Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com Безопасные поездки в Чернобыльскую зону отчуждения

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 15:52 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 57
Изображения: 3
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Всем здасьте!
В конюшне появился ГАЗ.. Если честно, то это уже не ГАЗ-69, а сборная солянка.. Колхозники, привет!!!! :) Саня меня поймет, бо этот ЗУБРёнок брат его ГАЗона. Кинотехпром рулит )))
Фотографии в полный рост будут позже, а пока появилась куча вопросов..
Уважаемые знатоки, взгляните, пожалуйста, на этот двигатель..
Насколько я понимаю, это двигло от 24-ки?


Почему спрашиваю..
При тестировании выяснилась склонность к повышению температуры. По датчику она поднялась до 100 градусов. Сам момент прозевал, ибо аварийной лампочки нету..
Так вот, думая где копать, рассматриваю варианты:
1. Термостат
2. Забитый радиатор
3. Навернулась помпа
Хочется, конечно, верить, что с помпой все ОК, но и готовится к тому, что придется с нею что-то думать тоже надо..
Слышал, что двигателя 24 и 402 имеют разную систему охлаждения, но вроде на 24 помпа не на ГБЦ?
В общем, я запутался ))))) Помогите распутаться! :)


Вложения:
Двигло.JPG
Двигло.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 4601 ]
Номер.JPG
Номер.JPG [ 84.74 Кб | Просмотров: 4601 ]
Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 16:03 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1909
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
ДВС действительно 2410 ЗМЗ(заволжский моторный завод).
А греется может быть и термостат, открути два болтика и попробуй без него,может и радиатор,может завоздушена система.Еще бывает кулибины ставят крельчатку от трактора и она гонит воздух с двс на радиатор и кипим постоянно это с личного опыта.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 16:33 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
По великому рахунку і ремонт помпи - фігня, я купив ремкомплект- безімянний лівачок, на ньому схемка, все поміняв без проблем. Але спочатку зніми термостат, попробуй, заодно відкрий радіатор, побачиш чи робить помпа. Дальше можливі варіанти, але спочатку спробуй це.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 17:03 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 57
Изображения: 3
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Валерий писал(а):
ДВС действительно 2410 ЗМЗ(заволжский моторный завод).
А греется может быть и термостат, открути два болтика и попробуй без него,может и радиатор,может завоздушена система.Еще бывает кулибины ставят крельчатку от трактора и она гонит воздух с двс на радиатор и кипим постоянно это с личного опыта.

Про крыльчатку с трактора не знал - посмотрю )))))) Спасибо, Валерий!

Mykola STARyy писал(а):
По великому рахунку і ремонт помпи - фігня, я купив ремкомплект- безімянний лівачок, на ньому схемка, все поміняв без проблем. Але спочатку зніми термостат, попробуй, заодно відкрий радіатор, побачиш чи робить помпа. Дальше можливі варіанти, але спочатку спробуй це

Спасибо, Mykola! Просто зная, что ремкомплекты могут отличаться, не хочу нарваться на не свой вариант.. Часто продавцы в магазинах сами "плавают"..
Прошу прощения за серость, а как определить рабочая помпа или уже не совсем? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 17:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1909
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Помпа если не рабочая, то она все равно рабочая,её функция церкулировать воду,если она не крутится значит жо.а(подшипник),или течет(сальник),а если крутится значит работает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 17:16 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Он Всю сознательную жизнь небось на воде провёл,так что возможно как термостат так и радиатор,я когда взял своего радиатор первым делом на чистку поехал,чем убил двух зайцев почистил,проверил герметичность и состояние сот и бачков.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 17:47 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 57
Изображения: 3
Откуда: Киев
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
А как визуально проверить - крутиться или нет? То есть надо снять верхнюю часть помпы, вынуть термостат? Так видно будет?

Слышал нелестные отзывы, о результатах вскрытия-чистки-запаивания радиаторов. Хотя, в принципе, хуже, думаю, не будет.. В любом крайнем случае придется новый покупать :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 18:36 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1231
Откуда: Киев
Репутация: 47   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Дорогой Konstantas , посмотрите тему "Температурный балланс двигателя". У нас с Вами одинаковый двигатель, поэтому и проблемы могут быть одинаковы.
У меня тоже грелся двигатель. Причина: крыльчатка была от "Волги". Она была маленькой, пластмассовой. Её мощности не хватало. Когда я заменил вентилятор и поставил "мясорубку" от ГАЗ-53, а так-же установил кожух вентилятора, ситуация кардинально изменилась (я с трудом разогрел двигатель до 60гр.С).
Помыть соты радиатора - хорошая идея, правильная. А вот паять и тем более снимать я-бы не торопился. Помой, просуши и понаблюдай. Если не течёт, то и снимать не стоит.
Термостат. Бывает и он ломается. Проверить его легко. В теме "Температурный балланс двигателя" это хорошо описано.
Помпа. Проверить её работу легко. Поскольку у тебя перегрев двигателя, то есть вариант, что сломался термостат и при достижении нужной температуры он продолжает гонять воду по "малому кругу"(в обход радиатора, отсюда и перегрев). Поэтому сливаеш из системы охлаждения примерно 6л воды, потом откручиваеш 2 болта с выпускного патрубка и вынимаеш термостат. Ставиш на место патрубок , закручиваеш 2 болта и доливаеш воду. Готово. Затем влючаеш двигатель. Если помпа работает, то через крышку радиатора ты увидиш движение воды. Если движения воды нет - помпа умерла. А снятый термостат можно тут-же проверить(тема "Температурный балланс двигателя").

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 21:22 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Распаивать, чистить шомполом. И всякие карлсоны вам будут не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 21:45 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev,Почисти шомполом,побежит тосол отовсюду,после воды особенно. Konstantas, Открой пробку на радиаторе и посмотри в середину,если сот нет,чистить,если есть,термостат,помпа. Больше думаю на термостат,машина стояк, или я неправ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 21:53 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий писал(а):
ДВС действительно 2410 ЗМЗ(заволжский моторный завод).
А греется может быть и термостат, открути два болтика и попробуй без него,может и радиатор,может завоздушена система.Еще бывает кулибины ставят крельчатку от трактора и она гонит воздух с двс на радиатор и кипим постоянно это с личного опыта.


Ничё не попутал? ( мож циферки?) мотор ( судя по толщине ГБЦ - иногда и зрительно можно понять по расстоянию меж свечным углублением и нижней плоскостью ГБЦ) - 2401 ( то есть - "24" под 76 бенз " с завода"). Может - и 24Д( под 93) . Стоит промерять высоту ГБЦ для уточнения.

Модели двигателя 2410 НИКОГДА не существовало. Это ошибочное название " в массах" 402 мотора ( именно на Волге 2410 он " увидел свет").
Отличие "402" от "24" - в расположении помпы и в конструкции ГБЦ( диаметры клапанов , форма каналов и количество шпилек крепления оси коромысел)

На "24" же прекрасно встаёт помпа в сборе от "21" ( УМЗ до "нижнепомпных" 4178). "24" помпа вроде как и покачественнее была "21". Но ныне на неё запчасти - днём с огнём.

Топикстартеру : список причин перегрева - неполный. Ещё - негерметичность прокладки ГБЦ ( пробита, сцуко) , трещина в гильзе ( редко , но бывает) , дырочка, проеденная хреновым тосолом ( в данном случае - в ГБЦ). неправильное зажигание ( чаще - позднее. но при этом - приёмная труба глушителя аж светится , и даже не в полной темноте). Слишком раннее же - не услышать - невозможно.
Не хочется верить? - чтож. неприятные версии....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 06 ноя 2009, 22:31 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Саня писал(а):
Помпа. Проверить её работу легко. Поскольку у тебя перегрев двигателя, то есть вариант, что сломался термостат и при достижении нужной температуры он продолжает гонять воду по "малому кругу"(в обход радиатора, отсюда и перегрев). .


Основной " косяк" верхнепомпных моторов "21-24" семейства - фактическое отсутствие малого круга охлаждения ( как и М20). термостат - тупо "перекрывной" здесь в качестве малого круга - только ветвь печки работает ( если не перекрыта краником).
Вот на 402 моторе( и 4178 и 421 и т. д.) - как раз сделан полноценный трёхходовой термостат с нормальным малым кругом и нормальной системой циркуляции ОЖ по блоку двигателя.
Ситуацию - можно несколько исправить, установив самостоятельно внешний трёхходовой термостат ( от "жигулей к примеру , Нивы и т. п.) места " на выходе" из мотора маловато . но - вполне реально.

Фоты подобного вроде как на "69ру" по лету мелькали. Полазил - пока не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2009, 00:10 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
федот68, А разве помпы не взаимозаменяемы(при замене шкива к\в).Почему спрашиваю у меня при покупке стояла помпа 2410(померла),заменил на уазкину.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2009, 00:23 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
kyzya писал(а):
федот68, А разве помпы не взаимозаменяемы(при замене шкива к\в).Почему спрашиваю у меня при покупке стояла помпа 2410(померла),заменил на уазкину.



Что за помпа "2410"????? От "Волги2410" ? - так там стоял мотор ЗМЗ402. его помпа ( помпы - ибо целая куча производителей с невзаимозаменяемыми деталями этих помп, но " поузлорво" ( "полупомпица и крышка/ основание" - взаимозаменяемы все) .была и есть
Моторы "402" и "24 "- ничего общего в системе охлаждения не имеют.
Вот у "24" и "21" ( всех модификаций до 4178) - помпы " всборе" взаимозаменяемы ( ну там - шкивы подобрать - это "нивапрос вааще"). Так что поаккуратнее с индексами моделей. Чтобы не было путаницы и ненужных покупок в автоларьках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2009, 00:30 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Блин ну плаваю я в этом болоте,если приходишь в магазин с каталожным номером смотрят как на идиота..
С импортом проще намного,независимо от года выпуска.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2009, 00:35 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
viewtopic.php?f=16&t=1068&start=20 Если можно определить по данному фото то какой это мотор?(402 или 24). Konstantas, Извени что оффтоплю.

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2009, 16:40 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Даниил, лень спорить, но с чего ему течь? Если качественно пропаяно?
Я и еще сотня Волговодов с газ21ру проделали эту операцию, и ничего, живы.
Более того, именно сейчас в очистке 2 радиатора моих.

А вот толку от этого, будет больше чем от 50% щаманств.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗУБРёнок
UNREAD_POSTДобавлено: 07 ноя 2009, 19:22 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1474
Изображения: 0
Откуда: г.Калуга
Репутация: 42   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
kyzya писал(а):
viewtopic.php?f=16&t=1068&start=20 Если можно определить по данному фото то какой это мотор?(402 или 24). Konstantas, Извени что оффтоплю.

"24" . Ибо помпа - на ГБЦ.какой из его вариантов - " под 76 бенз" , "под 93", иль "для САГа " - Х. З ( отличаются высотами ГБЦ и коллекторами с колоколами. Ну и карбы, ессно . да вроде как - звиздёж насчёт разной настройки центробежных регуляторов трамплёра был поначалу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: palmer и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group