Близкое знакомство с ГАЗ-69 произошло,когда мне исполнилось 7лет.Это был первый автомобиль,на котором я поехал за рулем. 15лет назад мне подарили ГАЗик.Четыре года назад я решил его реставрировать и модернизировать,исходя из опыта эксплуатации как ГАЗика,так идругих автомобилей,которые были в моем распоряжении.Вот,что из этого получилось:см.сдесь,или в галерее.
Изменения,которые я внес в свой ГАЗик: 1.Кузов:увеличил наклон лобового стекла;розширил водительскую дверь;изготовил металическую крышу;установил УАЗовские наставки на двери;перенёс запаску на задний борт;изготовил и установил защитные дуги. 2.Салон:сделал шумоизоляцию;установил сидения с AUDI;изготовил и установил дверные карты и всевозможные накладки на внутренние металические поверхности и механизмы;сделал вещевой ящик и установил подлокотник;печка УАЗ. 3.Двигатель и трансмиссия:дв.и КПП ГАЗ-24;задний мост-ГАЗ-21;передний мост-труба с поворотными кулаками и цапфами с УАЗ-469;в задние рессоры добавлено по дополнительному подкоренному листу;впереди-задние аммортизаторы ГАЗ-24;сзади-аммортизаторы УАЗ;диски и резина на 15". 4.Система птания:карбюратор "СОЛЕКС"с ГАЗ-3110;электротурбина,начинающая работать при открытии второй дроссельной заслонки;самодельный бак на 80л,установлен под рамой за задним мостом;газовая установка. 5.Электрооборудование:дополнительные предохранители;установлены реле на все нагруженные цепи;две пары рпотивотуманок(дальн.и ближн);фонарь заднего хода;два режима работы пер.стеклоочистителей;стеклоочиститель заднего стекла; противоугонная система SHERIFF ZX-925;центральный замок;мультимедийное устройство KENWOOD;навигатор ASUS.Это вкратце и всё. Хочу сделать ударение на том,что я делал автомобиль для каждодневной эксплуатации,порой в очень жостких условиях.На этом автомобиле я с семьёй объездил весь Крым и пол Украины,часто выезжаем на природу.С открытием охотничьего сезона-регулярно езжу на охоту.Насчет проходимости-устанавливаю зубастые шины и ГАЗик не намного уступает своим полноприводным братьям,так как мощность двигателя,практически,в два раза превосходит оригинал,а также передняя часть весит на 150кг меньше. Постараюсь сегодня ещё немного фоток добавить.
Насчёт турбины:я использовал высокооборотный электродвигатель с крыльчаткой от печки ГАЗика.Установил на карбюратор микровыключатель,который срабатывает в м омент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.Также предусмотрел принудительное отключение питания от турбины,так как она даёт обратный эффект при работе двигателя на газу. Насчет ручника:рычаг и всё остальное с ГАЗ-24.
Насчёт турбины:я использовал высокооборотный электродвигатель с крыльчаткой от печки ГАЗика.Установил на карбюратор микровыключатель,который срабатывает в м омент открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.Также предусмотрел принудительное отключение питания от турбины,так как она даёт обратный эффект при работе двигателя на газу. Насчет ручника:рычаг и всё остальное с ГАЗ-24.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения