Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
Продвижение в Клубе ГАЗ-69 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 25 дек 2010, 19:49 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
да, действительно 220 В

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 28 дек 2010, 15:02 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1256
Откуда: Киев
Репутация: 53   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Не лучше ли гараж утеплить?(я пошёл по этому пути). Хотя у каждого свой взгляд....

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 29 дек 2010, 00:35 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня, гараж утепляй не утепляй, а если на улице -10...-20 то тут ничего не поделаешь, внутри будет почти тоже самое. Я когда газика на дачу перегоню, то по началу ему смогу тока навесик соорудить.
Вот вопрос у меня возник, находится ли выше печки полость радиатора, которая под горловиной, то что в других машинах - называется расширительный бачек. Я сразу не подумал, а заполнится ли вся моя система охлаждения? :shock: Может все это придется переделывать, и циркуляционный насос включать на встречу моторной помпе забирая жидкость с радиатора и подавать ее через печку в головку блока

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 29 дек 2010, 21:16 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Блин!!!!!!!! Начал смотреть плакаты на ГАЗики и понял, предаусковой становится с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ машины, ну почему меня в момент установки в контур печки справа никто по рукам не бил!!!!!

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2010, 16:50 
Новичок

Сообщения: 4
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 0  
Не в сети
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дай пожалуйста конструкцию подогрева класная весчь :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 30 дек 2010, 16:58 
Новичок

Сообщения: 4
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 0  
Не в сети
А хабы нужно ставить хорошые не шыр-потреб Российский , я уже научен на своей Буханке на охоте когд просто один хаб новый не сработал не дошел до конца, лучше старые родные хабы доводка ключем дедовский способ. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2011, 13:03 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Подошел Новый ГОД!!!!!!!
Купил я себе в подарок у Немирофа тент, сразу скажу тент хорош, но подкладка из полимерного материала уже полностью оказалась пригодной тока для выкройки. Я его сам натянул и все класс. Я думал все, можно ехать в МРЕВ, но настал светлый новый год и пошла невезуха.
Залил я воду, предварительно включив насос предподогревателя, чтоб понять пошла ли через него вода, запустил двиг чтоб выгнать оставшиеся пузырьки воздуха, включил нагрев и пришел нагревателю пипец :shock:
Запепил рукавом кран воды ГБЦ и он отвалился. Замена, был мрак - вывернуть остатки страшный был гемор.
Тройник заднего моста тормозной резьбу сорвал, я думал на этом все но!!!!!!!!!!
Вчера 5 числа поехал в заснеженное поле сначала захотел тока с задним мостом - забуксовал быстро. Но включив перед я свободно рассекал по целинному и даже когда закопался выше осей - то при помощи лопаты легко раскачал и выехал.
Потом предложил прокатиться мамке и сыну. И во время виражей по лелине случилось непоправное. Это даже на видео было видно и слышно. Сломался наконечник рулевой тяги около сошки. Я думал выворачивая колеса в ручную, доеду 1,5 км по полю до дома, но когда случилась непонятка с коробкой - это был пипец.
В нейтральном положении включена 2 или 3 передача. С передним мостом тоже непонятка - подозреваю поломку кардана в одной полуоси или новенькие хабы.
Как всегда поговорка "чем круче ЖЫП тем дальше за трактором бежать". Тут услышал я мелодию двигателя трактора Т-40. Осенизатор!!!!!!!! Взял он меня за фаркоп и волоком поволок. пришлось держать нажатое сцепление, а козлик тащился с повернутыми колесами под углом к дороге. Во двор трактор заталкивал козлика упираясь своей передней балкой в мои отбойники.
Отсюда вопрос. Почему наконечник?
При полном повороте руля и включенных хабах слегка руль дергало мож из-за этого. А почему коробка? и раздатка тож как-то непонятно повела себя.
Я перед этим в КПП залил ТАД-17и 80W-90. Аж по пробку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таков сейчас Газик


_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 06 янв 2011, 20:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1297
Изображения: 203
Откуда: Немиров
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
Костя, очень жаль, что первый выезд оказался настоящим испытанием. Машинка смотриться очень даже прилично. Неисправности отремонтируешь. Терпения тебе, дружище и удачи! :auto:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 00:42 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Здравствуйте, ребята! Пишу на форуме впервые, а вот с ГАЗиком я вместе и родился, и учился (я в школе, институте и т.д., а он - мой ровесник - совершенствовался все эти годы). Рассказывать можно много, и про доработки, и про автопробеги (Киев-Тбилиси и обратно без единой поломки (с заездом в высокогорье)), но сейчас не об этом. Нам - 41 год.
Дорогой Костя! То, что произошло,скорее всего - результат усталости металла в наконечнике при наличии микротрещин с завода. Это уникальный случай! Хорошо, что случилось не на дороге. Насколько я помню, этот наконечник немного отличен от остальных. Главное - не ставить изготовленных после 90 г. и лучше УАЗ-Волга. На деталях должен быть след от керна (проверка твердости). Не знаю, насколько для Вас важен оригинал, но я давно избавился от ненадежных деталей 69-го и перешел в основном на УАЗ, особенно: КОРОБКА, пер.мост, двиг., сцепление, тормоза, электрооборудование двигателя. Внешне по машине это незаметно, но на практике в ходовую не лазил более 10 лет(правда пробег любительский). Делаю все только сам. Ставить б/у агрегаты недопустимо, т.к. все они работали на плохих маслах. Скажу честно: на моем (по документам - ГАЗ-67) от ГАЗ-69 - только задний мост без доработок. Просто надо стать, и за один раз все поменять на новое, кое-что агрегатами. Вот по такому пути я пошел после набивания шишек. Желаю удачи! Если что, звоните 0672445924.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 00:50 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Забыл спросить. А что такое ХАБЫ? Я знаю только ХБВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 01:45 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
С ХАБами вроде понял, но почему такое название? Кстати, было и у меня как-то: поменял все резинки в тормозной, а педаль через полгода при проверке перед взлетом провалилась. Бросило, конечно, в холодный пот. Но для того предполетная и нужна. Заменил весь главный на новый - и как рукой сняло. Причина - износ. Что касается резины: лучше УАЗовской с универс. протектором нету. Езжу сейчас на Фулде 245х75х16 - она по диаметру как УАЗ, скорость хода не меняет и, соответственно, расход не увеличивает. Шире нельзя, задевать за задние рессоры будет (у меня рессора УАЗ, а она шире). Так вот, дорожная резина на эти машины не годится. В универсальной грунтозацепы блокировку дифференциала заменяют, а на дорожной будешь буксовать, как на сливочном масле. И мосты до лампочки. Но и с вездеходовской нельзя перебарщивать. Если посередине протектора нет беговой дорожки, как в универсальной, а тоже грунтозацепы, то крышка ступичным подшипникам при езде по дорогам с твердым покрытием. Резина же ГАЗ- 69 - узкая и маленькая в диаметре, машина идет медленней, расход выше, и вязнет где не попадя, я уж за клиренс молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 09:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1297
Изображения: 203
Откуда: Немиров
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
Вова, С половиной написанного не соглашусь под расстрелом. Резина же ГАЗ- 69 - узкая и маленькая в диаметре, машина идет медленней, расход выше, и вязнет где не попадя, я уж за клиренс молчу. Это кто тебе Вова в твой 41 год сказал? Да за счёт того, что она узкая, машина и едет там, где не ездит любой другой. Что касается резины: лучше УАЗовской с универс. протектором нету. Вова, лучше Я-101 по бездорожью, пока еще вообще не придумали. Какой УАЗ, Вова? Какие коробки, мосты, рессоры и прочее? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 11:52 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
munichkon, по поводу кпп скорее всего включено одновременно 2-е передачи,снимаешь рычаг и отвёрткой приводишь их в нейтраль,а далее разбираешься что износилось,как вариант фикс штифты,отверстия под них,выработка в рычаге кпп.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 13:24 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Насчет Я-101 согласен. Но я о том, что машина в основном ездит по дорогам с твердым покрытием, и 245-я универсальная - оптимум. Насчет узкой резины - все хорошо в меру, на узкой резине машина в грязи тонет и не всегда достает до твердого. Узкая хороша на трассе, но тоже до определенного предела, сцепление с дорогой тоже играет роль. Кстати, Роверы и т.д. тоже ездят на резине, аналогичной УАЗовской. Так что это не мои выдумки, я просто согласен с техническим прогрессом.
Насчет КОРОБКИ ГАЗ-69. Проездило их у нас с отцом много. По поводу данной неисправности, думаю, kyzya прав. Но бесспорно одно: коробка и раздатка УАЗа, собранная как одно целое, без кардана, ЛУЧШЕ! Но нетехнологична в ремонте (имею в виду снятие с авто). Вообще, когда наш КАРЗ - 10 перешел на УАЗы, все жаловались на большую трудоемкость агрегатной разборки-сборки УАЗа по сравнению с ГАЗ - 69.
На ГАЗике мне лично очень нравится рама. Она ниже УАЗовской, значит автомобиль с на ней устойчивей. Да и кузов 69-й модели мне нравится больше (не 69А). Что еще удачней на ГАЗике, сказать затрудняюсь. Опять-же, это все мое личное мнение, основанное на многолетнем опыте эксплуатации данных моделей и имеющемся образовании. Что касается деталей и агрегатов: то, что подходит, стараюсь ставить нового поколения. Если конструкция аналогична - ставлю времен СССР. Езжу на ХАДО, но это уже отдельная тема.
Костя! кое-чем по рулевой могу выручить бесплатно. Звони.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 19:52 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8TuOfR7Xyfc[/youtube]

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 янв 2011, 20:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1297
Изображения: 203
Откуда: Немиров
Репутация: 73   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
munichkon, Твои поломки по сравнению с драйвом - это тюлька. Смотрел видео. Молодец! Всех спящих немцев в ставке Гитлера разбудил. :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2011, 15:15 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Купил я на автобазаре наконечник, он с правой резьбой. Натфилем ни конус, ни резьбовая часть пилиться не хотят!!! :Yahoo!: Твердые!! Поставил. Потом при помощи Славуты, троса и кривого стартера поправил положение Газика в гараже, и вопреки всем советам начал снимать коробку, это был гемор. Снял я боковую крышку вместе с рычагом и вилками и увидел: один из штоков у которого 3 фиксационных паза, и должно одновременно быть видно тока 2, то было видно все 3!!! :twisted:. Поставил на место. В коробке отсутствовала прокладка которая под фланцем ступицы из которой торчит первичный вал. И оттуда естесссссно шуровало масло. Сальник 42х68х10х15,5 шо был шо не был. масло через него тоже лилось. Заменил. Но я думал поставить коробку 5 мин дела самому. НО КАКОЙ ТО БЫЛ ГЕМОР, ЛЕЖА НА ПОЛУ В МОРОЗ!! и при помощи очень опытного Газовода, который на грузовиках ездил это было 3 ЧАСА. ППЦ. А раздатка-то тоже в масле. тоже снимать надо будет.
Короче купил я 2 белых круглых фонарика от Богдана, державку кольцевых пил с хвостовиком SDS и коронку д41, чтоб их врезать и сижу и радуюсь. И думаю как оно через неделю снова в любимом гараже будет

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 28 янв 2011, 20:06 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Откуда: крым Коктебель
Репутация: 38   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
munichkon,привет.Час назад вылез из под машины,с коробкой был геморой как у тебя.Включалась то вместо первой задняя,то вообще ни включалось ни чего.Снял коробку открутил крышку с рычагом переключения скоростей.При осмотре в коробке все стояло и работало как надо.А вот на крышке ось вилки переключения при перемещении то клинила то вобще перемеща лась без всякой фиксации.Хорошо у меня в запасе была новая крышка с рычагом поставил все стало работать.Теперь как я ставлю коробку один за 10 минут.Привязываю за вал который идет к карданчику два метровых канатика и вывешиваю коробку(предварительно вставив вал в шлицы сцепления)привязав один канатик за штурманскую ручку второй за трубку вала рулевого.Лезу под машину отверткой направляю шлицы вала и задвигаю коробку на место.Так что советую посмотреть оси вилок переключения.Удачи.

_________________
Мы считаем дорогой то,где собираемся ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2011, 11:36 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Откуда: Киев
Репутация: 11   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
После очередных выходных появились новые вопросы. Поднимаю капот а там.... вывалилась заглушка над спускным краником головки блока!!!. В предидущий раз кран был открыт и вода вытекала. Ручкой попробовал крутнуть - крутится легко. Запустил движок на 2 минуты и водичка потекла сильнее и еще много всякого г...на. Наверно забиты где-то полости и осталась водичка :( . Заглушку вставил назад и закернил. Но потом увидел, сто из-под осей шестерни задней передачи и промежуточного вала КПП потекло рекой масло. Зиливал ТАД-17и. Пачему блин? А до съема КПП не текло. Зато врезал 2 белых фонарика заднего хода от Богдана. Прикольно. Тока штатные задние газиковские фонари установленные кустарным образом оказались на раззных высотах. Как будто заводом предусмотрены не были.

_________________
Делать нужно хорошо сразу, т.к. плохо получится и само.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Счастливый обладатель ГАЗ-69А
UNREAD_POSTДобавлено: 07 фев 2011, 15:14 
Наладчик
Наладчик
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Может и не были предусмотрены, первые Ашки как и 67е шли с одной фарой - см. фото


Вложения:
91.jpg
91.jpg [ 37.21 Кб | Просмотров: 2297 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group