Сообщения: 1388 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Та блин, не могу выкатить из угла, чтобы сфотать. Аккум дохлый, заряд не держит. Ломаю голову над глупой дилеммой - или заменить электролит и зарядить, или взять с разборки необслуживаемый и не морочить хозяйство. Надо же и на Туполева её свозить, на учёт поставить, неохота вновь на шнурке тягать.
Сообщения: 1388 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
После долгой, изнурительной борьбы, я наконец завёл ГАЗик и даже проехался немного. Кроме неотрегулированного карбюратора главная собака была зарыта в раздолбанности бегунка распределителя. И если бы не практическая помощь более опытного товарища, я бы долго ещё камасутрил себе мозги. Итак, вот мой Козлик.
Вложение:
PIC090826001.jpg [ 166.47 Кб | Просмотров: 3923 ]
Вложение:
PIC090826002.jpg [ 192.57 Кб | Просмотров: 3932 ]
Вложение:
PIC090826003.jpg [ 175.12 Кб | Просмотров: 3921 ]
Вложение:
PIC090826004.jpg [ 174.35 Кб | Просмотров: 3917 ]
Вложение:
PIC090826005.jpg [ 186.98 Кб | Просмотров: 3914 ]
По ходу выяснилось, что тормозов.net. Т.е они есть, но хватают в самом низу хода педали, уже вместе с газом. Добре, шо хоть ручник фунциклирует. Да и по ротозейству сломал крепёж зеркала в виде тонкостенной алюм. трубки. Не беда, спишем на боевые потери.
Сообщения: 1388 Изображения:1 Откуда: Київ Репутация: 78
Пока настроен на сохранение оригинала. Посмотрю для какого бездорожья хватит родного движка, а там видно будет. Первые впечатления: блин, ну и узкая же водительская дверь! Меня ростом Бог не обидел, придётся в первую очередь рамку стекла резиной оббить. Ни пойму, как расстояние между педалями позволяло управлять машиной в армейских сапогах? Моя Шкода на автомате, а посему мне очень приятно было слышать шорох подхватываемого сцепления. Очень помогает, пока не приучусь чувствовать этот момент.
Первые впечатления: блин, ну и узкая же водительская дверь! Меня ростом Бог не обидел, придётся в первую очередь рамку стекла резиной оббить. Ни пойму, как расстояние между педалями позволяло управлять машиной в армейских сапогах?
К двери привыкнешь со временем. Главное правило: Заходишь в автомобиль правой ногой, а выходишь из него левой. Я поначалу вообще хотел через борт запрыгивать. Также поначалу не хватает места на водительском сиденье. Но это ощущение скоро проходит. Аппарат - супер! Удачи во всем!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения