Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 19 дек 2008, 19:14 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Издревле имел тягу к ретро. Вещи, оружие, машины... И тут, как-то раз, сидя скучным осенним днём дома, подумал - чего не хватает для того, чтобы иметь то, что я хочу - ретро- машину? :)

Стал перебирать объявления по ретромобилям. Почти везде расстроила цена и ужасное состояние машины, не смотря на цену.
Потом, увидел в объявлениях ГАЗ-69. Вспомнил, как бабушка рассказывала, что на работу одно время ездила на таком. Потом увидел отчёт Гренадёра..Ну и всё, цель оказалась ясна. :D

Картинки восстановленного Гренадёром ГАЗона повесил себе как настольные :)

Изображение Изображение

Ездил смотрел разные ГАЗики по городам Украины. В Чергинове нашёл за 2000 уе... Оказался гнилым до ужаса.. Потом нашёл интересный, но немного поколхоженный вариант в Ивано-Франковкой области..

Никогда не забуду, как ехали его смотреть :) -8 на улице, трасса - ледяное заркало. Ехать 650км в одну сторону.. В общем, в 4 утра выезал, в 4 часа утра следующего дня приехал обратно. Не купил. Больно поколхозили и восстановили плохо - краской мазано прямо по ржавчине :(


Было уже расстроился, что нормальных вариантов я не найду.. И тут вижу в Черкассах такую машинку:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И тут я понимаю, что не смотря на цену, это моя машинка :)

И зимой, в Январе, на ДР отца, мы с ним дёрнули на джипе в Черкассы за новым джипом :)

Ну как бы это так сказать... У ГАЗика не было тормозов.. Ручник кое-как тормозил, но педаль была мёртвая вообще. Кое-как заклеив скотчем все дыры в кузове и щели в тенте, мы поехали в обратный путь.

У машины не было амортизаторов вовсе.. Дорогу держала очень примерно.. То есть, любая кочка и могла приземлиться на обочине, а могла и на встречке.
Отъехав 30 км от Черкасс, я вышел передохнуть, вибрируя... Мне уже и машины-то особо не хотелось :) ДА и с непривычки-то, - всё по иномаркам, а тут, можно сказать, приёмы первобытного вождения. Но дело начато, нужно закончить. Отдохнули, поехали дальше.

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 19 дек 2008, 19:27 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Где-то на пол-пути (всего 200км, темно уже было) ко мне уже закрадывались мысли, а не бросить ли машину где-нить в лесу, прикопать.. Поехать в Киев, отдохнуть, а потом вернуться и, если ещё не стырили, забрать.. Настолько устал, что сложно передать.
А потом, благодаря плейеру в ушах с бодренькой Сердючкой, открылось второе пятое дыхание и мне просто всё стало всё равно :)

Поехал в ночь бодренько. Причём, как стемнело, ехал в полной темноте - приборы в ГАЗоне не светились. И тут в друг я нажал на "пятую педаль" (переключения света) и приборка засветилась таким тускловатым боевым светом, как лампадка в землянке. Тогда понял. что с этим боевым товарищем мы сойдёмся :) На душе стало немного веселее и я, на своих бодреньких 75 км/час, катясь одним колесом по обочине, чтобы уступить дорогу обгоняющим, полетел домой.

Когда въехал на Бориспольскую трассу, когда до дома оставалось 20км, меня уже не смущали неработающие тормоза и жуткий грохот автомобиля.. Появилась резвость езды. Уже и других обгонял, и пофафакать успел :)
Кстати, машинка взяла 85км/час. Больше ехала, но было страшно - я ж не знаю, что в каком состоянии.

Приехали домой поздно. Вся дорога заняла 6 часов. Очень тяжёлых с непривычки часов.

Теперь у меня на даче живёт такой зверь. Восстановить его в этом году не было времени. Надеюсь, выскребу время в следующем.

Изображение

Пока всё Изображение

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 20 дек 2008, 00:59 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Молодец, держи тему, а я буду продолжать,расскажу о ремонте фото попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 18 дек 2009, 00:07 
Механик
Механик

Сообщения: 168
Откуда: Ровеньки Луганская обл.
Репутация: 8   Человек с репутацией
Не в сети
А мой, взятый на запчасти, аппарат ( "ашка") к удивлению оказался на ходу.Правда двигатель можно было прокручивать кривым стартером слегка нажимая ладошкой . Компрессия была близка к критической точке.Но Оно заводилось...
Дак мы в нем втроем... из сидений -только водительское , а два пассажира сидели на коробке из под холодильника .Зима. Дубарь!!!
Документов на аппарат нет, печки нет , тормозов нет ,аммортизаторов нет,перлись партизанскими тропами из села по перепаханным и замерзшим полям вдоль посадок. Стекла сразу заиндевели.Нихрена не видно.Там я понял каково себя ощущать сидящем в маракасе .( внутри небыло ни ручек, ни поручней, а крышка багажника отрезана к едрене -Фене) .Кроме водилы все катались по салону... он то хоть за руль держался.
При въезде в городок , вперед высылался дозорный , для проверки чистоты трассы ( документов то нет) , но добрались без происшествий.
Правда , уступая дорогу трактору ,в чистом поле это чудо заглохло и все по очереди грелись подаренным кривым стартером.Долго грелись.А трактор , как потенциальный тягач, скрылся за горизонтом...
Со вторым газоном было скушно. Там был задействован эвакуатор.

_________________
Прожитый день обмену и возврату не подлежит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 21 дек 2009, 19:48 
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Откуда: Орёл
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
интересно узнать что же произошло дальше с вашим ГАЗиком ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 23 дек 2009, 20:01 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 546
Изображения: 391
Откуда: г. Одесса
Репутация: 39   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Насколько мне известно с этим ГАЗиком хозяин пока еще ничего особенного не делал. Он просто тщательно готовится к реставрации, вот например форум создал, что бы легче было :D :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: История выбора и покупки моего 69го монстрика :)
UNREAD_POSTДобавлено: 23 дек 2009, 20:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz, Кстати ищет,кто в Киеве смог бы помочь хорошо отреставрировать авто.Ну не гнать же машину в Харьков :) :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения История моего

дитрих ваффер

6

907

16 июл 2016, 12:20

AVTOPILOT(130) Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений История моего GAZика

DIMON

14

4928

04 ноя 2009, 21:33

DIMON Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения История моего БАБАСИКА

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

Jocker1969

88

17298

16 июл 2015, 10:50

Jocker1969 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения История создания моего ГАЗика (Фото)

Михайло 69

7

2107

27 окт 2014, 22:23

Дядя Митя Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Двигатель для 69го (поршневая 88)

texnik

11

961

27 ноя 2015, 23:24

texnik Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group