Здесь буду описывать процесс и т.д. Восстанавливаю оригинал.
Предварительный объем работ: Заднее правое крыло - рихтовка или замена Водительский порог - сварка Дно ниши аккумулятора - сварка Направляющие тента в кузове - нужно поставить (срезаны) Тент - наварить ограничители глубины опускания в направляющие Тормозная система - ГТЦ/РТЦ перебраны, патрубки заменены, нужна замена медной разводки Двигатель - проблем не было, компрессию не измерял. Нужно восстановить оригинальный маслофильтр, оригинальные трубки охлаждения. Коробка - вопросов не было Раздатка - выпадают ручки переключения передач, других проблем не было Карданы - профилактика Мосты - профилактика, передний сильно люфтит. Амортизаторы - поставить рычажные, наличествуют. Колёса - есть новые Рулевая - профилактика, заменить червяк (есть) Бак основной - заменить (есть на замену) Бак дополнительный - поставить (есть) Лавки - восстановить Сидения - перетянуть Рама - зачистка/покраска/обработка Кузов - пескоструйка, варка (порог), обработка, покраска в идентичный цвет без глянца. Ручка штурмана - приварить, донорская есть Торпедо - заварить лишние отверстия
Пока буду собирать ЗЧ, которые нужны для ремонта. Если у вас есть наводка на то что нужно, маякуйте, пожалуйста
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
Добавлено: 27 авг 2009, 20:30
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
3- сварит сварщик из металла толшиной 1,2 мм за полчаса.Сам варил на одну и вторую машину.Оригинальные прчти все отгнили. 11-На автобазаре в районе з.ч сельхозтехника подбираеш по длинне.
Даниил, спасибо за поздравления Будет восьмиместка, но внешний крепёж лопаты и другие "аддоны" РХ - оставляю.
3 - хочется с профилем, как в оригинале. Там рисунок (профиль прочности) похожий на тот,что на канистрах. 11 - я не знаю, какой он длины, так как у меня сейчас аккум переставлен под капот А хочу сделать как в оригинале.
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
Добавлено: 27 авг 2009, 20:51
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Frejer Stolz писал(а):
Даниил, спасибо за поздравления Будет восьмиместка, но внешний крепёж лопаты и другие "аддоны" РХ - оставляю.
3 - хочется с профилем, как в оригинале. Там рисунок (профиль прочности) похожий на тот,что на канистрах.
Это вообще не вопрос-см. мою тему "Штамповка в домашних условиях". Берешь в доске пордходящего размера фрейзеруешь обычной фрейзерной машинкой по дереву похожий профиль и аккуратно осаживаешь туда металл 1,2 мм. Или присылаешь мне и делаем.
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
Добавлено: 27 авг 2009, 21:12
Эксперт
Сообщения: 1387 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Поздравляю. Дефектовка это уже шаг на пути к пьедесталу. А я только осваиваю своего Козлика. Теперь по делу: 3 - Ниша аккумулятора или дно от неё. У меня там сквозная дырка У меня дно целое, плоское, рёбер жесткости нет. Да и кто их там оценит, аккумулятор?
4 - Направляющие тента, мать их так. (фото) Как по мне, то засверлить подходящие трубки-самое то.
5 - Хомут маслофильтра Ниасилил, это какой очистки фильтр?
8 - Защитки замков дверей на двудверку (что с внутренней стороны двери)
И мне одной не хватает. Хочу попробовать изготовить сам. Может будут небольшие отличия, т.к буду использовать имеющиеся на фирме инструменты. Но рёбра жесткости, отбортовку 45' и пуклевки над гайками возможны. Постараюсь заэскизировать.
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
Добавлено: 27 авг 2009, 21:25
Эксперт
Сообщения: 1387 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Frejer Stolz писал(а):
3 - хочется с профилем, как в оригинале. Там рисунок (профиль прочности) похожий на тот,что на канистрах.
Могу сделать ребро 6х3, т.е 6мм ширина, 3 мм высота. Низковато, но чем богаты... Ребра могут быть криволинейные, замкнутые, но непересекающиеся. S=1-2мм. Отбортовка, или обнижение - ступенька, чтобы поднять металл по контуру. Пукля - то же, только в виде блюдца, т. е завышение над чем-либо, в данном случае над головками болтов замка. ЗЫ: поверни свой системный блок, увидишь и то и другое, уверен.
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
Добавлено: 29 авг 2009, 19:05
Эксперт
Сообщения: 2018 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Тебе еще ссылку давать на тему? И Богдан , и Даниил тему начинали и я им фотки кидал про КРУЧКИ.. Взял ьы поставил нормальные номера на машины-у меня , например , на всех серия МІ , просто и со вкусом...
Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-69 с которого начался этот форум
Добавлено: 14 сен 2009, 18:38
Эксперт
Сообщения: 2411 Откуда: Украина (Харьков) Репутация: 71
Ярик,двухпозиционный замок зажигания вообще везде отсутствует.Если повезет Б.У.в приличном состоянии.Хотя заморачиваться ненадо,о том что замок трехпозиционный,будеш знать только ты По раздатке,если есть пружинные пластины которые держат рычаги,просто подожми их поближе к рычагам,и все должно пройти.Если неполучиться,я как нибудь в Киев попаду,сделаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения