kobert, дак что ж, буду цитировать слова Даниила.. "Дак что ж цитирую"
Цитата:
68-год модификации, мосты УАЗ 450,изменялось еще что-то,точно не помню,начиналась унификация и обкатка агрегатов УАЗ 469,были партии с движком ГАЗ 21,про мосты- точно
Вспомнил еще.Уменьшился размер горшка передней фары, соответственно и место установки на крыле, изменилась форма фаркопа-стал меньше,помоему стал ручник тягой а не тросиком
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: Почему ГАЗ-69 ещё и 68? (как пишется ГАЗ-69-68)
Добавлено: 15 янв 2009, 23:16
Стажёр
Сообщения: 21 Репутация: 0
Цитата:
68-год модификации, мосты УАЗ 450,изменялось еще что-то,точно не помню,начиналась унификация и обкатка агрегатов УАЗ 469,были партии с движком ГАЗ 21,про мосты- точно Извините, но это лажа. ГАЗ 69 никогда не выпускался с двигателями от волг. и вообще это самая консервативная машина, фактически не видоизменялись и не модернизировались. Рука МО железной хваткой держала нижние отвесы конструкторов и рационализаторов. а вот двигателя от 69 ставили и на первые волги и на уаз 450.
Заголовок сообщения: Re: Почему ГАЗ-69 ещё и 68? (как пишется ГАЗ-69-68)
Добавлено: 16 янв 2009, 19:03
Бригадир
Сообщения: 543 Изображения:391 Откуда: г. Одесса Репутация: 39
Ну что парни, интересную Вы тему затронули! У меня как вы знаете оба вышеуказанных автомобиля имеется (блин все никак не разрожусь вам о своем УАЗ 450 более подробно рассказать, то времени нет, то вдохновения) и визуально разницы в мостах я не вижу. А вот что пишут в умной книге… «Автомобили УАЗ. Устройство, обслуживание и ремонт» Шнейдер Г.К., Давыдов И.А. Издательство «ТРАНСПОРТ», г. Москва, 1965 г.( … в книге изложены особенности устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450 Д…) «…автомобили УАЗ-450 и УАЗ-450А созданы на базе узлов шасси автомобиля ГАЗ-69…»
Вложение:
Безымянный.JPG
«…двигатель УАЗ-450 является модификацией двигателя ГАЗ-69. В двигателях УАЗ-450 изменены поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, головка цилиндров (по объему камер сжатия), прокладки головки цилиндров и шестерни привода распределительного вала (по расположению установочной метки) все остальное одинаково и взаимозаменяемо…» «… на автомобилях УАЗ-450 и ГАЗ-69 до 4 квартала 1964 г. Устанавливались одинаковые задние мосты. Передаточное отношение главной пары 5,125:1 (41:8)…» «С 1964 г. На передних мостах автомобилей ГАЗ-69 и УАЗ-450 введены следующие изменения: карданы равных угловых скоростей имеют центрирующий шарик без фиксирующей оси; такие карданы работают более надежно, сборка и разборка их упрощена…» Кстати в «Войсковом ремонте» 1974 г. описан ГАЗ 69-68 с мотором М-20, упоминания о моторе М-21 я не нашел… Относительно определения ГАЗ-69-68 – восьмиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава и грузов. Да и вот еще что, УАЗ-450 производился с 1958 по 1965 года, по этому мне и самому интересно какие мосты могли поставить на ГАЗ-69-68 от УАЗ 450 в 1968 году, если его уже с производства сняли
Вот что говорят Автомобиль ГАЗ-69-68 являлся модернизированным вариантом автомобиля ГАЗ-69. Основное конструктивное отличие: — тенты с увеличенным остеклением; — передние тормоза с двумя цилиндрами; — изменена конструкция шарниров стоек амортизаторов; — усиленный передний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом и усиленными шкворневыми узлами; — механизм отключения передних колес; — задний ведущий мост с 4-х сателлитным дифференциалом; --- включатель «массы» в системе электрооборудования.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения