вымерял щуп с какой-то иномари.
Под жигомаслофильтр переделал родную бочку, поскольку готовый переходник с горизонтальным расположением упирался в ГУР.
Бюрократор ДААЗ 4178-40 со снятым клапаном ЭПХХ. Планируется сохранение и использование родного «темпомата».
Для герметизации впуска была доработана родная кастрюля под гофру и фильтр с зубила.
Кронштейны мотора вымерял и сделал как на выставку, потратив месяц работы. Зачем так сложно? А хз, захотелось, чтобы гламурно было.
Подушки мотора Газелины, но по совету друзей, будет добавлена и нижняя (под кронштейном) в виде ЗИЛовской шайбы и прижата общим болтом с верхней. Защита от улёта мотора при опрокидывании.
Третья точка мотора на родной подушке снизу, сверху транспортерная лента 10мм, бо родня сильно выбивает мотор из уровня с РК. Соотв. колокол был приболгарен над «аркой переднего кардана». Сделаны и усилены футорками резьбы М10 для подушки.

10. Карлсон, самый тонкий, был взят, по-моему, с «Того, что хуже Форда» модели Омега 2,2л. С помощью несложных кронштейнов был зафиксирован от скручивания и осевого смещения на месте масляного радиатора перед водяным. Надеюсь, что жалюзи ему не помешают. Датчик его включения был врезан в систему на выходе из радиатора путём сварки тройника и патрубка для датчика (82-87град).

11. Дисковый передний тормоз. Небывалый ажиотаж на изготавливаемые мной в числе прочего планшайбы суппортов, таки сподвиг на установку их и себе. Схема диск Соболя-суппорт Газели на деле оказался не безоблачным. Посмотрев на новые «оргенитальные» суппорта Газели было решено взять их с разборки и поставить ремкомплект-качество одно.
Диски же, кроме известной всем расточки ЦО до 110мм, оказывается, нужно расточить ещё и внутри на 1-2мм, поскольку размер диска одинаков с корпусом ступицы и не лезет на него.
К моему удивлению оба типа планшайб, взятых с Уазбуки, не подходят без переделок. По итогу идеальный вариант был создан, а заодно и совмещен с защитным щитом диска.
Кстати, родные ГАЗоновские 16-е диски на эти суппорта неналазят.

На данный момент это всё. Мой ездящий ГАЗик глухо не заводится с осени. Цех завода забит срочным заказом и места для снятия и примерки лодки нет. Остается только перевести крепеж траверсы РК с заклепок на болты (для удобства снятия) и ждать своего часа.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Последний раз редактировалось Gleb 27 мар 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 18:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Изображения: 237
Откуда: Киев
Репутация: 112   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Глеб, вот так, как то получшее будет!!!
Настроение боевое. :good:
Удачи, и скорейшего выезда! :auto:

_________________
Хочеш сделать хорошо - сделай сам!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 18:46 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
olama, учитель, до выезда как до неба раком. :cry:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 18:50 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3496
Изображения: 38
Репутация: 239   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, а если ГП 5,125, то зачем КПП родная. Не лучше ли Волгу прицепить? Съмную лебедку задолбаешься таскать. Не лучше ли при ТР-1 и ТР - 2 лебеду всунуть в салон и запустить и назад и вперед?
ГВУТ тоже хорошо бы с бэхи и педальки подвесные с нее же. :good:
При понижайке около 3, колеса пойдут и 33-е.
В мосты УАЗ нужно блокировки и дисковые тормоза по кругу
Это так , мысли в слух. А вообще ни кого не слушай - делай все, что считаешь нужным.
Я люблю реплики - это вторая полноценная жизнь старой машине. :good:
Успехов в постройке. :Bravo:

_________________
"Характер у меня замечательный. Это просто у Вас нервы слабые!"
Я люблю Китай. Особенно Тяньаньмэнь (1989).


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 19:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1309
Изображения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 61   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Glebыч, Вот это уже дело, А то все по разным темам раскидано. :good:

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 19:52 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 945
Изображения: 77
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Репутация: 28   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Изображение

А фотка стала культовой! :good:
Удачи во всем!

_________________
Жить нужно так, что бы депрессия была у других.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 21:05 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Откуда: Украина Харьков
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Отличное, настроение, боевой дух! Так держать! :Bravo: фото :good:

_________________
Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире.
Махатма Ганди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 22:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
amod-cccp, фото действительно супер. Причем найдено было в нете.
STAS68, ГП на 37 зубов стоят. Лебеда не нужна мне постоянно. Понты (читай аутентичность) выше всего. Уже примерял на калитку. И мешать не будет, и снимать-ставить удобнее и пара дырок всего-лишь появится.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 27 мар 2013, 22:37 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2470
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 71   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Gleb, Держись,потеплеет,дело веселей пойдет. :friends: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект
UNREAD_POSTДобавлено: 11 апр 2013, 22:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Всё, гаплык "деду".
Сегодня удалось втиснуться в технологический процесс завода и выбить место в цеху.
5 часов работы и лодка готова к прощанию с верой и правдой отслужившей рамой.
Есть и ещё приятные моменты в жизни. Мой новый стажер, в отсутствие работы, крутит Козла вместе со мной. Теперь я не один.
Вложение:
Комментарий к файлу: процесс пошел


Заказана зубатая резина. Вопреки планам на 33 дюйма. Примерка показала, что всё влазит без проблем.
Обновим диски, в малярке как раз атмосферостойким порошком работают. Спасибо им за содействие.
Вложение:
DSC05025.JPG
DSC05025.JPG [ 35.43 Кб | Просмотров: 11377 ]

От невозможности работать решил проверить артикуляцию мостов. Дошел до абсурда. :shock: Комрады вовремя подсказали не чудить в лаборатории. Козлу до таких ходов подвески как до неба раком. :oops:
Вложение:



Думаю, что к очередному ФриФесту выеду с цеха. :auto:

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Последний раз редактировалось Gleb 11 апр 2013, 23:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 11 апр 2013, 22:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1395
Изображения: 93
Откуда: Боярка Киевская обл.
Репутация: 94   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вот это другое дело! :) Обязательно выедешь! :friends:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 12 апр 2013, 06:19 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1119
Изображения: 91
Откуда: крым алушта
Репутация: 133   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
УРА!!! 1 мая ГЛЕБ продует горшки своему парнокопытному :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Всё в мире придёт в равновесие :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Крым воскрес ! Воистину воскрес !


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 12 апр 2013, 07:21 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4158
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 197   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Молодец, не даром всю зиму возился, на ФФ точно успеешь.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 12 апр 2013, 22:34 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, Ура,движение! :good:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 13 апр 2013, 11:27 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1163
Откуда: Одесса
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Глеб, а шо за резина на этой фотке на заднем правом колесе? Если можно фирму, размерность и фото. Спасибо.


Вложения:
артикуляция.jpg
артикуляция.jpg [ 44.77 Кб | Просмотров: 11209 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 13 апр 2013, 21:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Док, Barum 6,5-16.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 13 апр 2013, 21:54 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1163
Откуда: Одесса
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2013, 16:06 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1362
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как я провел лето.
Горя желанием выехать в грязи в этом году, было решено перекинуть и привязать кузов к раме "малой кровью", а кузовщину оставить на зиму.
По итогу усилил пол кузова поперечными усилителями по заводским чертежам и добавил пару продольных. Спонтанно "сбыл мычту идиота" в виде головок болтов в полу кузова, которые регулярно портили перевозимые грузы и ровную ходьбу.
На моем заводе нашлись подходящие выштамповки для утапливания головок болтов в потай.
ЗЫ: если предыдущий дедушка-владелец не прибрехал, то пол из нержавейки ему мастырил главный сварщик Байконура (Газик родом из Казахстана). Судя по швам - весьма зачетно.
Посему все усиления пола продолжили это доброе начинание из нержавки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Усилители пола
Усилители пола.jpg
Усилители пола.jpg [ 34.77 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
Усиленный пол.jpg
Усиленный пол.jpg [ 84.24 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
Профиль усилителя.jpg
Профиль усилителя.jpg [ 19.45 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Потайные болты
Потайные болты.jpg
Потайные болты.jpg [ 54.15 Кб | Просмотров: 10862 ]


Так же были изготовлены силовые кронштейны порогов из 3мм нержавейки, как двутавры переменного сечения. Конструкция изготавливается в две операции: лазерный раскрой и сварка без каких-либо кондукторов и струбцин. Точность сборки сопрягаемых деталей достигается
применением соединения типа шип-паз.
Концептуально родные пороги оставлены, но с продольным усилением из квадратных труб. В раму ебстественно вварены распорные втулки.
Кронштейны крепятся болтами М10. Причем нижние (которые будут на разрыв) прочностью 10,8, а верхним хватит и 8,8.
Розетка для хай-джека дистанцирует его от порога, сохраняя ЛКП.
Фото выложу позже. Сварка полуавтоматом подпортила внешний вид сей конструктивной красоты, но аргон здесь не годится.

Из-за кронштейнов порогов выхлопной тракт был проведён внутри рамы.
Банка родная, кстати дедушка и её сделал из весьма непростой нержавейки! Приемная труба от 469-го. 3 реза, одна вставка из н/ж трубы, плющение в местах прохода у обоих траверс рамы и 2 дня работы.
Установка лодки показала, что верхние "рога" подушек подвеса банки упираются в её, гадину. Решу вопрос укорочением рогов и использую подушки тоньше, иначе замена их будет возможна только с подъёмом лодки.

Вложение:
2013-07-11 13.13.40.jpg
2013-07-11 13.13.40.jpg [ 69.61 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
2013-07-11 13.14.11.jpg
2013-07-11 13.14.11.jpg [ 63.41 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
2013-07-11 13.14.25.jpg
2013-07-11 13.14.25.jpg [ 29.88 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
2013-07-11 13.14.36.jpg
2013-07-11 13.14.36.jpg [ 29.76 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
2013-07-11 13.14.57.jpg
2013-07-11 13.14.57.jpg [ 33.1 Кб | Просмотров: 10862 ]

Вложение:
2013-07-11 13.15.12.jpg
2013-07-11 13.15.12.jpg [ 75.33 Кб | Просмотров: 10862 ]


Был куплен ГАЗик 65-го года выпуска в весьма оригинальном и крашеном состоянии, но об этом в соотв. теме. Теперь я и "оригинальщик"!
Посему есть возможность изменить концепцию проэкта в сторону "Колхоза им. ХХ-века"
Вчера за пиво приобрел педальный узел и рулевую с Е34. Но родные нижние педали таки хочу оставить. Может и дизеля воткнул-бы, но жаль проделанную работу и освоенные средства.
Глядишь и лебеду можно поставить стационарно, а не съёмной на перед и зад. Хотя и транспортное положение для лебеды уже продумано компактным.
Отпуск закончен, впереди трохи работы появилось. Выезд в грязи сцуко откладывается.
Вот дилема.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 14 июл 2013, 18:08 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, подход как всегда основательный. :Bravo: Спасибо что радуешь отчётами. :)

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проэкт
UNREAD_POSTДобавлено: 05 сен 2013, 12:44 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 15
Откуда: Almaty
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
надо же!газик с байконура и попал на украину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Проэкт № 2

[ На страницуНа страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

gen

280

70036

01 июл 2018, 18:57

gen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Проэкт №1

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]

gen

52

18488

13 авг 2018, 10:56

gen Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group