как по мне так я б за 15 тонн не взял такое . не стоит вкладывать уйму денех в "капитальное вложение" мало когда найдется человек и оценит всю произведенную работу . тюнинг-дело неблагодарное! за эту сумму можно и не на таком кататься... и комфоррт и проходимость, все,... кроме рэтро. http://rst.ua/oldcars/toyota/landcruiser/toyota_landcruiser_2852331-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos разве такое сравнишь с сово-мобилем? кем бы он не доробатывался.
_________________ жить, нужно так, чтобы депрессия была у других!!!
Последний раз редактировалось тоха 19 сен 2013, 00:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Отличный репликар! Цена, в лучшем случае отображает себестоимость запчастей и материалов. Главное, что внешнего колхоза практически нет. Я имею ввиду изменеие геометрических форм и пропорций. Мне, было бы, жалко такую цацу продавать. Да и мало кто финансово оценит проделанную работу.
машинка конечно сделана с душой. но ... вот например отдают за те же деньги http://auto.ria.ua/auto_jeep_wrangler_11737147.html ... не реально получит за Газик вложенные в него деньги. да и надо ли. хотя нет. если изначально строить его на продажу. и все делать косметически, а запчасти тырить на Базе- вполне...
Машинка зачетная... Зачем продавать,с другой стороны на каждую машину есть свой покупатель...
_________________ Человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход. Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес. Будда
Сообщения: 1345 Изображения: 0 Откуда: РОССИЯ Репутация: 25
Газик - это машина особая и сравнивать с Тойотой и Вранглерами я бы не стал! Это машина на любителя и для души - в которую вкладываешь все и не считаешь. И не смотря на то какие у него внутренности - Русские или Японские - она все равно останется Газиком! Поэтому и не может быть и речи о возврате средств при ВЫНУЖДЕННОЙ продаже этих машин. Я думаю - просто так - как Тойоты - такие машины не продают. И здесь Человек реально оценив пытается вернуть хоть часть потраченных средств - а то что их вложено в этот проэкт в разы больше - это очевидно! И я думаю - покупатель найдется - которому не нужен Вранглер!
... я не понимаю, почему я должен заплатить такие бабки за чьи-то творческие потуги. ...
Ну как бы не секрет, что потуги эти изрядных денег стоят (т.е. бабок), времени и нервов. Другой, вопрос подходят они (потуги) лично Вам или не подходят. И человек понимающий (ну если припекло иметь реплику ГАЗ-69) взвесит - либо ввязаться в долгострой на несколько лет с неизвестным бюджетом и результатом, либо отстегнуть здесь и сейчас, и просто получать удовольствие от владения таким авто. Все как обычно. Вы платите только лишь за то, что Вам подходит и нравится .
Yuriy 13 , Вы совсем не поняли мою мысль. Наверно, я слишком завуалировано ее подал. Я категорически не воспринимаю эксперименты подобного рода, над антикварными автомобилями. 69-й самобытен и самодостаточен, и заслуживает восстановления, прежде всего. Вот об этом хотел "как бы, намекнуть".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения