Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 23 мар 2010, 21:37 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Как я понимаю, тормозные колодки поезда разводятся сжатым воздухом, а дёргание стопкрана в любом из вагонов приводит к сбросу давления из системы и колодки сжимаются.
Верно?

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 24 мар 2010, 14:28 
Стажёр
Стажёр
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Руссия, Красноярский край
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
а как тогда вагоны без паровозов катаются при маневрах? там вроде системы к ним не подключают, на сколько я помню..

_________________
Лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 00:41 
Бригадир
Бригадир
Аватара пользователя

Сообщения: 439
Откуда: Киев
Репутация: 10   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Frejer Stolz, неужели ты собрался "сткран" от паровоза к ГАЗику присобачить? :shock:

_________________
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. /Стругацкие/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 01:05 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 250
Изображения: 26
Откуда: Kiev
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Ага вместо ручника!!!!!!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 09:10 
Бригадир
Бригадир

Сообщения: 397
Откуда: Бровари
Репутация: 26   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
продам стопкран по цене вагона.

_________________
Всі за мною! Я знаю дорогу навпростець!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 09:55 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
Вагоны без локомотивов не катаются.))

На грузовых есть тормоза,- круглые крутилки,-
типа руля, в начале платформы стоят.
В красный их красят.
На пассажирских внутри, в 1 тамбуре на стенке такой же тормоз,- две спицы и ручки раскладные.
Мех привод естественно.
Непосредственно применяются для управления (остановки) вагона без локомотива.
На стоянке там. Или ЧП.



Когда давление на колодки давит,-
их зажимает.
Когда поезд трогается, смотрите на колодки
Там заранее пару раз ПШШШ и колодки уходят.
Воздух сбрасывается соответственно.


Когда поезд стоит на посадке, подойдите к ресиверу пассажирского вагона и дёрните
за спускник,- там типа проволочная тяга к нему идёт.
Будет ПШШШ и тормоза данного вагона отпустит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 10:00 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Golder, ну а стопкран, который есть в нескольких местах вагона - как рабоатет?
К нему подходит труба, а рычаг представляет собою кран..
Т.е. но ПОДАЁТ давление в систему колодок?

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 10:07 
Администратор
Аватара пользователя

Сообщения: 1928
Изображения: 606
Откуда: Рівне
Репутация: 117   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Golder писал(а):
Когда давление на колодки давит,-
их зажимает.
Когда поезд трогается, смотрите на колодки
Там заранее пару раз ПШШШ и колодки уходят.
Воздух сбрасывается соответственно.
...дёрните за спускник,- ... Будет ПШШШ и тормоза данного вагона отпустит.


Не совсем логично. Выходит при поломке компрессора (утечке давления) вагон растормаживается и поехал гулять :)
А должно быть наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 10:09 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
ДА.
Именно поэтому происходит офигенно резкое торможение ОДНОГО вагона.

Потом его надо в исходное положение вернуть,
иначе вагон будет постоянно заторможен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 10:15 
Мэтр
Мэтр
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Изображения: 225
Репутация: 194   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
kobert писал(а):
Не совсем логично. Выходит при поломке компрессора (утечке давления) вагон растормаживается и поехал гулять :)
А должно быть наоборот.



Точно! Намного надёжнее - сбрасывать давление, чтобы затормозить...

_________________
Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 25 мар 2010, 14:24 
Механик
Механик

Сообщения: 298
Откуда: Казахстан
Репутация: 3   Человек с репутацией
Не в сети
http://www.vagonnik.net.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=74

Хороший ресурс...

Есть что почитать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 19:01 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 102
Откуда: Рудный, Казахстан
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Golder писал(а):
ДА.
Именно поэтому происходит офигенно резкое торможение ОДНОГО вагона.

Потом его надо в исходное положение вернуть,
иначе вагон будет постоянно заторможен.

Резкое торможение происходит не у ОДНОГО вагона, а ВСЕГО состава. Почему? А потому, что при срыве стоп крана происходит частичное стравливание воздуха из воздухораспределителя, он является неотъемлемой частью тормозной системы подвижного состава. Далее. После того, как воздухораспределитель получил сигнал от стоп крана, он открывает подачу воздуха от главного ресивера ( такая большая бочка с воздухом - 8 атм.) к тормозным цилиндрам локомотива (вагона). А так как все вагоны связаны общей тормозной магистралью в единую систему, то открытие (срыв ) стоп крана в любом вагоне подвижного состава дает сигнал ( резким перепадом давления воздуха) всем воздухораспределителям всех вагонов и тормозные механизмы каждого вагона получают питание воздуха от своего ресивера, соответственно все вагоны тормозят одновременно. На самом деле это достаточно просто и очень эффективно. Не верьте киношникам, которые показывают как якобы отрезают шланги на сцепке и вагон весело катится в одну сторону, состав в другую. Хрен. Если это сделать, сработает режим экстреного торможения и ВЕСЬ состав будет юзом, высекая исры тормозить и встанет как вкопанный ( конечно, при условии, что не было дождя и рельсы сухие). Другими словами, это тот же срыв стоп крана, только не в "культурном" месте, возле купе проводника или тамбуре, а в месте соединения "лягушек" шлангов. И упаси вас Бог под давлением разъединять эти "лягушки", по хохотальнику врежет так, мама не горюй. :) Что касается ручного тормоза, который красного цвета и похож на штурвал корабля, то он затягивается и отпускается при заторможенной системе. Иначе сил не хватит стянуть колодки, разве Шварценеггер если :oops: Ручной тормоз применяется на длительных остановках, при отсутствии "башмаков" или на крутых уклонах, где есть риск перескочить через "башмак" (съемное тормозное приспособление, похожее на обувь, выступает в качестве клина между рельсом и колесной парой).


Последний раз редактировалось Pal Mal 21 апр 2014, 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 19:07 
Модератор
Аватара пользователя

Сообщения: 4149
Изображения: 633
Откуда: Киев Кучугуры
Репутация: 196   Уважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человекУважаемый человек
Не в сети
Да, а ведь в кино все наоборот, и причем во многих фильмах.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство стопкрана
UNREAD_POSTДобавлено: 17 апр 2014, 19:14 
Наладчик
Наладчик

Сообщения: 102
Откуда: Рудный, Казахстан
Репутация: 5   Человек с репутацией
Не в сети
Дядя Митя писал(а):
Да, а ведь в кино все наоборот, и причем во многих фильмах.

Так на то оно и кино :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group