Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 01 апр 2010, 07:54 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Итак, уважаемые "газоноводы".. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего "газика" стал экономичнее, и одновременно чтобы двигатель прибавил в лошадиных силах, чтобы характеристика крутящего момента стла более мягкой и ровной - для этого нужно всего ничего, а именно - установить систему впрыска бензина.

Для этого, необходимо приобрести корпус воздушного фильтра с дозатором-распределителем "Бош-К" от автомобиля "Ауди-80" или "Ауди-100".

Изображение

К этому докупить 4 бензиновые форсунки и 1 специальную пусковую всё от тех же автомобилей "Ауди".
Купить подвесной бензонасос от "Волги" ГАЗ-31105.

Изображение

Купить к бензонасосу топливный фильтр WK-830 по каталогу фирмы "Mann".
Купить резиновый кожух на карбюратор от автомобиля "Москвич-2141".

После этого, снимаем с машины штатные воздухоочиститель и карбюратор.
Во впускном коллекторе сверлим возле впускных клапанов 4 отверстия под установку бензиновых форсунок.
Из карбюратора делаем переходник для соединения впускного коллектора с корпусом дозатора-распределителя, оставляя в карбюраторе дроссельную заслонку.
На карбюратор надеваем кожух с "Москвича-2141" в котором предварительно просверливаем по центру отверстие для установки пусковой форсунки.
Контакты пусковой форсунки соединяем по схеме: 1 контакт форсунки - на массу, 2 контакт - к контакту от замка зажигания на втягивающем реле стартера.
Ставим корпус воздушного фильтра с дозатором-распределителем "К-Джет", всё надёжно прикручиваем, запускаем "газик" - и наслаждаемся его свежим дыханием!

С инжектором вместо карбюратора, "газик" расходует на 20% меньше бензина, на 10 л.с. увеличивается мощность двигателя. Выхлоп становится более экологичным, а кривая крутящего момента имеет ровную характеристку в широком диапозоне частоты вращения коленчатого вала двигателя.

С 1 апреля вас, уважаемые "газоноводы"! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 01 апр 2010, 07:57 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2395
Изображения: 18
Откуда: Киев
Репутация: 120   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Nasta, поще дизель сделать !

_________________
знающий знает, доказывающий доказывает.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 08:09 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Остап Ибрагимович писал(а):
Nasta, поще дизель сделать !

---- 1го апреля , только впрыск - а потом думаем о дизеле :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 11:11 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
1-го, не 1-го, а думка про інжектор на змз 402 мене не полишає вже давно ... і чим далі-тим більше формується технічне рішення....+ вимальовується компресор або турбіна, а це вже десь 200 коників.... Рим вимагав "хліба та видовищ" , а мені би "часу та грошей"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 11:18 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
yuralev68, :) ну вообще-то я так хотела пошутить на 1 апреля. Чтобы шутка была больше правдоподобной, я вспомнила о системе впрыска "BOSCH K-Jetronik", установленной на старых автомобилях Audi, BMW, Mercedes.
Эта система впрыска не требует переделки электропроводки автомобиля, что для ГАЗ-69, на мой взгляд, очень существенное обстаятельство. :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 11:24 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
yuralev68, :) ну вообще-то я так хотела пошутить на 1 апреля. Чтобы шутка была больше правдоподобной, я вспомнила о системе впрыска "BOSCH K-Jetronik", установленной на старых автомобилях Audi, BMW, Mercedes.
Эта система впрыска не требует переделки электропроводки автомобиля, что для ГАЗ-69, на мой взгляд, очень существенное обстаятельство. :D


Я зрозумів про "пошутить", але в кожному жарті є доля правди....

"BOSCH K-Jetronik"-старенький...я чомусь думаю про систему аналогічну Шниві, я її вже більш-менш вивчив, нічого там аж такого мудрого немає, чіповці піддається...ЕБУ можна ставити або январь або бош, компресор теж вже придивився...

Боюсь тільки моторчик не витримає. На змз-402 розточеному до 2,7 шпильки з блока витягує....але щось та будем робити...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 11:30 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
На "Шниве" стоит уже "мотроник", а это говорит о корреной переделке ЗМЗ-402. В котором нужно будет насверлить множество отверстий для датчиков, и на венец коленчатого вала для датчика, как говорят автоэлектрики, "колена" примудрить зубчатый венец.
В третьих, куда вы думаете сам блок "мозгов" ставить: электроника наука о контактах, а очень нехорошо, когда из-за неудачного размещения ECU начинаются различные свистопляски с системой впрыска и зажигания.
:)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 11:36 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
дирок насверлим, вінець присобачим--це не корінна переробка, ЕБУ куди ставить ще особливо не думав, десь повище. Ну а жгут до ЕБУ в шнивці і так непрвильно зроблений, заодно переробиться....Немає аж таких проблем в цьому всьму, просто треба прийняти рішення, а виконання-це вже дрібниці...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 12:10 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
yuralev68 писал(а):
1-го, не 1-го, а думка про інжектор на змз 402 мене не полишає вже давно ... і чим далі-тим більше формується технічне рішення....+ вимальовується компресор або турбіна, а це вже десь 200 коників.... Рим вимагав "хліба та видовищ" , а мені би "часу та грошей"..

Предыдущая схема конечно более походит на 1во апрельскую шутку - но доля правды в ней есть .
Открывай тему и давай делиться мыслями .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 12:23 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Тему треба відкривати коли перейду до практичного втілення, а поки що теорія...і запихання двохлітрового мотора (вже куплений) в Шниву, відкриття сезону показало, що в м"яких грунтах, третьої пониженої не хватає для нормального розгону, і по трасі іноді вісімки -девятки обганяють...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 13:20 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
yuralev68 писал(а):
Тему треба відкривати коли перейду до практичного втілення, а поки що теорія...і запихання двохлітрового мотора (вже куплений) в Шниву, відкриття сезону показало, що в м"яких грунтах, третьої пониженої не хватає для нормального розгону, і по трасі іноді вісімки -девятки обганяють...

Тему надо открывать - до того , может ктото подскажет где не ошебитса .
А 8ки легче , это их преимущество - а дальше дело настройки и отсутствия тормозов в голове .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 18:49 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
с тормозами проблема.... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 19:06 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Это чинится :beer: - но не лечится :D


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 20:14 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
:oops: всё равно не понятно, как можно на моторе "402" реализовать высоковольтную часть системы зажигания с "Шеви-Нивы", и как можно изменить конструкцию коленчатого вала, чтобы "внедрить" зубчатый венец датчика.. поди количество и расстояние между зубьями имеет какую-то связь с ходом поршня.. :roll:
А высота блока разная у "Шнивы", и у "402".. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 05 апр 2010, 21:26 
Стажёр
Стажёр

Сообщения: 56
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 1   Человек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
:oops: всё равно не понятно, как можно на моторе "402" реализовать высоковольтную часть системы зажигания с "Шеви-Нивы", и как можно изменить конструкцию коленчатого вала, чтобы "внедрить" зубчатый венец датчика.. поди количество и расстояние между зубьями имеет какую-то связь с ходом поршня.. :roll:
А высота блока разная у "Шнивы", и у "402".. :roll:

конструкцію колінвала не треба міняти, можна десь в районі шківів причепити зубчатий шківок з ниви і сам датчик положення колінвала (висота блока ролі не грає, так як датчик рахує оберти колінвала, і співставляє з обертами разпрєдвала для відкриття клапанів), система запалювання робиться на трамбльорі з датчиком хола, ну можна і електронний блок примутити, але так далеко ще не заглядав. Датчик детонації і зараз ставлять з блоком управління ("СИЛЫЧ" по-моєму називається.)

До речі є Уази з моноінжектором на базі мотора умз-417, якщо не помиляюсь...в нас на роботі дві буханки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 07 апр 2010, 13:05 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Я - вот не понял . Либо Насте за развод , 5+ , или yuralev68 , за отзывчивость . Но тема очень хорошая и решать ее нужно и можно .
Лично мое мнение - ГАЗику больше подходит МОНО от Фольсовской группы .
Прошу спорить :) .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 07 апр 2010, 14:13 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Спорю. Є такий дристунчик, Опель корса С12NZ Моновприск, трамп з ДХ, коса абсолютно автономна. Давно мене гложе думка спарити 2 форсунки. Виходить кратний об"єм, не треба камлань зі шківами.
На 417 двиг. трамп з ДХ 360 грн,
Контролер з косою- 550
Блок форсунки 2шт 450
Насос ВАЗ 2108 2шт 300 (в кожен бак)
Колектор 200 (самиздат)
Разом до 2000грн
Це без турбіни, інтеркулера, повітряний фільтр за смаком :Yahoo!:
VW системи вприску - гівно

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 07 апр 2010, 15:11 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Ну не совсем в отстое .
Сопрягаются со всеми твоими плюсами , и еще один плюс , большое количество неликвида на ШРОТАХ и не нужен самопальный колектор
Не убедил :pardon: .
Есть пару нюансов в управлении - но они решаемы .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 07 апр 2010, 15:44 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Одна подушка під форсунку 180-270грн. При агресивному стилі ходить максимум півроку, а хто вміє по іншому? а в Опеля картонна прокладка.
Фолькс не прогрієш не поїдеш. Правда, як прогрів -ракета.(особливо Гольф)
Малий об"єм орієнтований на низи.
якщо переписувати матрицю з 1.8 на 2.4, то або на ХХ, або при прогріві, або на перехідних режимах, чи на максимумі вилізуть блохи, а тут помножив на два і "с места с песней"

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация "газика" ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: 07 апр 2010, 16:04 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 425
Изображения: 0
Откуда: Киев
Репутация: 35   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Всем привет!
У меня Passat 1.8 ABS (monojetronik), у него пробег уже 212000 км, и прогревать зимой ну 5 мин, и поехал - без каких либо проблем! Причем я ежу мягко говоря бодра!
Может конечно если переделывать в 2.4, то будет проблема, а так?!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К), Jetlag, Yahoo [Bot], михаил 74, ЯША и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group