Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Початківцям і не тільки. Рекомендую.
UNREAD_POSTДобавлено: 29 окт 2009, 17:54 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Взято на форумі УАЗклубу. Автор Vanilla Gorilla. Писано про УАЗ, але на мою думку однаково стосується і ГАЗона. Сподіваюся, Славік не буде проти. Читайте самі. Я перечитав кілька разів.
Цитата:
nasu писал(а):

Шум, отсутствие динамики, некомфорт, неудобство и плохая управлемость осознаю, т.к. сам езжу на Волге 3110...


Так вот именно по этому я и советовал посмотреть в сторону Хантера, он по комфорту и всему остальному почти как 3110 Smile А вот если по Вашему в волге отсутствие удобств, фиговая управляемость и динамика то 469/3151* может повергнуть в шок, это табуретка.

Цитата:
По поводу УАЗа, то на мое дилетантское мнение в нем присутствуют следующие критические недостатки (которые и создают то самое неудобство, дискомфорт, плохую управляемость)

а) Нединамичность
1 Слабый движок
2 4 КПП (она же и неудобна)

Движок у УАЗа не слабый и КПП вполне хороша и надежна. (я лично вообще обожаю старую 4хступку без синхронизаторов на 1-2 передачах) Но это все для тех усвловий эксплуатации для которых УАЗ создавался.

Цитата:

б) Низкая скорость
3 Движок
4 Плохая управляемость на высокой скорости
5 Плохие тормоза


Скорость низкая из за передаточных чисел трансмиссии (коробка, раздатка, пары в мостах) в первую очередь. (опять же потому что не для выскоих скоростей он был разработан) Более мощный движок ничего не даст, разве что если ты его будешь крутить до 6 тысяч. Управляемость действительно плохая, но на скоростях выше 90-110, это все из за достоинств УАЗа, - неразнезных мостов, рессорной подвески, отсутствию стабилизаторов поперечной устойчивости, большие неподрессоренные масы и общая простота конструкции. То есть как раз то что делает его серьезным проходимцем и мешает ему хорошо рулить и быстро ездить.

Цитата:

в) Плохая управляемость
6 "Тяжелый" руль (хотя после волги он и не такой тяжелый, но мне и в волге руль не нравится).
7 Неинформативность пуля
8 Изменение направления движения авто при наскоке на булыжники и пр.
9 Увод при торможении

Про управляемость уже написал, на скорости она появится только тогда когда конструктивно будет изменена вся подвеска. Руль кстати чего-чего а довольно легкий и информативный, даже без гидроусилителя, гидрач УАЗу в первую очередь устанавливают не потому что на асфальте тяжело рулить, а как раз для того что бы вне дорог большие катки в колее выворачивать не прибегая к помощи штурмана Smile Про изменении движения и булыжник как то даже не совсем сразу понял, это же какой должен быть булыжник что бы УАЗ изменил трэкторию движения? Машина бревна перескакивает, даже руль держать не нужно. При исправном рулевом, наконечниках, поворотных кулаках все ок, таких проблем не наблюдаю. Так что с рулевым вообще считаю проблем нет. Но вот козлит из за короткой базы и простой подвески это да, и в колеях асфальтовых его иногда перестраивает, но так наверное с любым автомобилем.
Увод при торможении это проблема не только УАЗа а всех автомобилей с барабанными тормозами, старые москвичи, волги ведут себя так же. Проблема действительно решается установкой дисковых тормозов на передок.

Цитата:

г) Дискомфорт
10 Щели
11 Отвратные стандартные кресла
12 Опять же тяжелый руль
13 Шум
14 Холод/жара


Ну щели есть, это да Smile Если тент то вообще красота. Причем щели кругом, над лобовым, под лобовым, по стойкам дверей, по надставкам, хлопушке заднего борта, вокруг борта.
Ну колеса понятно, я-245 не резина а сажа в форме покрышки, вопрос резины почти как вопрос религии, у каждого свои потребности, финансовые возможности и мнение на этот счет.

Цитата:
Лечить это все предполагаю следющими действиями (не сразу конечно, денег вероятно не хватит, но по чуть-чуть в порядке важности и безопасности (тормоза, рулевое напр. в первую очередь, и так дальше):

1) Слабый движок - как минимум замена на волговский либо ЗМЗ 402 (карб), либо ЗМЗ 406 (инж) (эти уже имеются), как максимум - движек с КПП от бенз. форда, дизельного мерса 123, или от каких-то японских доноров.


Исправный УАЗовский двигатель (УМЗ 414-417) не уступит 402 мотору, это практически одно и то же. 406 общем то да, имеет смысл поставить, правда УАЗ тяжелее "волги" и опять же передаточные числа другие. Нужно считать, ну и думать как прикрутить КПП+РК к колоколу 406, тут я не знаток, вполне возможно (если колокол отдельный а не литой с "волгокпп" то через плиту. Можно конечно прикрутить и другую коробку ("Волга", "Газель") но тогда получаем сложность стыковки с РК, про родную УАЗа можно забыть, не имея заводских условий ее с этими коробкми совместить крайне сложно и трудозатратно. Можно конечно от раздатки вообще отказаться, ездить на одном заднем мосту, но это вообще не здоровая затея, это уже будет не УАЗ, а жоповозка с рамой и будкой УАЗа. Не понимаю людей у которых даже мысли такие возникают. УАЗик должен быть только полноприводным. Можно конечно купить кпп+рк от Хантера/Патриота с ЗМЗ 409, но не уверен что цена тебя устроит.
Код:

3151-95-1700005-30 "АГРЕГАТ УАЗ ""ХАНТЕР"" (5 ст.КПП) ""dymos"" (Корея)" шт. 43968,60 грн


Лучше всего подобрать агрегат целиком с японского внедорожника (ниссан, исудзу, тойота) и имплантировать в УАЗ, только вот эта затея тоже не очень бюджетная (и к тому же лоторея, не всегда получается взять двигатель в хорошем состоянии), сам двигатель будет стоит от 2000 штук долларов + КПП с РК еще 1000. Потом это все еще нужно что бы кто то поставил (если нет опыта, инструмента, времени, и места). Ну и оформление наверное самая занимательная и интересная часть этих работ Smile Ну и время которое уходит на такие работы тоже радует, - месяц-два если будут делать на сервисе и годик-два если своими силами не имея навыков и базы Smile


Цитата:
2) КПП - замена на волговскую мало что даст в плане удобства, в волге она такая же "конченная"... При замене движка буду сразу менять и КПП (надо выбирать под конкретный движек и чтобы с карданом долго возится не пришлось) - но это так, в перспективе.


Про кпп немножко написл выше, главное не забывай что у УАЗа должна еще быть раздатка, два кардана и два моста, иначе это будет бестолковая техника

Цитата:
4) 6) 7) 8 ) 12) Убитое рулевое управление.
Тут планирую следующее:
- Поставить рулевой демпфер от мерса 123-124 или БМВ
- Гидроусилитель от БМВ (кажется Е34 или Е36 наиболее подходят)
Ну и замена самого рулевого колеса на более удобное (это так - мелочь, скорее к дизайну чем к эффективности)


Я бы на твоем месте ограничился только установкой демпфера, что бы поперек лежащие деревья и бордюры пальцы на руках не ломало рулем. Ну баранку поменять это уже дело вкуса, мне очень нравится родной антуражный трехспицевый руль (так же как и родная железная панель приборов)

Цитата:
5) 9) Плохие тормоза - задние планирую от волги самоподводящиеся, передние - дисковые от Соболя или Газели (как я понял эти наиболее подходят)


С тормозами все правильно написано. Еще можно ВУТ с ГТЦ
заменить на иномрочный (мерс, бмв, форд) Потому что родной довольно ущербный и в современном потоке транспорта сцыкотно с ним.

Цитата:
10) Щели - ну тут уплотнитель в руки )) Это болезнь всех отечественных авто.


А вот тут самое интересное, помимо того что УАЗ перенял болезни всех советских авто, так у него еще и куча своих. Все двери разной геометрической формы, по разному выгнуты и подогнаны. Даже поговорка есть что каждый УАЗик уникальный, двух одинаковых с конвейера не сходит. Так что тут не просто банально уплотнитель к дверям приклеит, нужно еще иметь кое-какие навыки кузовщика-рихтовщика Smile. Хотя проблема более-менее решаемая.

Цитата:
11) Сидушки - минимум пойдут мягкие от Газа 3110, в перспективе замена всего салона на кожанный БМВ-шный (а может и сразу такие поставлю, знакомый предлагает взять очень дешего кожанный салон от Е38 слегка б/у).


Тут конечно дело вкуса, ничего особо не подскажу. Мне опять же больше по душе родной салон, с родными сидухами, даже резиновые коврики не люблю. Голый металл это вещь. Водой с шланга в салон, - и все чисто и красиво Smile

Цитата:
13) Шум - ну тут понятно, лечить обклейкой поглощающих материаллов как и в волге. Хотя в случае замены движка шумность упадет значительно.


Шум в УАЗе не от мотора, он как раз тихий. Воет Раздатка, подпевает коробка (на каждой передаче причем по разному Smile ), гудят мосты, гремит и резонирует кузов (феленки, крыша, борт). Ну в общем да, шумоизоляция немного уменьшит шум в салоне.

Цитата:
14) Холод/Жара - тут проще. От холода спасает утепление салона + печка от тех-же 123-124ых мерсов. От жары спасаться не буду, летом планирую поездить без верха (всегда хотелось машину - кабриолет, дуаю жизнь слишком коротка чтобы себе отказывать в таких мелочах как съемная крыша УАЗа)))


В УАЗе с исправной печкой даже в тентованом и с щелями зимой не холодно (не очень холодно Smile ), у нас не такие страшные морозы. С печкой заморачиватся не стоит, просто привести в исправное состояние. А вот летом конечно жопа, стекла то не опускаются, форточек или сдвижных окон (Хантер) не достаточно, особенно это актуально если УАЗ машина повседневная. С желанием поездить без верха тоже не все просто, каждый день сложно ездить, (проверено на своем опыте) помимо кайфа от езды есть еще и куча неприятностей о которых сразу не подозреваешь. Открутить крышу легко (если она заводская), 2 человека тоже легко ее снимают и уносят. Но такую машину нельзя оставить на улице, с нее постоянно норовят что то стырить, даже в магазин отойти нельзя (а по минимуму в машине должна быть аптечка, огнетушитель, и какой то инструмент, ну и конечно же магнитола, звук, да еще всякие мелочи типа ковриков, прикуривателей, зеркал, да чего мелочится, даже твои кожанные сидения открутят нафиг если машину на пару часов оставить). И все таки у нас не Маями, погода не 24 часа в сутки сухая и солнечная, попадешь под дождь, намочишь салон и если там шумо-виброизоляция и какой то ковролин то вообщем то пиятного мало. (еще и жопой на мокрых сидениях ездить). Очень напрягает пыль и песок, даже после небольшой поездочки по городу потом вытрушивешь из трусов, из волос, из глаз. А ставить крышу обратно уже не так легко как снимать, на это уже уходит на 2-3 часа времени, а день-полтора. Немножко проблематично выставить все обратно как было и убрать зазоры. В УАЗе вообщем то так практически со всем, откручиваешь, перебираешь/ремонтируешь, ставишь обратно а оно не лезет, если бы сам перед этим не снимал то подумал бы что деталь брак или вообще от другой машины Smile Практически все УАЗоводы мечтали что будут гонять на кабриолетах летом, и ставить-снимать тент и крышу при потребности. Но на практике это случается очень редко, пару раз попробовав пропадает желание и езда на кабриолете уже не кажется такой крутой затеей Smile

Цитата:

П.С. Думаю и каркас потом сделать, поскольку не для соревновний, то буду делать каркас "человеческий" (расчитать параметры чтобы получилось и не уродливо и при этом максимально возможно прочно не проблема, это мне по специальности).


Это так кажется когда смотришь на фотку УАЗа, что все легко и просто и по человечески. В большинстве случаев оказывается что красивый гармоничный "человечекий" каркас, сваренный из хорошых толстых труб грамотным сварщиком даже в эксплуатации автомобиля приносит неудобства не говоря уже о том как такой каркас может навредить во время аварии или переворота. К сожалению очень много таких случаев и даже с летальным исходом. Что бы девок по пляжу катать хромированный полотенцесушитель в кабине вовсе не обязательный аксесуар.

Если все же определился покупать именно УАЗ и именно 469/3151 то советую искать живой, комплектный аппарат. И с первых дней не пытаться ничего в нем строить и переделывать, а поездить какое то время, возможно все что ты планируешь сейчас окажется ненужным. Потому что очень много такого "тюнинга" в который дейтсвительно вложено много времени, сил, денег, и автомобил получился даже "красивый", и потом все равно в чем то разочаровываются или просто хотят чего то нового, или пропадает надобность в таком авто, в итоге пытаются продать эту машину за 5-10-20 штук баксов и искренне удивляются почему никому не нужен такой четкий и сделанный УАЗик, хотя просят за него всего половину потраченных на строительсвто денег.
У меня тоже очень много знкомых которые хотят с УАЗа сделать "что то такое" а на практике получается что картина почти как у тебя, пытаются отнять у УАЗа его сильные стороны, при этом оставив недостатки и привить сомнительные преимущества других автомобилей. Не нужно из трактора делать болид, бюджетно это не получится.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Початківцям і не тільки. Рекомендую.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 окт 2009, 18:28 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 646
Изображения: 15
Откуда: Тернополь
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Интересные рассуждения :good: .
Есть пару косяков , типа БИМеровского рулевого демфера ( нет такого - заложен в конструкцию самого рулевого ) , но в принципе после всех этих переделок - что остаетса от .... :cry: , рама мосты ? и кузов с стеклами .
Вообщето в моем варианте так все и выходит - но это всеравно ГАЗик :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Початківцям і не тільки. Рекомендую.
UNREAD_POSTДобавлено: 30 окт 2009, 18:42 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Тут треба розрізняти де цитата а де відповідь.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СБУ (К), Majestic-12 [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group