Издревле имел тягу к ретро. Вещи, оружие, машины... И тут, как-то раз, сидя скучным осенним днём дома, подумал - чего не хватает для того, чтобы иметь то, что я хочу - ретро- машину?
Стал перебирать объявления по ретромобилям. Почти везде расстроила цена и ужасное состояние машины, не смотря на цену. Потом, увидел в объявлениях ГАЗ-69. Вспомнил, как бабушка рассказывала, что на работу одно время ездила на таком. Потом увидел отчёт Гренадёра..Ну и всё, цель оказалась ясна.
Картинки восстановленного Гренадёром ГАЗона повесил себе как настольные
Ездил смотрел разные ГАЗики по городам Украины. В Чергинове нашёл за 2000 уе... Оказался гнилым до ужаса.. Потом нашёл интересный, но немного поколхоженный вариант в Ивано-Франковкой области..
Никогда не забуду, как ехали его смотреть -8 на улице, трасса - ледяное заркало. Ехать 650км в одну сторону.. В общем, в 4 утра выезал, в 4 часа утра следующего дня приехал обратно. Не купил. Больно поколхозили и восстановили плохо - краской мазано прямо по ржавчине
Было уже расстроился, что нормальных вариантов я не найду.. И тут вижу в Черкассах такую машинку:
И тут я понимаю, что не смотря на цену, это моя машинка
И зимой, в Январе, на ДР отца, мы с ним дёрнули на джипе в Черкассы за новым джипом
Ну как бы это так сказать... У ГАЗика не было тормозов.. Ручник кое-как тормозил, но педаль была мёртвая вообще. Кое-как заклеив скотчем все дыры в кузове и щели в тенте, мы поехали в обратный путь.
У машины не было амортизаторов вовсе.. Дорогу держала очень примерно.. То есть, любая кочка и могла приземлиться на обочине, а могла и на встречке. Отъехав 30 км от Черкасс, я вышел передохнуть, вибрируя... Мне уже и машины-то особо не хотелось ДА и с непривычки-то, - всё по иномаркам, а тут, можно сказать, приёмы первобытного вождения. Но дело начато, нужно закончить. Отдохнули, поехали дальше.
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Где-то на пол-пути (всего 200км, темно уже было) ко мне уже закрадывались мысли, а не бросить ли машину где-нить в лесу, прикопать.. Поехать в Киев, отдохнуть, а потом вернуться и, если ещё не стырили, забрать.. Настолько устал, что сложно передать. А потом, благодаря плейеру в ушах с бодренькой Сердючкой, открылось второе пятое дыхание и мне просто всё стало всё равно
Поехал в ночь бодренько. Причём, как стемнело, ехал в полной темноте - приборы в ГАЗоне не светились. И тут в друг я нажал на "пятую педаль" (переключения света) и приборка засветилась таким тускловатым боевым светом, как лампадка в землянке. Тогда понял. что с этим боевым товарищем мы сойдёмся На душе стало немного веселее и я, на своих бодреньких 75 км/час, катясь одним колесом по обочине, чтобы уступить дорогу обгоняющим, полетел домой.
Когда въехал на Бориспольскую трассу, когда до дома оставалось 20км, меня уже не смущали неработающие тормоза и жуткий грохот автомобиля.. Появилась резвость езды. Уже и других обгонял, и пофафакать успел Кстати, машинка взяла 85км/час. Больше ехала, но было страшно - я ж не знаю, что в каком состоянии.
Приехали домой поздно. Вся дорога заняла 6 часов. Очень тяжёлых с непривычки часов.
Теперь у меня на даче живёт такой зверь. Восстановить его в этом году не было времени. Надеюсь, выскребу время в следующем.
Пока всё
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
Добавлено: 18 дек 2009, 00:07
Механик
Сообщения: 168 Репутация: 9
А мой, взятый на запчасти, аппарат ( "ашка") к удивлению оказался на ходу.Правда двигатель можно было прокручивать кривым стартером слегка нажимая ладошкой . Компрессия была близка к критической точке.Но Оно заводилось... Дак мы в нем втроем... из сидений -только водительское , а два пассажира сидели на коробке из под холодильника .Зима. Дубарь!!! Документов на аппарат нет, печки нет , тормозов нет ,аммортизаторов нет,перлись партизанскими тропами из села по перепаханным и замерзшим полям вдоль посадок. Стекла сразу заиндевели.Нихрена не видно.Там я понял каково себя ощущать сидящем в маракасе .( внутри небыло ни ручек, ни поручней, а крышка багажника отрезана к едрене -Фене) .Кроме водилы все катались по салону... он то хоть за руль держался. При въезде в городок , вперед высылался дозорный , для проверки чистоты трассы ( документов то нет) , но добрались без происшествий. Правда , уступая дорогу трактору ,в чистом поле это чудо заглохло и все по очереди грелись подаренным кривым стартером.Долго грелись.А трактор , как потенциальный тягач, скрылся за горизонтом... Со вторым газоном было скушно. Там был задействован эвакуатор.
Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
Добавлено: 23 дек 2009, 20:01
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Насколько мне известно с этим ГАЗиком хозяин пока еще ничего особенного не делал. Он просто тщательно готовится к реставрации, вот например форум создал, что бы легче было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения