троллейвоз–электросамосвал на базе самосвала МАЗ–525. Грузоподъемностью 25 тонн, мощность — 234 л.с. (как у сраного Ниссана, ха–ха!) Говорят, такой рогатый был на 40% экономичнее дизельного варианта, но народ устал натягивать провода в карьере.
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Троллейвоз МАЗ-525, переоборудованный в ХТТУ в 1954 году. Эксплуатация троллейвозов МАЗ и ЯАЗ была признана нецелесообразной (вернее, признана целесообразной, но при выполнении целого ряда условий, невозможных на практике). Фото: музей ХТТУ.
Фото 2
Цитата:
Для нужд рудоуправлений силами ХТТУ, института горного дела АН УССР и треста "Союзнеруд" в 1952 году были переоборудованы в троллейвозы МАЗ-205 и ЯАЗ-210Е. Фото: троллейвоз ЯАЗ-210Е; из музея ХТТУ.
в Киеве раньше полно было грузовых тролейбусов. я после армии работал на автобазе, где их обслуживали. сей час правда ни одного на улице не видно. наверно отслужили свое, а новых не делают.
_________________ Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения