Так получилось,что оказалось у меня два кузова М20 и стала дилемма что делать со вторым... Есть мысль поставить на второй кузов 4*4 .Подскажите занимался ли кто нибудь этим и если да,то где можно найти ссылку .
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
Не-е-е-е ,я хочу поставить мосты,раздатку от 69-го ,просто не знаю как влепить передний мост ,рессоры ведь не всунешь ...Может от "Хантера" попробовать,там вроде пружины...
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
Сообщения: 1345 Изображения: 0 Откуда: РОССИЯ Репутация: 25
Тоже думал на эту тему - одеть на раму ГАЗ69 кузов от Победы. И кузов был. Но что то испугался заморочек с гайцами. А пока думал и кузов ушел в чермет. В прошлом году проезжало через наш город чудо! -- кузов от ГАЗ22-Волга универсал на раме от УАЗ -- КЛАСС !!! Очень понравилось!
а M-72 не совсем на ране, вернее совсем не на раме Газа 69. стандартный кузов победы был видоизменен и добавлены 14 усилителей пола. не было у нее рамы. убрали и карданный тонель ( машина ж стала выше),мост передниц действительно ресорный. в М72 эту часть они называли подмоторной рамой. и действительно сварена она была и приварена к кузову как рама 69,возможно отсюда и пошла легенда про рамную конструкцию машины. у меня была М72. студентом я на ней ездил. потом интерес угас и она почти 20 лет простояла в гараже. сейчас бы наверное взялся за востановление. но по итогу у меня уже ее нет. попала она ко мне почти новой, с набегов в пару тысяч, я ее не жалел, но ездила она не очень. больше 60 не разгонялась. а если разгонялась то раскачивалась на трассе наводя ужас на пасажиров. честно.. тогда я ничего не знал о машинах. просто ездил на ней, потом пошли японцы и много разных... в Николаеве она сейчас, в колекции у одного Генерала. не выезжает практически
а M-72 не совсем на ране, вернее совсем не на раме Газа 69. стандартный кузов победы был видоизменен и добавлены 14 усилителей пола. не было у нее рамы. убрали и карданный тонель ( машина ж стала выше),мост передниц действительно ресорный. в М72 эту часть они называли подмоторной рамой. и действительно сварена она была и приварена к кузову как рама 69,возможно отсюда и пошла легенда про рамную конструкцию машины. у меня была М72. студентом я на ней ездил. потом интерес угас и она почти 20 лет простояла в гараже. сейчас бы наверное взялся за востановление. но по итогу у меня уже ее нет. попала она ко мне почти новой, с набегов в пару тысяч, я ее не жалел, но ездила она не очень. больше 60 не разгонялась. а если разгонялась то раскачивалась на трассе наводя ужас на пасажиров. честно.. тогда я ничего не знал о машинах. просто ездил на ней, потом пошли японцы и много разных... в Николаеве она сейчас, в колекции у одного Генерала. не выезжает практически
Главное,что не в утиль,но я все равно хочу попробовать что получится благо почти все запчасти есть.
_________________ На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ГАЗ.
Сообщения: 1345 Изображения: 0 Откуда: РОССИЯ Репутация: 25
vitas писал(а):
Мне идея запала в голове ,вот сижу миркую и сразу думаю как быть : Колесная база Победы 2700мм,а 69-го 2300 мм.Получается надо удлинять раму .
Ну раму то удлинить не проблема - отрезал за раздаткой да вварил 40см - да задний кардан на стока же удлини. Тоже слышал что на 72м полной рамы не было. Считаю что лучше поставить целиковую - крепче будет!
Сообщения: 2026 Откуда: Крым, Симферополь Репутация: 37
Нельзя ставить раму-рама правильно не садится! Удлиняй не удлиняй-толку не будет. Нужно только интегрировать фрагменты.Идти по пути М-72. А так... К тому же очень высоко и неказисто будет сидеть. Ну и делать такие работы можно, только имея большой опыт в этом. Иначе будут потрачены время, силы и деньги, а результат получится нулевой. И к тому же последствия могут быть тяжелыми-все-таки транспорт, средство повышенной опасности.Там много специфических решений,кузов нужно изменять... Ну и зарегистрировать в итоге будет практически нвозможно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
alex61 писал(а):
vitas писал(а):
Мне идея запала в голове ,вот сижу миркую и сразу думаю как быть : Колесная база Победы 2700мм,а 69-го 2300 мм.Получается надо удлинять раму .
Ну раму то удлинить не проблема - отрезал за раздаткой да вварил 40см - да задний кардан на стока же удлини. Тоже слышал что на 72м полной рамы не было. Считаю что лучше поставить целиковую - крепче будет!
Раму просто так не вварить-ее рвать будет по сварке. У ПОбеды нужно будет снимать лонжероны, резать днище, все это подгонять...Все очень и очень непросто, как кажется на первый взгляд.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Если уж что-то мудрить, то лучше тогда кабриолет по типу заводского сделать. Там хоть и много работы, но она проще относительно 4х4. И можно не регтстрировать если все сделать аккуратно под завод.
Валера, ты прав ! прежде чем начать надо всё взвесить и решить надо оно или не надо? но!бояться волков, в лес не ходить.....не выполнимых задач не существуют! только есть степень сложности; больше или меньше....в этом я считаю заключается весь смысл жизни....а жизнь такая короткая...не бойтесь начинать! не бойтесь творить всякие глупости!хочется делай ! придёт время захочешь творить, а уже физически не сможешь..... vitas, пружины не проблема присобачить и на колхозы
Валера, ты прав ! прежде чем начать надо всё взвесить и решить надо оно или не надо? но!бояться волков, в лес не ходить.....не выполнимых задач не существуют! только есть степень сложности; больше или меньше....в этом я считаю заключается весь смысл жизни....а жизнь такая короткая...не бойтесь начинать! не бойтесь творить всякие глупости!хочется делай ! придёт время захочешь творить, а уже физически не сможешь..... vitas, пружины не проблема присобачить и на колхозы
vitas, учитывая оптимизм Масика, думаю можно загонять материал в Чернигов и делать трех мостовую версию Победы.
_________________ Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!
Я считаю, что если и делать такую машину, то городить её на раме газоновской! Кузов порезать по низу,максимально положить кузов на раму. все равно он будет не несущий! А если будет высокая все равно, так ставить на еще бОльшие колеса- все равно уже Джип:) А там гляди и крышу съемной сделать, на лето Хотя получится почти тот же газон:) работы морэ, а результат?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения