Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Реклама в Клубе ГАЗ-69
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:18 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Итак, вскоре начнётся процесс восстановления машинки, с которой началось движение нашего клуба ГАЗ-69.com :beer:

Вот он, мой РХюшик :D

925929
Остальные фото тут


Здесь буду описывать процесс и т.д. Восстанавливаю оригинал.

Предварительный объем работ:
Заднее правое крыло - рихтовка или замена
Водительский порог - сварка
Дно ниши аккумулятора - сварка
Направляющие тента в кузове - нужно поставить (срезаны)
Тент - наварить ограничители глубины опускания в направляющие
Тормозная система - ГТЦ/РТЦ перебраны, патрубки заменены, нужна замена медной разводки
Двигатель - проблем не было, компрессию не измерял. Нужно восстановить оригинальный маслофильтр, оригинальные трубки охлаждения.
Коробка - вопросов не было
Раздатка - выпадают ручки переключения передач, других проблем не было
Карданы - профилактика
Мосты - профилактика, передний сильно люфтит.
Амортизаторы - поставить рычажные, наличествуют.
Колёса - есть новые
Рулевая - профилактика, заменить червяк (есть)
Бак основной - заменить (есть на замену)
Бак дополнительный - поставить (есть)
Лавки - восстановить
Сидения - перетянуть
Рама - зачистка/покраска/обработка
Кузов - пескоструйка, варка (порог), обработка, покраска в идентичный цвет без глянца.
Ручка штурмана - приварить, донорская есть
Торпедо - заварить лишние отверстия


Пока буду собирать ЗЧ, которые нужны для ремонта. Если у вас есть наводка на то что нужно, маякуйте, пожалуйста :beer:

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:30 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
3- сварит сварщик из металла толшиной 1,2 мм за полчаса.Сам варил на одну и вторую машину.Оригинальные прчти все отгнили.
11-На автобазаре в районе з.ч сельхозтехника подбираеш по длинне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:33 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
Поздравляю с первым отчетом по Вашей машине.Ждем новостей по РЕСТАВРАЦИИ.Вопрос-будет РХ или восьмиместка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:38 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Даниил, спасибо за поздравления :)
Будет восьмиместка, но внешний крепёж лопаты и другие "аддоны" РХ - оставляю.

3 - хочется с профилем, как в оригинале. Там рисунок (профиль прочности) похожий на тот,что на канистрах.
11 - я не знаю, какой он длины, так как у меня сейчас аккум переставлен под капот :( А хочу сделать как в оригинале.
921

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
Даниил, спасибо за поздравления :)
Будет восьмиместка, но внешний крепёж лопаты и другие "аддоны" РХ - оставляю.

3 - хочется с профилем, как в оригинале. Там рисунок (профиль прочности) похожий на тот,что на канистрах.

Это вообще не вопрос-см. мою тему "Штамповка в домашних условиях". Берешь в доске пордходящего размера фрейзеруешь обычной фрейзерной машинкой по дереву похожий профиль и аккуратно осаживаешь туда металл 1,2 мм. Или присылаешь мне и делаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:51 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
11 Ярик ты же знаешь где взять и померять! :wink:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 20:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
По п.11 берешь сварочный кабель или плюсовой акумуляторный 1,5 м и две клеммы на акум.и стартер , лишнее потом отрежешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:03 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Валера, штамповать не смогу по несколькоим причинам :beer:
Поэтому ищу, может у кого на примете есть..

По 11 - да, это решим, не вопрос, спасибо за идею.

boroda1933, тоже верно :)
Списочек просмотри, может что вспомнится, где лежит, гут? ;)

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:12 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1242
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Поздравляю.
Дефектовка это уже шаг на пути к пьедесталу.
А я только осваиваю своего Козлика.
Теперь по делу:
3 - Ниша аккумулятора или дно от неё. У меня там сквозная дырка
У меня дно целое, плоское, рёбер жесткости нет. Да и кто их там оценит, аккумулятор? :)

4 - Направляющие тента, мать их так. (фото)
Как по мне, то засверлить подходящие трубки-самое то.

5 - Хомут маслофильтра
Ниасилил, это какой очистки фильтр?

8 - Защитки замков дверей на двудверку (что с внутренней стороны двери)

И мне одной не хватает. Хочу попробовать изготовить сам. Может будут небольшие отличия, т.к буду использовать имеющиеся на фирме инструменты. Но рёбра жесткости, отбортовку 45' и пуклевки над гайками возможны. Постараюсь заэскизировать.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:20 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, спасибо за поздравления :beer:
1 - отсуствие рёбер там никто не заметит. Кроме МЕНЯ :D А это хуже всего.

4 - просто насверлить - не выйдет, там сложный профиль. Проще с разборного кузова вырезать.

5 - тонкой очистки, что вверху под табличкой чёрная банка висит. У меня там наколхожен от классики.

А разве на защитках для замка есть рёбра?
Про отбортовку и пуклёвку - не осилил в виду незнания терминов :oops:

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 27 авг 2009, 21:25 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1242
Изображения: 1
Откуда: Київ
Репутация: 68   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz писал(а):
3 - хочется с профилем, как в оригинале. Там рисунок (профиль прочности) похожий на тот,что на канистрах.

Могу сделать ребро 6х3, т.е 6мм ширина, 3 мм высота. Низковато, но чем богаты...
Ребра могут быть криволинейные, замкнутые, но непересекающиеся. S=1-2мм.
Отбортовка, или обнижение - ступенька, чтобы поднять металл по контуру.
Пукля - то же, только в виде блюдца, т. е завышение над чем-либо, в данном случае над головками болтов замка.
ЗЫ: поверни свой системный блок, увидишь и то и другое, уверен.

_________________
Справжній Українець зобов'язаний:
- побудувати блокпост
- закопати ватника
- виростити Бандерівця


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 28 авг 2009, 20:45 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Скинь как можно больше инфы по направляющим передних стоек дуг , если устроят новоделы - СДЕЛАЕМ :good:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 29 авг 2009, 18:32 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Gleb, спасибо за предложение и ликбез :beer:
Валера взялся сделать днище и подобрать крепёж :beer:

GANS, завтра сниму размеры обязательно :beer:
Хотя... Они точно такие же, как и задние :pardon:

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 29 авг 2009, 18:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Мне больше всего номер понравился- 9999 ЕХ прокачу :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 29 авг 2009, 19:00 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Валера, ага, каждый раз смотрю на номера и вспоминаю эту фразу :good:

Я вот что думаю - у нас где-то была тема по петлям лавок? Как сделать, чтобы лавки на ходу не издавали такой грохот?

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 29 авг 2009, 19:05 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Тебе еще ссылку давать на тему? И Богдан , и Даниил тему начинали и я им фотки кидал про КРУЧКИ.. :Yahoo!:
Взял ьы поставил нормальные номера на машины-у меня , например , на всех серия МІ , просто и со вкусом... :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 08 сен 2009, 23:50 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 239
Изображения: 72
Откуда: Украина (Полтавская обл.)
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz

афигеть можно. :) смотрю сейчас на Газ с
которого всё началось здесь. Это уже история.
Можно смело написать
на дверце "Основатель Газ69.сom.ua ". :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 17:36 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
smex03, :beer: так точно!
Но сначала давай соберём все запчасти, которые нужны для ремонта, ибо по некоторым позициям полный вакуум :cry:

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 18:38 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Откуда: Украина (Харьков)
Репутация: 67   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
В сети
Ярик,двухпозиционный замок зажигания вообще везде отсутствует.Если повезет Б.У.в приличном состоянии.Хотя заморачиваться ненадо,о том что замок трехпозиционный,будеш знать только ты :) По раздатке,если есть пружинные пластины которые держат рычаги,просто подожми их поближе к рычагам,и все должно пройти.Если неполучиться,я как нибудь в Киев попаду,сделаю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
UNREAD_POSTДобавлено: 14 сен 2009, 21:12 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Валера,
Цитата:
Тебе еще ссылку давать на тему?

Дай, пожалуйста, не нашёл.

Даниил, По замку - да, так и сделаю, если не найду.
Листы есть.. Попробую, спасибо :)
Приезжай в любом случае :beer:

Реле- регулятор, заднее крыло, защитки замков - пока тишина по идеям..

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения И вот опять я вляпался,,,,, На этот раз ГАЗ-69А 1954г.

[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]

Лихолёт

71

14587

30 май 2011, 21:52

Лихолёт Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Вад и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group