Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2010, 21:58 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Откуда: Неаполь-Скифский
Репутация: 27   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива! Этот человек – бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.

- Кто он, современный угонщик?

- Я, например, законопослушный гражданин (весело смеется – прим. авт.)! Правда-правда! А если серьезно, сегодня угонщиков можно разделить на три группы: две крайние – это «гопники» и «суперпрофи». Первые – это спившиеся работяги или обычные хулиганы. Такие воруют магнитолы, аккумуляторы, колеса, иногда угоняют дешевые машины – «шестерки» или «девятки» – которые продают на запчасти. Вторые – серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.

- Вы, как я понимаю, были «суперпрофи»?

- Нет. Я вторая категория – среднее звено. Мы занимались недорогими иномарками (ну, типа Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla) или свежими отечественными ВАЗами. С последними, конечно, работать проще… Хозяева к ним менее ответственно относятся, поэтому и сигнализация попроще, и механических блокировок нет. Вы ездили на отечественной машине? Знаете, значит, что там дверные концевики хреновые. Это владельцу – лампочка перегорела, а для меня – концевик не работает. Значит, работать проще – сигнализация промолчит, орать не будет.

- Как угонщик определяет, какой автомобиль подходит?

- Во-первых, смотрим, чтобы не было особых примет и крупных дефектов. Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит. Допустим, бампер заменим, а будет видно, что он новый. Поэтому нужен такой неприметный середнячок. Скажем, свеженькая тонированная серебристая Priora – идеальный вариант. Поди проверь каждую такую машину! Во-вторых, смотрим, как хранится машина, насколько хозяин внимательный… Тут много мелочей! С женщинами обычно проще: машину бросила и побежала, даже не смотрит, закрыла или нет.

- И сколько времени длится угон?

- Сам угон занимает буквально минуту. За машиной, правда, следят несколько дней. Тут все просто: хозяин жмет на кнопку брелока, угонщики перехватывают сигнал код-граббером (устройство такое, как правило – в корпусе мобильника), а специальный сканер вычисляет код сигнализации. Следующее действие – вставить в замок (или дверной, или зажигания, смотря какая машина) болванку особенную, по которой потом ключ сделать. Теперь остается дождаться момента, когда хозяин теряет бдительность. Отключаем сигнализацию и открываем двери, садимся и уезжаем. Минутное дело!

- А без код-граббера можно машину угнать?

- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь «десятку» с простенькой «сигналкой». Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика «затыкает» сирену и «пауком» – специальным пучком проводов – соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.

- А еще какие варианты угона?

- Например, иногда автомобильные воры работают в паре с карманниками. Люди уходят в супермаркет за покупками, а за ними следит специальный человек, который в определенный момент вытаскивает из кармана или сумочки ключи от машины. Хозяин возвращается через час, а машины и след простыл. Пока побегает по стоянке (сначала все надеются, что просто не туда поставили машину), пока позовет охрану, пока вызовет милицию… Итого пара часов! За это время машинка спокойненько доезжает до отстойника. Проблема одна – хороших карманников мало, и почти все они известны милиции…

- То есть сейчас такой метод не популярен?

- Ну, почему же? Его гастролеры любят – приезжие угонщики из Дагестана, с Украины… А вообще, способов много! Нас однажды убедительно попросили (делает загадочное лицо – прим. авт.) угнать дорогой и редкий внедорожник. Понятно, что у нас ни оборудования, ни знаний… Сделали просто: подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали. Свидетели? Да какие свидетели! Обычная ситуация – сломалась машина, на сервис увезли.

- А сколько угонщиков работает в команде?

- В принципе, классическая команда угонщиков – это три человека. Двое работают (естественно, операции поделены, и каждый четко знает, что делать), а третий сидит в машине. Тут просто: чем сложнее машина, тем больше людей. В разумных, конечно, пределах. Команды, как правило, сложились давно и работают под конкретного заказчика. Сейчас многие специалисты под автосалоны ушли. А что вы так смотрите? Я думаю, треть бэушных машин в автосалонах – угнанные. Слышите? Сирена милицейская? А, нет, показалось (смеется – прим. авт.)…

- Вас, кстати, когда-нибудь ловили?

- Ну, что значит ловили? Останавливали сотрудники ГИБДД (говорит нарочито казенным тоном – прим. авт.), проверяли документы, желали счастливого пути. Тут самое главное ехать уверенно, не плестись по правилам, а ехать, как в обычной жизни ты едешь. Пусть остановят, а ты скажешь: «Ой, документы у любовницы оставил!» Или: «Понимаешь, мужик, тачку за долги забрал…» Обходилось совершенно копеечными суммами! Не суетишься, не нервничаешь, охапки долларов не суешь – психология. Были, конечно, и менее приятные встречи…

- А поподробнее можете рассказать?

- В напарники что ли собрался? Нет, извини, свободных вакансий нет (опять смеется – прим. авт.)! Да и завязал я с этим давно! Подробнее, значит… Один раз хозяин шустрый попался, гаишники дороги перекрыли, нас остановили. Там два капитана таких матерых, смотрят внимательно, документы проверяют… Пришлось признаться, пока они за оружие не схватились! Сторговались на тридцати тысячах каждому – отпустили. А деньги всегда на дело с собой брали, чтобы, случись чего, откупиться. Правда, обычно буквально несколькими тысячами дело обходилось.

- А бывали случаи, когда приходилось вернуть машину?

- Вернуть?! Ну, не Робин Гуды же мы (немного нервничает – прим. авт.)… Была одна история… У паренька одного от ночного клуба Volkswagen Golf угнали. По виду – обычный мажор, прожигатель жизни. Ну, думаем, папенька еще одну машину купит. Оказалось по-другому: отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно. А так, бывали изредка случаи, когда хозяин свою машину выкупал (от 1000 до 2000 долларов такое примерно стоило), но это, если серьезные люди тачку вернуть просили.

- Что нужно сделать, чтобы машину не угнали?

- Если есть конкретный заказ – угонят. Или водителя из машины выкинут, или тачку из гаража или со стоянки угонят… В общем, найдут способ! Тут никакие сигнализации, блокировки и примочки не помогут. Советы? Ну, если машинка простенькая – не очень дорогая, не очень популярная – то советов несколько: никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет «железа» (механических блокировок – прим. авт.), и хозяин – лох.

- Противоугонки становятся все совершеннее. Угонов будет меньше?

- Откровенных дилетантов, конечно, меньше становится, но профессионалы останутся, а потом и новые появятся… Сейчас много студентов-электронщиков толковых. Схемы угона сложнее становятся: про карманников я говорил уже, еще есть варианты работы с менеджерами автосалонов, с сервисами… Подробности? Пожалуй, хватит подробностей на сегодня! Да и угонами я уже давно не занимаюсь. Наоборот, помогаю людям, чтобы машину не угнали. Обращайтесь за советом!


Вложения:
1271310701.jpg
1271310701.jpg [ 30.82 Кб | Просмотров: 3355 ]
ugonmask.jpg
ugonmask.jpg [ 25.81 Кб | Просмотров: 3355 ]
ug.jpg
ug.jpg [ 46.37 Кб | Просмотров: 3355 ]

_________________
☭ Человек, как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль. ... ☭
Деточкин
Из к/ф ★ Берегись автомобиля ★
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2010, 22:01 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
- А без код-граббера можно машину угнать?

- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь «десятку» с простенькой «сигналкой». Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика «затыкает» сирену и «пауком» – специальным пучком проводов – соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.


Это неправда.
Автомобиль ВАЗ-2110 штатно оснащён блоком иммоблайзера.
То есть, просто так "выбить замок" - ни за что не получиться.
:)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 22 апр 2010, 22:32 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nasta, можно! :wink:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 07:13 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович, только, если в самых первых десятках, где стояли "восьмёрочные" карбюраторные моторы, можно было с помощью "паука" угнать автомобиль.
А уже впрысковые - не угонишь! Иммобилайзер не даст завести мотор.
Знаешь, что такое иммобилайзер???
Это вот возьми, и сделай в мастерской дубликат ключа замка зажигания на Дефендер. И попробуй этим дубликатом завести машину - не заведёшь, так как внутри оригинального ключа есть специальная капсула для раскодировки иммобилайзера, и разрешения запуска и работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 07:18 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nasta, а если паук кинуть? :wink:

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 08:56 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 4546
Изображения: 0
Откуда: город-герой Севастополь.Украина.
Репутация: 216   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Остап Ибрагимович писал(а):
Nasta, а если паук кинуть? :wink:

Если только со своим моторным блоком. :wink:

_________________
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 09:10 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1910
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
"внутри оригинального ключа есть специальная капсула для раскодировки иммобилайзера, и разрешения запуска и работы двигателя."

В 10ке внутри ключа не чипа,он идет отдельно от ключа,как правило покупая новую машину ни кто не советует активировать эту систему потому,что идет сбой и машину потом притягивают на буксире.(это в 10ке),а в "Калине" и "Приоре",чип в ключе.Для того чтобы отключить иммобилайзер в этих авто необходим сам чип найти его нет никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 09:18 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Уважаемый Валерий! :)
Я что вижу, о том и пою. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Выписка из сервисного руководства по ВАЗ-2110.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 09:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1910
Изображения: 34
Откуда: Харьков,Герцено
Репутация: 63   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Этот талмут прочитан много раз.Я про ключ 10ки внутри чипа нет,а три ключа которые идут к иммобилайзеру красный и два черных чистый бред,я про то что ими никто не пользуется.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 10:30 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валерий, у меня не было, и никогда не будет "десятки". Поэтому, как там конкретно сделаны ключи иммобилайзера, сужу по сервисной заводской инструкции, которую вы вдруг называете бредом. :shock:

В любом случае, "пауком" можно напрямую запитать катушку и бензонасос. Но, для современных инжекторов ( а у моторов 8 кл. ВАЗ-2111, и 16 кл. ВАЗ-2112 "Евро-3" ) "паук" - как говорят некоторые люди, "езда по ушам". Это можно было старый "Мерседес-124" с "К-Джетом" так угнать. :)

К слову, я очень люблю машины марки БМВ, и знаю о БМВ очень и очень много. Но когда я увидела к/ф "Бумер", как там угоняли БМВ-7 е-38, мне было очень смешно с кинорежиссёрской выдумки! :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 11:42 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nasta, ведь Валерий и Остап правы.
не с талмудов пишется,а с опыта.
не верьте тому что пишут в букварях Рос-автопрома.Многое там как раз бред.
десятки самые угоняемые,вместе с девятками и ланосами..какие там иммо.
уходит....
Завести 38? запросто...ключ будет у вас в тумбочке дома.

задумайтесь-почему 39 и 36 в лидерах по угону...ответите,будет хорошо,не ответите,ладно уж.)

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 11:49 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian, вы хотите сказать, будто я тут доказываю, что автомобили не угоняются???
Ну право, не считайте меня такой, какой вы посчитали.

Вопросы возникают, когда говорят о том, как угоняют. С помощью "паука" е-38 никогда не угонят. А ровно как и любой другой автомобиль с иммо.
Почему???
Ну вы же "с гугля не пишите", должны, значит, сами понимать, по какому принципу построена связь между ECU двигателя и блока иммобилайзера.

Цитата:
не верьте тому что пишут в букварях Рос-автопрома.Многое там как раз бред.


Опять вы меня повеселили, спасибо! :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 11:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Я не про паук.Что вы к этому пауку......я про смешно от кинорежиссерской выдумки,.к тому что не смешно когда машины нету на месте....
ни ноута,на брелка,..ни граббера....в руках не будет заведу (тоесть смешно-как в "бумере")-38.39.34.36.32.....
60 наверное нет..
к тому что бумера уходят эшелеонами,..и вы думаете у всех есть граберры? у всех есть ноуты с ОБД-шками? и все влдаеют сервисными кодами?..нет же..а уходят..

Nasta писал(а):
AnDrian

Опять вы меня повеселили, спасибо! :D

на здоровье)

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:03 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian, внимательно почитайте статью.

Цитата:
Вторые – серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.


Это не я, между прочим, написала - а лицо, представленное как "бывший автоугонщик".

И, у вас хорошо получается - "бумера уходят эшелонами". Ахха, на границе эшелоны стоят. :D
А это ничего, что очень много случаев угона дорогих машин инициированы самими хозяевами машин, которые преследуют корыстные цели??? Или, вы новости не читаете??? :) Ну вот хочется поменять Х5 е-70 на Х6 е-71 человеку. А тут - страховка. :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:06 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
на здоровье)


К русскому автомобилю ВАЗ-2110, в России написали на автозаводе сервисную инструкцию.

И только русские автослесари называют сервисную инструкцию по ремонту автомобиля - бредом. :bgg:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:11 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
читаю всегда внимательно.
-а когда это 38-39-34-36 стала дорогой иномаркой?..
-на какой границе стоят? о какой границе вы?,..если про международную-да,стоят..с припиской к докам -"угнан еду на продажу "..вы верите еще в границы?
-внутри государства границ нету...а от Вас к нам к примеру..тропинок мало? уточнять не будем тут.....у Коберта под рукой......
-я не про страховку...вы уже копаете в другую сторону.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:14 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1836
Изображения: 0
Откуда: 05 регион UA
Репутация: 111   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nasta писал(а):
AnDrian писал(а):
на здоровье)


К русскому автомобилю ВАЗ-2110, в России написали на автозаводе сервисную инструкцию.

И только русские автослесари называют сервисную инструкцию по ремонту автомобиля - бредом. :bgg:

может для начинающих оно и букварь...возможно..слесарям(даже русским) это Крокодил(помните такое?)
а вы следуйте ему(талмуду) на "десятке"..потом отпишитесь...бред это или нет.

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:20 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Про що ви сперечаєтесь? В цих, з дозволу сказати, "откровениях", немає ні краплі інформаціїї невідомої хоч трохи технічно грамотному слюсарю, я вже не кажу про якусь вищу кваліфікацію. Це інтерв"ю для глядачів "Просто Марії", чи "Рабині Ізаури" 8)

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:25 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
AnDrian писал(а):
-а когда это 38-39-34-36 стала дорогой иномаркой?..


В своё время. Как сегодня, дорогая иномарка - f01.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исповедь автоугонщика. Откровенное интервью
UNREAD_POSTДобавлено: 23 апр 2010, 12:30 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
Це інтерв"ю для глядачів "Просто Марії", чи "Рабині Ізаури" 8)

согласен на все 100!!! читал и смеялся. :D

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mitalena, sasha, shults и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group