Cлава, если есть павильон куда выставить для любования, мой совет - БЕРИ!
Я влюблён в 157 с 84 года, когда проходил на нем автомарш (250 км днём и 250 в ночное время) в СА. Машинка была получена нулёвой за полгода до того. На марше, правда бендикс накрылся. Но отзывы всех окружающих о машине были только СУПЕР! Не знаю почему, но в армии у 157-го был ник БЕМС. До сих пор помню как после марша несколько суток с непривычки руки вибрировали. Марш практически полностью проходил по брусчатке в Литве и Калининградской области.
Весь мой опыт с 157-ым это 500 километровый марш в 84 году. Машина -танк. Единственное условно-негативное ощущение - вибрирующие руки на протяжении суток-двое ииз-за отсутствия гидроусилителя. Машина супернадежная, простая в обслуживании, нетребовательна к себе. Не даром, до последнего времени (а может ещё и доселе) стояла на вооружении на равне с 131-ми ЗИЛами и УРАЛами.
Но это, если повспоминать и для коллекции. Для покатушек по бездорожью в наше время, не тот случай. Расход топлива, габариты для сохранения и т.д.
Ещё раз повторюсь. Если позволяют средства, интересы, образ жизни (если хотите), то в автопавильон ретромобилей олигарха Штольца стоит поставиль сей легендарный многоцелевой агрегат. Он того достоин. А если (скорее всего оно так и есть) просто давлеет любовь, ттяготение к красивым, надежным автомобилям эпохи СССР. То просто помним о нем, изучаем матчасть... катаемся на 69-тых
Ещё раз повторюсь. Если позволяют средства, интересы, образ жизни (если хотите), то в автопавильон ретромобилей олигарха Штольца стоит поставиль сей легендарный многоцелевой агрегат. Он того достоин.
а можно подробней узнать о автопавильоне ретромобилей олигарха Штольца???
_________________ Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская
просто давлеет любовь, ттяготение к красивым, надежным автомобилям эпохи СССР
, как оно и есть - почему не купить такую машину? Если сделать навес, простоит она годы, даже если не восстанавливать толком. Подешеветь - не подешевеет.. А такой монстр на даче будет ой как греть душу
GOGArin, ГАЗ-69 и два патефона Но автопавильон так же перспективен, как и наш форум Вот, потенциальный ЗИЛ нарисовался
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
На память о Моромоне остались выбитые большие пальцы рук. Т.к. рулить им было трудно, старательно обхватывал баранку полным захватом, попадание колеса в яму и выбило их. Только пальца параллельно рулю сверху разрешал этот монстр. Надо отметить, что пересечение пашни поперек практически не требовало усилий, надо было задать направление и 157 мотая бешенно рулем пер в нужную сторону. Тяга на низах была просто танковая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения